Вторник, 26 Октября 21, 21:51
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Главная » Статьи » Рецензии и Статьи

    В категории материалов: 52
    Показано материалов: 21-40
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    «Комсомольская правда», 7 января 1976

    На сцене – рассвет…  Дебют молодого режиссера в театре Моссовета

    Рецензии и Статьи | Просмотров: 607 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Если и стоит на рубеже веков искать в искусстве что-то неожиданное, то только в области сочетаний – что и с чем еще можно смешать? Если верить Виктюку, то соединить можно все, в том числе и не соединимое.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 802 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    МОЙ ЛЕГИОНЕР
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 581 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Гюстав Флобер, будучи рослым мужчиной, украшенным обстоятельной бородой, объяснял секрет удивительной достоверности, достигнутой в изображении душевных и любовных переживаний своей героини, одной фразой: «Эмма Бовари — это я»
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 855 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Окружающий мир «Заводных Апельсинов»
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 662 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Отвечая на свой же, ставший последнее время практически риторическим вопрос, могу сказать, что многое. Только Роман Виктюк может себе позволить оставлять в тайне свою личную жизнь, являясь при этом самым частым героем газетных публикаций и телеинтервью.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 543 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    О спектакле «Мастер и Маргарита» Романа Виктюка и не только…
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 602 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    СТЫД РАЗУМА И «БЕССТЫДСТВО» ЧУВСТВ
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 685 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Я выиграл живую корову в "Поле чудес", потому что Галка Волчек и Лия Ахеджакова из-за склероза забыли подсказку Якубовича!
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 653 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Гениальный славянский режиссер, профанатор, негодяй
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 524 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Осень… Холодные лучи солнца и желтые листья на фоне темного малахита последней травы. Отливающая холодной сталью вода, кажется, застыла в ожидающих ледостава реках, и только сосны в Серебряном бору хранят свой неизменный, неподвластный смене времен года покой...
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 428 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    40 лет назад состоялся дебют в кино Инны Чуриковой. Студентка 1-го курса Щепкинского училища сыграла эпизодическую роль в фильме "Тучи над Борском". Сама Инна Михайловна к восторженным определениям "гениальная, уникальная, необыкновенная" относится довольно отстраненно: "Мне все время кажется, что это о ком-то другом. Откровенно говоря, талантливой себя не чувствую, просто всю жизнь работаю". Сейчас она занята в репетициях новой пьесы Птушкиной - премьера готовится к выпуску на сцене Театра Эстрады. Каждое театрально-кинематографическое поколение имеет своих лидеров. Инна Чурикова - лидер того поколения, которое заявило о себе в середине 60-х годов. Чурикова - ведущая актриса "Ленкома", но начинала в ТЮЗе, где играла незначительные комедийные роли. С молодых лет она - характерная актриса.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 674 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    В Москве завершилась серия премьерных показов "Вишневого сада" в постановке Эймунтаса Някрошюса. Этот проект можно смело назвать проектом года. Этого события мы ждали много лет. Фонду Станиславского и его вице-президенту Зейнаб Сеид-заде удалось сделать то, что не удавалось пока никому, хотя казалось логичным и необходимым сделать многим - организовать очную встречу русских артистов и великого литовца. Как это получилось - Бог весть.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 493 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    - Марк Анатольевич, скажите, пожалуйста, каким вам запомнился день начала войны?
    - 22 июня 1941 года - один из самых счастливых дней в моей жизни. Мне было семь лет, когда началась война. Те, кому было семь, восемь, десять, двенадцать лет, так ликовали, что наконец-то началась война! Героическая! Наконец-то мы будем громить врага малой кровью! И поведет нас Ворошилов, и Буденный присоединится с саблей наголо. Мы такую устроим победоносную, радостную, счастливую войну! Как-то финская война нас не смутила... И вот эти переполненные ликующими детьми дворы на Красной Пресне, и озабоченные, хмурые лица взрослых - это я запомнил... И мне вспоминается бесконечно счастливая довоенная жизнь. Мои родители, моя бабка - все пытались меня завалить какими-то игрушками, баловали.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 446 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Во МХАТе сыграли премьерный спектакль "Осада". Его поставил Евгений Гришковец. Жанр постановки правильнее всего определить так: Гришковец без Гришковца. Кумир театральной интеллигенции попытался доказать, что кроме собственных монологов он в состоянии ставить большеформатные спектакли, которые будут потом жить совершенно отдельной от их создателя жизнью. "Осада", как и предыдущий спектакль "Дредноуты", опять о войне.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 477 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    В 1980-х вся Москва ломилась на спектакли «Взрослая дочь молодого человека» и «Серсо». Изощренная, выстроенная до сантиметра сценическая среда была близка каждому: ранний театр Анатолия Васильева говорил о 1960-х—1980-х с редкостной свободой, но и с редкостным изяществом.

