Сергей Соловьев предупреждает молодых: духовное наследство легко пустить по ветру перемен. Дальний Восток открывает новое французское кино. Цивилизация против культуры – архитектурному символу Берлина угрожает опасность. Вот некоторые темы сегодняшних газет.
*** Сергей Соловьевделает картин больше, чем успевает показывать. Сейчас в работе новая лента о молодежи, а готовые фильмы «2-АССА-2» и «Анна Каренина» ждут проката. Кстати, режиссер позиционирует эти, казалось бы, совершенно разные произведения как дилогию: «Пожалуй, есть между этими фильмами глубинная связь. Разве не стоит подумать о том, что мы делаем, что вытворяем с колоссальным духовным богатством, которое Россия получила в наследство? В частности, с тем, что запечатлено в великой русской литературе ХIХ века». Интервью с Сергеем Соловьевым читайте в газете «Время новостей».
*** Анна-Мария Прина – выдающийся деятель европейского музыкального театра, почетная гостья Первого Всероссийского конкурса артистов балета имени Галины Улановой. На страницах газеты «Вечерний Красноярск» она рассказывает, что удивлена сибирской погодой, ведь в Милане сейчас куда холоднее, и признается в нелюбви к контемпорари данс: «Зачастую это не более чем самовыражение хореографа. Иногда в этом даже нет действия как такового. Люди стоят на сцене в темноте и ничего не делают. Но, на мой взгляд, в танце должно быть что-то красивое. А если на сцене темнота и артисты не двигаются – ну какое от этого удовольствие?».
*** Восток-Запад. Фестиваль французского кино открывается во Владивостоке и Хабаровске. Традиционный форум начинается сегодня. О нем рассказывает «Газета». «Французское кино сегодня» – это шесть фильмов и шесть дней программы. Главная цель фестиваля – познакомить дальневосточную публику с самыми последними достижениями кинематографа, минуя подчас неповоротливых прокатчиков. История вопроса и оценка перспектив, состав участников, громкие имена и рекорды – в сегодняшнем номере.
*** Новая линия метрополитена; тяжелые грузовики, доставляющие материалы на близлежащие стройки; наконец, громкие концерты и празднества. Все это, пишет Guardian, буквально убивает единственные сохранившиеся ворота Берлина – Бранденбургские. Символ города покрыт трещинами, глубина некоторых из них – тридцать сантиметров! Несколько лет назад ворота уже пытались реставрировать. На это были потрачены большие деньги, но толку от этого не было. Теперь берлинские власти обещают подойти к делу ответственнее.
|