Пятница, 29 Марта 24, 01:50
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Тэги
    гоголь Битлз Толстой Бутусов Воскресение Christie’s «Сумерки» «Затмение» «Вымпелком» «Мегафон» Павел Лунгин «Черепашки-ниндзя» «Миллионер из трущоб» Franz Ferdinand Арво Пярт Пикассо МХТ имени Чехова «Винзавод» «КомМиссия-2009» Linkin Park «Трансформеры: Месть падших» «Ростроповичиада» «Йон Рабе» «Амазонки авангарда» Rustavi 2 тв кино «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» антипиратский закон «Юленька» «Новолуние» twitter «Imagine» сыграют на церковных коло Питер Гэбриел (Peter Gabriel) playboy «Энтропа» «Звездный путь» «Тарас Бульба» Queen распались «Московский нью-вейв 80-х» Depeche Mode Киркоров «Над пропастью во ржи» Classical Brit Award Сьюзан Бойл Майкл Джексон Дельфийские игры В ЦДХ открывается «Европейская маст Maroon 5 Мураками «1Q84» google «2х2» Sotheby’s Медведев Мариинка-2 Абрамович Пина Бауш Армия США разрушила Вавилон Jay-Z Мел Гибсон «демократизации эфира» «американская легенда» The Guardian Айко Кано Гроб Майкла Джексона — пуст Abbey Road Александр Рыбак Матвиенко Великий Новгород Джо Джексон Пенелопа Крус я люблю тебя «The Телки» Минаева Алисия Алонсо Балет Ковент-Гарден Большой театр Саша Барон Коэн Борат Бруно «Хрустальный глобус» Ангел у моря Hennessy отпраздновал 100-летие сво Доктор Хаус Андрей Краско Dj Dlee Бритни Спирс в Копенгагене Жанна Фриске Филипп Киркоров Валерий Леонтьев В сети появится Variety с 1910 года украина Вагнер «Валькирия» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Путешествия гея по мусульманскому Натали Портман Эрмитаж Стивен Кинг «Мобильник» Энди Уорхол Forbes Woman гарри поттер Дебби Роу Элизабет Тейлор Дэниел Рэдклифф Гарри Поттер и принц полукровка моби «Гордость и предубеждение и зомби» «Сумерки» (Twilight) Стивен Спилберг Forbes Джордж Лукас «Приключения Шерлока Холмса и докто «Гарри Поттер и принц-полукровка» ( «Гамбургская декларация о правах на Эмма Уотсон Новости Вавилон The Prodigy Бритни Спирс RADIOHEAD Никита Михалков BEASTIE BOYS Вим Вендерс первый канал Линдсей Лохан Мадонна Skype Windows 7 Beatles ЮНЕСКО Василий Шукшин Алла Пугачева U2 RAMONES Pirate Bay microsoft Bing yahoo Михалков Папа Римский Ридли Скотт Black Eyed Peas internet explorer Mozilla firefox википедия Катрин Денев Facebook LiveJournal жж Neverland граффити Самара Волга Брэд Питт дэн браун NASA NASA TV Lady Gaga Бейонс Oasis Бивис и Баттхед Sony Бейонсе Бейонс Ноулз Жерар Депардье Guitar Hero Сильвестр Сталлоне Apple джоан роулинг Bloomberg South Park Google Chrome iPhone iPhone 3G S Alice In Chains Disney Человек-паук Marvel Genesis Blur Intel Путин nVidia Роман Полански youtube a-ha T.I. The Pirate Bay MP3-плееры авторское право Ветхий завет Деннис Хоппер rammstein Rammstein - Reise Rammstein - Концерт в Берлине онлай Rammstein - Концерт в Питере онлайн Терри Гиллиам Nokia iTunes аниме Николас Кейдж Знаменитости бак Hugo BOSS копирайт Ангела Меркель евровидение YouTube КРИ 2009 видео Windows 7 Build 7068 берлинская стена Android Анджелина Джоли Вуди Аллен Muse - Knights of Cydonia Роберт Паттинсон STONE TEMPLE PILOTS Айзек Азимов FOO FIGHTERS Pussycat Dolls Яндекс дима билан Мартин Скорсезе Эминем MTV MTVN HD Gorillaz feat. De La Soul - Feel Go СТС Classic rock iPhone 3GS Анжелина Джоли Барак Обама Гарри Поттер и Дары смерти Firefox 3.5 firefox Firefox 3 Firefox 3.5 Rus Final QUEEN Queen - We Will Rock You (DJ ZAM Re Queen of Thorns SEX PISTOLS Call of Duty: Modern Warfare 2 Григорий Лепс Кэмерон Диаз UCOZ гай ричи michael jackson Snoop Dogg голливуд ICQ Aerosmith MANOWAR аватар Аватар 2009 LOST Deep Purple The Killers Гаити Дэнни Бойл Polaroid Green Day Iron Maiden Killers Алсу Ксения Собчак Тим Бертон гей Сергей Лазарев валерия Lady Gaga - Poker Face (Dave Aude R Nickelback Греция BONEY M Europe Modern Talking Виктория Дайнеко Tokio Hotel Дэвид Линч Noize MC Hollywood Hollywood Palms Kiss Scorpions 50 cent Рианна Eminem Disney GIF rapidshare rapidshare comedy club метро Metallica Анастасия Приходько Спектакль Билан Mail.ru аквариум Боно Алексей Учитель Актер Paramore
    Главная » 2008 » Декабрь » 16 » Мария Миронова: «Главное – сделать попытку»
    20:26
    Мария Миронова: «Главное – сделать попытку»

