Среда, 05 Февраля 25, 10:36
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Тэги
    Толстой 95 лет со дня рождения Якова Зака. Krötenschemel Christie’s Franz Ferdinand «Винзавод» Linkin Park twitter playboy Queen распались Depeche Mode Classical Brit Award Maroon 5 google «2х2» Sotheby’s Jay-Z Abbey Road Hennessy отпраздновал 100-летие сво Dj Dlee Forbes Woman Forbes Guns N' Roses Cаша Рыбак Muse «The Resistance» «Бубен «Властелин колец» Coldplay The Prodigy 73-летняя Гурченко сделала пластиче RADIOHEAD BEASTIE BOYS Mercury Prize 30 самых знаменитых исторических фо Windows 7 Beatles Game City Modest Mouse 1Q84 OPENSPACE.RU 20th Century Fox Arctic Monkeys U2 Red Hot Chili Peppers The Who 21-й сезон Симпсонов Blink-182 Pirate Bay Disney Enterprises Columbia Pictures microsoft Bing yahoo «ВКонтакте» 66th Venice Film Festival El Perro del Mar MySpace Black Eyed Peas 911 $1 млрд на интернет 60 лучших книг мира internet explorer Mozilla firefox 42-й президент США Билл Клинто IV Римский кинофестиваль Facebook LiveJournal Facebook и YouTube Cirque du Soleil Amazon Lady Gaga Andy Warhol Jackie Kennedy Onassis «Афиша» «Аватар» поставил сетевой рекорд McAfee Oasis Hide-Hide «Nostalgia» «Christmas in the Heart» Guitar Hero IV Международный фестиваль-школа со Firefox 4.0 Google для древних текстов Bee Gees воссоединились London Film Festival Apple IPod touch Grinderman Beatles проиграли 92-летней даме Walt Disney Pictures Gigagalaxy Zoom Bloomberg Coldplay отбились от Сатриани South Park Fast Flip Google Chrome Google Chrome 3.0 iPhone iPhone в России iPhone 3G S Google AdSense Google AdSense для поиска Google AdWords Google Analytics Future Shorts Alice In Chains Goldfrapp Muse Jackson 5 LiveJournal.com The Beatles Disney Marvel ABBA RHCP Genesis Michael Jackson: This Is It «Аватар» Blur Intel youtube a-ha MP3-плееры DisneyDigitalBooks.com Microsoft Internet Explorer Fatboy Slim BBC News Crescendo Walt Disney Guns N’ Roses Empire rammstein Rammstein - Reise Rammstein - Концерт в Берлине онлай Rammstein - Концерт в Питере онлайн Vampire Weekend Beach Boys Comes with Music iTunes Boyzone «Автостопом по Галактике» «This Is It» Hugo BOSS 2morrow YouTube КРИ 2009 видео Them Crooked Vultures Android BookServer Internet Archive Mamma Mia! FOO FIGHTERS Sotheby's Freezelight – рисование светом google maps Google начинает брать контроль над MTV Europe Music Awards Rolling Stones Sonic Youth Audioslave Led Zeppelin Nirvana Queens of the Stone Ag 3G-сети запустят к праздникам MTV MTV EMA Berlin 09 MTV Россия Gorillaz - Feel Good (DJ Ran & Dj V Gorillaz - Feel Good Inc (Nicolas V Gorillaz feat. De La Soul - Feel Go Kyuss King of pop Aerosmith - Dream on BeMax Classic rock iPhone 3GS Markscheider Kunst Metro-Goldwyn-Mayer MGM обанкротится Fahrenheit 451 Apple Records «2012» Firefox 3.5 firefox Firefox 2009. 3.0.9 Firefox 3 Firefox 3.5 Rus Final Bjork.com AFTERGALLERY Google Books QUEEN «Артдокфест» SEX PISTOLS Call of Duty: Modern Warfare 2 «I Dreamed a Dream» eBay продал Skype «Большой город» Hot Bird TV Awards Massive Attack Jay-Z и Бейонсе Apple.com en.wikipedia.org Rambler Infox.ru Metallica едет в Москву The Original of Laura Bonhams MacDougall’s Moscow Post non/fiction michael jackson Michael Jackson - Ain't No Sunshine Gorillaz Demon Days Google & teatral.in teatral.in mk.ru PinchukArtCentre iPhone-оркестр Christie's 10 фильмов года ICQ 2D-анимация Dailyonline Aerosmith Film Comment Monumenta 2010 MANOWAR 30 уникальных треков LOST 600 пиратских сайтов Deep Purple «Аквариум» The Killers Leonard Cohen Cypress Hill Firefox - качаем без ожидания Firefox 3.6 Spice Girls Garbage Depeche Mode - Perfect (US Promo) Depeche Mode в москве 4D-кино Rolling stone LCD Soundsystem Black Eyed Peas - Boom Boom Pow Black Eyed Peas - I Gotta Feeling MGMT 3D-фильмы Green Day Iron Maiden Killers Manic Street Preachers Morcheeba «Аватар-2» «Алиса в Стране чудес» «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона Lady Gaga - Just Dance Lady Gaga - Love Game Lady Gaga - Poker Face (Dave Aude R 24 февраля 2010 года LaToya Jackson 1+1 - общенациональный канал Украин BAD Boys Blue BONEY M C.C.CATCH Disco TV Europe Modern Talking Guy Ritchie Noize MC Hollywood Hollywood Palms Kiss eBay Internet Explorer 9 3D-мультфильм «Белка и Стрелка» iFolder 50 cent Bon Jovi Eminem Kylie Minogue Disney Channel Disney GIF rapidshare ABBA - Happy New Year Alyosha Black Sabbath Metallica Chemical Brothers Gang of Four Cheese People 10 тысяч арт-подделок iPad Mail.ru 3D-«Звонок» The Invisible Man The Rolling Stones 3 сезон смотреть онлайн Karel Gott 30 seconds to mars MTV European Music Awards
    Главная » 2008 » Декабрь » 4 » Башмет снова номинирован на "Грэмми"
    21:51
    Башмет снова номинирован на "Грэмми"
    В этом году маэстро Юрий Башмет в седьмой раз номинирован на премию "Грэмми". Он считает это смешным и невероятным событием. Юрий Башмет и дирижер Роман Балашов претендуют на премию в категории "Лучшее выступление небольшого ансамбля". "Это смешно и невероятно. Как-то подряд идут у меня номинации. Я, конечно, рад и счастлив, что номинирован, но если я не получу, то не расстроюсь", – сказал Башмет. "С другой стороны, хорошо, что мы работаем, и нас отмечают, номинируют и награждают", – добавил он. По его словам, когда он не получал награды в прошлые годы, "то успокаивал себя тем, что режиссер Вуди Аллен был номинирован на "Оскар" четыре раза и ничего не получил". "У меня началась мания величия, и я стал сравнивать себя с ним. Я успокаивал себя тем, что если уж он не получил награду, то ее вообще получать не обязательно. Главное – номинироваться", – рассказал маэстро.

