В этом году концерн Universal Music Group заработал на роликах, выложенных на портале YouTube, почти на 80% больше, чем в прошлом году. По словам руководителя цифрового подразделения звукозаписывающего гиганта, с 2005 года доходы Universal от роликов на YouTube выросли с нуля до примерно $100 млн в год.
Согласно договору YouTube с лейблами, звукозаписывающие компании получают часть рекламных доходов – независимо от того, кто выкладывает на YouTube ролики, правами на которые они владеют.
Страница Universal – самая большая на портале YouTube. Ролики Universal посетители сайта просмотрели около 3 млрд раз. Второе место занимает лейбл Sony BMG с 2 млрд просмотров.
Universal кроме YouTube получает доходы от таких видеохостингов, как iMeem, MTV и MySpace.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!