    Мария Миронова за последние пять лет выросла в настоящую театральную звезду: ее работы в спектаклях «Ленкома» и участие в экспериментах Андрея Жолдака вызывают жгучий интерес критики и публики и почти всегда становятся событиями. Это подтвердил и выбор читателей нашего журнала – по результатам зрительского опроса Мария Миронова стала лучшей актрисой пятилетия и получила премию «Звезда Театрала».

    Помимо чистого творчества Мария Миронова с энтузиазмом берется и за культурно-общественные и благотворительные проекты, один из которых стартовал в начале нынешнего сезона: в литературном музее имени Пушкина прошел первый благотворительный концерт в рамках акции «Актеры – Актерам». Фонд помощи ветеранам сцены организовали Евгений Миронов, Маргарита Эскина и Мария Миронова.
    – Фонд помощи актеров актерам, организованный вами и Евгением Мироновым, будет существовать, даже если ваша личная ситуация и финансовая ситуация в стране изменится?

    – Фонд возник из необходимости. Я просто увидела, что это надо сделать. И стала это делать. Женя Миронов, как выяснилось, тоже долго ходил вокруг этой идеи, так что тут наши устремления совпали, к счастью. Сейчас кризисное время, и деньги стало сложнее находить даже уже в ноябре, по сравнению с тем, как было в сентябре. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что будет еще сложнее. Поэтому рассчитывать надо на свои силы, актерские. В марте мы устраиваем марафон спектаклей, сбор от которых полностью пойдет в наш фонд. Конкретно мы помогаем тем, что живет в доме ветеранов сцены. Это 32 человека, очень пожилых, за 75, одиноких, нуждающихся в самом необходимом: лекарствах, каких-то бытовых вещах. Но помимо этих – бытовых сложностей, которые наш фонд пытается и будет решать, есть еще вопрос внимания к этим людям. Мы пытаемся и этот вопрос решить. Привозим артистов к ним, устраиваем концерты, их самих возим на спектакли. Работа ведется все время. Знаете, даже когда не очень много денег, все равно можно придумывать что-то радостное и праздничное. Но материальные средства очень важны.

    – Люди легко откликаются – дают деньги или участвуют в концертах?

    – Да. Я была очень приятно удивлена тем, что при организации концерта в Пушкинском музее, на котором только из рук в руки мы передали миллион семьсот рублей (и это была самая большая часть расходов, больше, чем потребовалось на аренду зала, еду, свет, звук и прочее). Откликнулись практически все актеры, которым мы с Женей звонили. Собственно благодаря им и удалось сделать этот вечер. Компании, которые давали деньги, – никто не захотел использовать этот концерт для самопиара.

    – Почему вам захотелось помогать чужим, в общем-то, людям?

    – Потому что я увидела, как живут те, кто отдал всю жизнь сцене и театру. А, увидев, оставаться в бездействии, никак не помочь было уже невозможно.

    – За последние пять лет сформировалось новое поколение театральных людей – актеров, режиссеров, художников, музыкантов. Вы, безусловно, к этому поколению принадлежите. Что вас всех объединяет кроме совместных проектов?