    Американская академия звукозаписи наградила Башмета совместно с камерным оркестром "Солисты Москвы" за лучшее исполнение классического произведения в составе малого ансамбля в начале
    2008 года. По признанию музыканта, получив долгожданную статуэтку, он "почувствовал, что судьба все-таки благоволит". Башмет подчеркнул, что дирижер Балашов, который номинирован вместе с ним, является его учеником. "И эта запись состоялась, потому что он выступил как дирижер. Конечно, это приятно", – сказал маэстро.

    Из российских музыкантов на "Грэмми" также номинированы дирижер Валерий Гергиев и оперный певец Дмитрий Хворостовский. Два известных россиянина, а также их коллеги Рене Флеминг и Рамон Варгас с оркестром и хором нью-йоркской Метрополитен-опера записали оперу Чайковского "Евгений Онегин". "Гергиев номинирован как выдающийся музыкант и дирижер симфонического оркестра, а Хворостовский – как выдающийся певец. Гергиев и правда по-настоящему лучший, и Хворостовский тоже", – считает Юрий Башмет. Однако маэстро затруднился спрогнозировать победу свою или своих коллег. "Я шесть раз был номинирован, а получил только в последний раз. Хотя я и раньше был лучшим, когда не получил. Поэтому я понятия не имею, какие у нас шансы", – признался музыкант.

