Как балетмейстер «отчитывается о проделанной работе»? Можно ли написать рецензию на электронную почту? А также – драгоценная изнанка Ренессанса, не бойтесь взглянуть на обратную сторону шедевра. Об этом пишут сегодняшние газеты.
*** Газета «Ведомости» в своем пятничном выпуске пишет об Алексее Ратманском: «Он оказался едва ли не первым за всю историю Большого театра руководителем, по собственной инициативе отказывающимся от своего поста». В конце декабря на сцене Большого состоится прощальное представление хореографа, или «Ратманский-гала». Это будет своеобразный отчет о проделанной работе в театре. На представление съедутся настоящие звезды: Ананиашвили, Вишнева, Уваров, Филин, Гуданов, Захарова. Также покажет себя молодежная сборная Большого.
*** Балерина, заслуженная артистка России, педагог, балетмейстер Марина Колпакчи-Кузнецова – одна из тех, кто готовит молодежь Большого театра к славным свершениям. Интервью с ней читайте в сегодняшних «Известиях». Марина Владимировна рассказывает о первых шагах в балете, которые пришлись на эвакуацию во время войны, о непростой жизни балетных примадонн в советское время, о своей педагогической работе. «Иногда ученики, чувствуя себя слишком самостоятельными, могут растерять что-то важное. Моя задача помочь им сохранить целостность образа и точность хореографии. Надеюсь, мне это удается».
*** Рецензия на книгу стихов – явление редкое. Еще более редким явлением может стать хвалебная рецензия. В сегодняшней газете «Время новостей». Поэтесса Сусанна Черноброва выросла и долго жила в Риге. Позже она перебралась в Израиль. В иерусалимском издательстве вышла русскоязычная книга ее стихов «Электронная почта». Нет цвета ржавее, чем алый. Меня обнимают вновь Черные руки каналов, Вены моих городов. Смотри, над крышами вечный Есть город из городов И лес, колтун бесконечный, Прародина проводов.
*** Из Лувра пришла новость, которую газета Figaro подает как «исключительно важную». Музейные эксперты обнаружили три ранее не известных карандашных наброска, по всей видимости, принадлежащие руке Леонардо Да Винчи. Они сделаны на обороте работы мастера «Дева с младенцем и святая Анна». Изображения ребенка, человеческого черепа и лошадиной головы едва различимы. Рисунки обнаружили при аппаратном исследовании полотна. Эксперты еще будут детально изучать находку, но уже сейчас многие сходятся в том, что это явно стиль великого Леонардо.
|