    – Внутреннее мироощущение. Творческая профессия – очень личностная. Она не может быть в разрыве с тем, что происходит вокруг. Когда режиссер и актер живут в духе живого восприятия жизни, в одной вибрации со временем, а не только в рамках профессии, тогда только профессия приобретает смысл и перестает быть лишь выходом на сцену. Наши общие координаты – это живое восприятие происходящего. В театре, безусловно, это Кирилл Серебренников, Андрей Жолдак, Миндаугас Карбаускис и, конечно же, это Эймунтас Някрошюс, который существует даже не на вибрации сегодняшнего дня, а на какой-то вековой вибрации, соединяющей в одной точке сегодняшнего все смыслы – так же, как Сокуров в кино.

    – А что такое – современность? Все понимают, о чем речь, но почти никто не может дать определение…

    – Для меня это безжалостное отношение к любым штампам, к любым стереотипам. Это взрывание неживого искусства. Это состояние, когда ты каждый раз ничего не знаешь, ничего не понимаешь. Когда к каждой новой работе ты подходишь без понимания того, как ты будешь это делать, но с очень точным пониманием смысла того, что ты будешь делать. Тогда это может стать современным.

    – Вы чувствуете по отклику зала, получилось ли донести до людей то сущностное, ради чего вы выходите на сцену, или нет?

    – Сложно сказать. Часто ощущения обманывают. В театре – совсем сложно, потому что это живой процесс. Бывает, что не получается. Но я за то, чтобы не бояться провала. Не бояться сделать что-то не так. Наоборот, надо все не так сделать, только ради того, чтобы попытаться донести до людей смысл, суть, то самое главное, что сейчас надо сказать, – тогда театр интересен. Когда не получается – я мучаюсь, конечно, но в период подготовки, репетиций. А в тот момент, когда самолет должен оторваться от земли и набрать высоту, когда спектакль уже выходит на публику – нельзя бояться. Просто математически надо рассчитать все, что происходит на взлетной полосе. А потом – полное бесстрашие, вперед, не боясь того, что подумают, не размышляя о том, понравишься или нет, стремиться только к тому, чтобы взлететь. И даже если не получается набрать ту высоту, которую намечал, тоже ничего страшного. Главное – сделать попытку.

    – Когда читаешь ваши интервью, в какой-то момент складывается ощущение, что вы знаете, как жить – такие точные, четкие ответы вы даете на каждый вопрос, который вам задают. Но ведь вряд ли это так?

    – Конечно, нет… Мои ответы складываются из какого-то моего опыта. Просто у меня в жизни все было неправильно, и только благодаря этому у меня стало выкристаллизовываться понимание того, что стихию, энергию жизни надо направлять, иначе просто очень страшно. И кроме тебя никто не сможет это сделать. И энергией, и жизнью надо научиться владеть, иначе она тебя накроет. Все мои ответы – это от постоянного поиска. От постоянных моих попыток овладеть жизнью стали появляться какие-то мысли про жизнь, и они меня не обманывают – опять же, не в теории, а на опыте не обманывают, поэтому я и могу о них говорить.

    – Еще про вас легко подумать, что вы очень рациональны… И, боюсь, это тоже обманчивое ощущение.

    – Да. Если бы я была рациональным человеком, я бы никогда не смогла работать с Андреем Жолдаком. Творческий человек не может быть рациональным по определению.

    – Если перед каждой новой работой надо выкинуть свой предыдущий опыт – и тогда может родиться живое искусство в театре, то, что такое профессионализм в театре?

    – Последнее время у меня складывается ощущение, что где-то профессионализм, конечно, остается, в навыках, наверное, но каждый спектакль – это все равно не понимание того, как перейти реку. При этом ты понимаешь, что десять раз ты эту же реку уже перешел, значит, наверное, перейдешь и одиннадцатый. Но когда начинаешь ее переходить, становится очень страшно, потому что не понятно, перейдешь ее или нет именно сегодня.

    – Перед началом спектакля вам страшно?

    – Скорее это не страх, а трепет. Но мне нравится это состояние. На этом состоянии незнания и непонимания и будет возникать что-то живое.

    – Это адреналин или волнение другого рода?

    – Не знаю. Последнее время я ощущаю это как преодоление...

    – Себя?

    – Да.

    – А зала?

    – Нет, только себя. Потому что если преодолеешь себя, то и зал возьмешь. Я не могу назвать это страхом, хотя иногда очень похоже на страх. Но все-таки это не до конца страх. Это преодоление.