    Премия Американской академии звукозаписи вручается ежегодно, начиная с 1958 года, за выдающиеся достижения в области звукозаписывающей индустрии. Это одна из четырех самых престижных музыкальных наград в США. В мире музыкантов она считается эквивалентом высшей кинематографической награды – "Оскара". "Грэмми" вручают в 108 категориях по 29 музыкальным жанрам. Победитель в каждой номинации определяется голосованием членов Академии звукозаписи. Награда представляет собой позолоченную статуэтку, изображающую граммофон. Их изготавливают вручную.
    Церемония вручения премии "Грэмми" пройдет в Лос-Анджелесе 8 февраля 2009 года.

    Юрий Башмет. Тайна звука
     
    - Скажите, Евгений Робертович, чем, на Ваш взгляд, отличается «Новая Россия» от других симфонических оркестров?
    - Я думаю, что самое интересное отличие этого оркестра от остальных состоит в том, что личность его дирижёра, Юрия Абрамовича Башмета, сильно отличается от многих других музыкантов. Сегодня раздается много критических замечаний от профессионалов и любителей музыки по поводу повального увлечения среди инструменталистов дирижёрской работой. Считается, что это совершенно разные вещи, и ни в коем случае их смешивать не надо. Но на самом деле, я как струнник в прошлом и добившийся определенных успехов на этом поприще как скрипач, и теперь серьёзно занимающийся дирижированием, могу с уверенностью сказать, что случай Башмета - дирижёра и альтиста - достаточно необычен. Сам Башмет относится к звуку как достаточному по своей выразительности средству, которое может быть удивительно многообразно. Он сказал замечательную фразу, которая и стала для меня путеводной: «Мы-то с тобой понимаем, - сказал он мне очень доверительно, именно как струнник струннику, - что в самом струнном звучании заложена ещё тысяча возможностей». Это то, сказал Юрий Абрамович, чем никто не занимается. «И только мы с тобой можем понять, сколько в этом и с этим можно сделать». Для меня как для дирижёра, набирающего опыт, это откровение, этот взгляд на вещи не только важен и интересен, но ещё и отражает суть подхода Башмета к профессии, к этому делу. Потому что так, как может струнник заниматься отработкой деталей - и звуковых, и фразировочных, и общезвуковой палитрой, - так мало кому удается, чтобы, в конечном счете, добиться таких результатов.

    - То есть работа дирижёра именно в этом оркестре это Ваш целенаправленный выбор, Вы не желали другого опыта?
    - Да, наверное, будучи ассистентом каких-то других дирижёров можно было бы научиться каким-то другим концептуальным вещам или дирижёрскому ремеслу. Но мне представляется это иначе. Поскольку, безусловно, душа в музыке - это звук, как правило, люди приходят на концерты получить наслаждение и почувствовать душу музыки. В этом смысле, а также в том, чтобы суметь взглянуть на уже заигранные и известные произведения по-новому, Башмет как руководитель оркестра и музыкант фигура необыкновенно ценная.

    - Считается, что атмосфера внутри самого музыкального коллектива отражается и на его звучании, так ли это?
    - Оркестр «Новая Россия» как, мне кажется, отличается своим уникальным климатом. У нас нет тех негативных сторон развития любого человеческого сообщества, которые встречаются во многих больших коллективах, когда все разбиваются на некие группки. И в этом, в первую очередь, заслуга руководства, и, может быть, и мне удаётся в этом принимать частичное участие. Чуть больше пяти лет, которые мы работаем вместе, всё-таки создали определённую духовную атмосферу, в которой функционирует оркестр. И приглашённые дирижёры, которые с удовольствием приходят работать в наш оркестр, отмечают это, и я думаю, что это ещё один из факторов, который позволяет им с нашим оркестром осуществить свои музыкальные замыслы.

    - Молодой по возрасту музыкантов оркестр – это плюс для концертного исполнения?
    - Как-то в интервью маэстро Башмет говорил, что если его камерный оркестр «Солисты Москвы» сравним с маленькой роскошной, но спортивной машиной, в которой нажимаешь на педаль и она тут же срывается с места, то симфонический оркестр – это, быть может, машина, которая требует более сильного нажатия на газ, но сравнима с Роллс-Ройсом. И, мне кажется, что мощь молодости, которая изначально заложена в нашем симфоническом оркестре «Новая Россия», часто компенсирует то, что некоторые ценители называют недостаточностью опыта. Но опыт - это дело исключительно дирижёрское. И оркестр в данном случае является наиболее чувствительной машиной отражения намерений шефа или любого дирижёра, который работает с оркестром.
    Не случайно, очень приятно было услышать от Московской филармонии, что «Новая Россия» имеет репутацию одного из наиболее гибких оркестров в Москве. А ведь гибкость – это наиболее ценное качество, это именно то качество, которым обладает оркестр Венской филармонии. Мы, разумеется, не будем с ними сравниваться, но тем не менее.