    …Вещи истончились и растаяли. Опыт русского психологического театра безмерно расширился. В углубленных экспериментах белого «театра-комнаты» на Поварской, в светлых, как «модернизированный монастырь», залах нового здания его «Школы драматического искусства» на Сретенке Анатолий Васильев пришел к мистериальному «театру символических структур и знаков». Театру, для которого внутренний опыт поиска всегда много важнее, чем завершенный спектакль. Театру, в котором зритель никогда не бывает «праздным».

    «Диалоги» Платона и «Бесы» Достоевского, «Каменный гость», «Моцарт и Сальери», «Из путешествия Онегина» Пушкина, ветхозаветные пророческие тексты спектакля «Плач Иеремии», превращенные в православную мистерию редкостной красоты (но все же — театральную, а не храмовую!); спектакль «Медея. Материал» по пьесе Хайнера Мюллера с французской актрисой Валери Древиль в главной роли, лермонтовский «Маскарад» и «Амфитрион» Мольера в «Комеди Франсез» — спектакли Васильева последних лет сочетают изощренность формы и свободу дыхания, какую в древности приобретали отшельники многолетним уединением и «умной молитвой».

    Он ищет ритуальные истоки театра на границе традиций Запада и Востока. Он подвергает жестокому ритмическому переосмыслению классические тексты. Он очень жестко и умно говорит о духе деструкции авангарда. Он дает приют в «Школе драматического искусства» на Сретенке исследователям ритуала и пластики Японии, Тибета, Сибири — и декабрьскому фестивалю искусств «Вифлеемская Звезда». Его театр точно добывает из хаоса реальности звук и жест, продиктованные свыше, расчищает пути меж сценой и биомеханикой светил.

    Семь книг режиссера Анатолия Васильева изданы на разных языках. Он — лауреат премии «Новая реальность европейского театра» (и разделяет честь этой награды с Питером Бруком, Джорджо Стрелером, Арианой Мнушкиной).

    «Твоим театром заниматься очень сложно: актер должен взять себя за волосы, подтянуть, оторваться от земли и так немножко повисеть», — говорил Васильеву ведущий актер его ранних спектаклей, трагически погибший Юрий Гребенщиков.
    Сам мэтр хотел бы располагать свой театр на плоскости солнечного луча, падающего во тьму — и приобретающего во тьме особую плотность.

    Рецензии и Статьи | Просмотров: 545 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Олег Басилашвили - актер востребованный. И в советском прошлом, и в рыночном настоящем. Сегодня он занят и в своем родном БДТ, и антрепризой. Сейчас он играет сразу в нескольких спектаклях, идущих на сценах столичных театров. Кроме того, он один из самых политизированных артистов театра и кино. Быть граждански активным в годы перестройки было не мудрено. Тогда все или почти все поэты чувствовали себя обязанными быть гражданами. Нынче время другое. Общественные страсти остыли. Многие чувствуют себя обязанными держаться подальше от политики. Олег Басилашвили, как и прежде, чувствует личную заинтересованность в том, что происходит со страной, с его зрителями.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 361 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Полтора года назад московский Театр имени Маяковского возглавил новый художественный руководитель Сергей АРЦИБАШЕВ. Понятно, что творческое наследство оказалось достаточно богатым, но не менее проблемным. В течение прошедшего сезона Арцибашев пытался определить наиболее острые и насущные вопросы и наметить пути их решения. Одновременно ставил спектакли, знакомился с труппой в работе. Новый сезон открылся 10 сентября премьерной постановкой "Карамазовых" по роману Ф.Достоевского, осуществил которую худрук театра. Наш сегодняшний разговор о том, как происходит процесс "вживания" нового лидера в популярный коллектив со своими многолетними традициями.

    Рецензии и Статьи | Просмотров: 356 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    В "Ленкоме" спектакль с Максимом Сухановым в главной роли.
    Максим Суханов - актер, появление которого на сцене или экране немедленно приковывает внимание к нему одному.
    Его игра, в которой он соединяет несоединимое, связана с его жизненным поведением, в котором он чередует бизнес, кинопроизводство, актерство и писательство. Прибавьте к этому его музыкальную одаренность, которая в юности чуть не привела его на рок-сцену, и вы получите портрет самого харизматичного актера страны. Он словно создан для того, чтобы воплощать на сцене героев с масштабом страстей Сирано де Бержерака, короля Лира, Дон Жуана.
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 364 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    Режиссер Кирилл Серебренников подготовил новую премьеру
    Рецензии и Статьи | Просмотров: 529 | Добавил: Fobos22 | Дата: 19 Октября 08 | Комментарии (0)

    1-20 21-40 41-52
    Наше время
    Заходи
    Информация
    Рецензии и Статьи [52]
    Разное [0]
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2021 | |