    – Есть, условно говоря, два подхода актера к репетициям: «райкинский», когда актер не спорит, не задает вопросов, а максимально точно пытается выполнить режиссерское задание, и если и находится в диалоге с режиссером, то во внутреннем, и «нееловский», когда актер находится в открытом и постоянном диалоге-споре с режиссером. Какой ближе вам?

    – В театре есть пьеса, как у музыкантов, – нотная партитура, и, конечно, если меня попросят исполнить кусочек из середины пьесы, которую я не знаю, с которой я ни дня не прожила, я сыграю. Но фальшиво. А фальши на самом первом этапе репетиции я очень боюсь. Я вообще всегда ее боюсь. Лучше не сделать ничего, чем сделать фальшиво. На репетициях мне нужно понять от и до, что делает режиссер, что он выстраивает, пройти – без себя вообще – то, что он предлагает, понять, в чем мы сходимся, и дальше, на этой точке схождения, – уже на прогонах, на премьере, я включаюсь – уже в тот момент, когда спектакль выходит на публику. В самом начале должно родиться еще – что мы хотим сказать, зачем мы вообще все делаем. С Жолдаком мне было легко, потому что он очень четко выстраивал свою, режиссерскую, часть, а актерскую целиком отдавал мне на откуп. Есть режиссеры другого склада – мне с ними тяжело работать: они начинают делать работу актера, рассказывать биографию героини, что она тут хочет, что она тут делает. Мне так работать сложно, потому что все это, как правило, есть у автора, и актер это сам должен понимать, чувствовать. А если ему все рассказали, то это уже навязанная исполнительская точка зрения. Навязанная, то есть не искренняя. Потому что искренняя она только в том случае, когда тобой рождена. Поэтому мне тяжело работать с режиссерами, которые за актера пытаются что-то родить. Это сразу снижает и результат, безусловно, и процесс.

    – Что для вас самое важное на сцене?

    – Когда рождается музыка. Когда все так хорошо сделано, продумано, высчитано, что из запланированного рождается незапланированное – музыка, которая идет вразрез, над сюжетом, над словами. Музыка не быта. Для меня это самое важное на сцене.

    – Вы допускаете для себя ситуацию, когда вы перестанете заниматься театром?

    – Допускаю. Потому что театр мне важен в связи с каким-то жизненным процессом, а не просто так. Просто так я могу выйти и исполнить роль Эльмиры в спектакле «Тартюф». Я могу выйти и исполнить ее с радостью, с куражом, иногда с преодолением, но это как раз не тот процесс, который увлекает меня лично. Эльмиру я могу играть, а могу и не играть. Если таких ролей станет большинство, то могу и перестать заниматься театром.

    – К тому, что вы становитесь все больше и больше известны, вы относитесь спокойно?

    – Я этого никак не ощущаю.

    – Вас узнают на улице?

    – Узнают. Но к моему внутреннему миру, ко мне лично это не имеет отношения.
     

    Материалы предоставлены порталом «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ»

    Категория: Главные новости | Просмотров: 783 | Добавил: Fobos22 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Архив Новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Информация
    Главные новости [10265]
    Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!
    Спектакли OnLine [158]
    Лучшие спектакли круглосуточно и бесплатно.
    Кино и сериалы [1301]
    В разделе находятся самые знаменитые фильмы разных лет от лучших режиссёров с лучшими актёрами. Просмотр бесплатно online
    Видеоролики [40]
    Смешные и грустные, позитивные и трагические, но главное самые интересные ролики со всего мира! Просмотр бесплатно online
    Пьесы [29]
    Только лучшие пьесы, собранные со всего мира: классика и современность, сплелись в единый творческий архив пьес.
    Клипы [111]
    В разделе собраны лучшие клипы со всего мира за много лет
    Аудиокниги [24]
    Это специальный архивный раздел.в котором можно скачивать и слушать аудиокниги всевозможных авторов.
    Шоу Фрая и Лори [49]
    Лучшее скетч-шоу Англии!
    Радио Театр у Микрофона [20]
    Уникальные постановки, исполненные профессионалами. Информация предоставлена Клубом Театр у Микрофона http://vkontakte.ru/club1844933
    Петербургский Театральный журнал [5]
    Лохматые Новости [23]
    Творческий подход к созданию новостей животного мира
    Media [85]
    Видео, музыка, телепрограммы, специальные ролики и многое другое
    Журнал Проектор [17]
    Субъективное освещение вопросов дизайна
    Фотогрфии [6]
    Автор Валерий Худящев
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2024 | |