    - Скажите, а каким образом происходит подбор репертуара оркестра? Разрешает ли Юрий Башмет принимать в этом участие?
    - Конечно подбор репертуара - прерогатива главного дирижёра. Какие произведения хотелось бы исполнить ему самому, предложить оркестру – решает он. А что касается приглашенных, приезжающих дирижёров, то к их выбору он относится очень лояльно. Он вообще, как правило, поддерживает все те программные предложения, которые выносят его коллеги. Иногда только, когда произведения повторяют его репертуар, он не соглашается с программой. Но это соответствует международным нормам: во всех симфонических оркестрах худрук имеет преимущественное право по определению репертуара, исходящее от того, что он хочет исполнить сам.
    На своих же концертах, где я стою за дирижёрским пультом, мне предоставляется свобода выбора, я предлагаю свои произведения. И мне бывает очень приятно, когда Башмет меня поддерживает. И говорит: «Это как любовь, если ты действительно хочешь это сыграть, если ты действительно это любишь, то ты должен это сделать».

    - Часто маэстро идёт на какие-то музыкальные эксперименты?
    - Во всяком случае, охотно. В частности на «Неюбилейном юбилее» Юрия Башмета прозвучит в исполнении нашего оркестра очень редко исполняемое произведение одна из наиболее сложных симфоний Гектора Берлиоза «Гарольд в Италии». И это будет один из уникальных для России, а может быть, и мировых опытов, когда музыкант будет выступать одновременно и в роли дирижёра, и в роли солиста. Таким образом, он сможет осуществить свою мечту, как он сам говорит, на все сто процентов. Поскольку он как дирижёр реализует свой потенциал всего на пятьдесят процентов, а будучи солистом, не удовлетворит свою потребность в дирижировании.

    Музыканты «Новой России» - Дырул Артём, концертмейстер вторых скрипок, и Филиппенко Дарья, артистка группы альтов:

    - Прежде, чем попасть в этот оркестр мы играли конкурс, - говорит Артём Дырул. - Когда я понял, что у меня, студента, будет возможность попасть в оркестр Юрия Башмета, я не мог этому поверить. А потом так сложилось, что я даже стал концертмейстером. И я полетел!
    - Артём расправил крылья и полетел, - подтверждает Дарья Филиппенко.

    - Работа здесь это для вас больше школа, карьерная лестница?
    - (Дырул Артём) Естественно, «Новая Россия» - это долгосрочный проект, и я как музыкант не только набираюсь опыта, пытаюсь расти как исполнитель, оркестрант. Но ведь в мои функции входит сплочение группы, удачно вписать её в общий коллектив.

    - Чувствуется ли разница и в возрасте, и в положении, и в именитости между вашим руководителем и вами?
    - (Дарья Филиппенко) Настолько нет, не чувствуется, нам просто и легко в хорошем смысле слова, что порой даже не замечаем, что уже заканчивается репетиция, что пора сделать перерыв. И те образы, которые показывают нам старшие коллеги, порой бесценны.

    - Можете ли вы на репетиции выразить своё мнение, поделиться какими-то музыкальными предложениями?
    - (Ф. Д.) Да. И если это ярко и убедительно, Юрий Абрамович не настаивает на своём. Он вообще всегда старается давать как можно больше свободы.
    - (Д. А.) Вы знаете, есть ещё одна вещь, не менее важная своей новизной, интересными решениями и нестандартными подходами Юрий Абрамович приковывает наше внимание во время работы.
    - (Ф. Д.) И он очень часто импровизирует с нами. Бывает, что, к примеру, на генеральных репетициях он играет какой-то фрагмент, а после репетиции спрашивает у своих же оркестрантов, как у друзей, равных себе, а как там звучит по балансу вот здесь, а как тот или иной момент. То есть он доверят. Он может и у нас спросить: «Как звучит, вот есть три варианта, какой лучше?»

    - А вам, Дарья, наверное, больше «достаётся» во время репетиций, ведь Вы, как и маэстро, альтистка?

    - Такое невероятное внимание к партии альта, и такие неожиданные сольные места присущи, наверное, только нашему коллективу. Понимаете, я с детства мечтала работать у Юрия Башмета, вы же понимаете, что – он, его имя, означает для любого альтиста. И моя голубая мечта сбылась, ещё когда я училась на первом курсе, а сейчас, хотя работа в оркестре – тяжёлый труд, я уже учусь в аспирантуре Московской консерватории по классу камерного ансамбля, и ни на секунду не сомневаюсь, что «Новая Россия» - это мой самый правильный выбор. Конечно, я очень многому научилась именно на оркестровых репетициях.

    - У вашего оркестра и необычный репертуар?
    - (Д. А.) Да, эпизодически мы играем и джаз. Но джазовая школа совсем иная, нежели классическая. Поэтому такие моменты очень редки.

    - А что вы, музыканты, ожидаете от юбилейного «Неюбилейного» концерта?
    - (Д. А.) Наше исполнение будет для Москвы большим сюрпризом. У нас уже был подобный опыт на гастролях в Италии, а в России – впервые, да и БЗК – наносит свой отпечаток ответственности. Юрий Абрамович будет выступать в роли и солиста, и дирижёра. В мире мало кто это делает, тем более, что произведение колоссальной сложности, в плане ансамбля и соотношения всех голосов инструментальных групп. То есть здесь музыканты играют и пальцами, и ушами, и глазами и всеми органами чувств, всей душой, впрочем, как всегда в оркестре у Башмета.
    Юрий Башмет дождался «Грэмми»

    Как победу всей России оценил Юрий Башмет присуждение престижной музыкальной премии «Грэмми». Известный альтист и его оркестр «Солисты Москвы» стали победителями в номинации «лучшее исполнение небольшим ансамблем». Присутствовать на пятидесятой церемонии вручения наград Башмет не смог – у маэстро концерты в Японии. Рассказывают «Новости культуры».

    Пять раз Юрий Башмет утешал себя мыслью о том, что среди не получавших есть очень славные люди. Это и Вуди Аллен, который был номинирован на «Оскар» четыре раза; и Анна Нетребко, не получившая «Грэмми», несмотря на «нетребкоманию» – как окрестили критики увлечение певицей на Западе. О своем выпадении из семьи «не получавших» Башмет узнал глубокой ночью, в Токио. «Мне очень нравится, когда меня хвалят, потому что я сам себя критикую гораздо сильнее, чем любой критик», – признается Башмет.

    «Грэмми» – это самая престижная музыкальная награда. Впервые ее вручали пятьдесят лет назад. Тогда церемонию открывал Фрэнк Синатра. Места в рейтингах и чартах не играют никакой роли в получении этой престижной награды. Победители выявляются тайным голосованием членов Национальной академии звукозаписи США. Музыкальных академиков в этой стране почти восемнадцать тысяч человек. Статуэтки вручаются более чем в ста номинациях, и, как шутят в Америке, новые граммофончики начинают отливать сразу после очередной церемонии.

    В разное время граммофоны вручались Мстиславу Ростроповичу, Максиму Венгерову, Евгению Кисину, Михаилу Плетневу, Валерию Гергиеву. Однажды «Грэмми» получил Михаил Горбачев, который в 2003 году принял участие в озвучивании детской сказки Прокофьева «Петя и волк».

    Русские и советские композиторы неизменно вызывают интерес американских академиков. Чайковский, Прокофьев, Стравинский – самые популярные имена в списках записей номинантов. На этот раз Юрий Башмет получил «Грэмми» также за исполнение сочинений Прокофьева и Стравинского.

    Эту премию называют самой богатой на традиции и даже самой консервативной из всех премий. Попасть в шорт-листы «Грэмми» крайне сложно. Академики, утвердившись в своей любви к какому-то исполнителю, выбирают его победителем год за годом. Из российских музыкантов рекордсменом был и остается пианист Владимир Горовиц, который получил 23 приза – и это если считать только прижизненные «Грэмми». Теперь и у Юрия Башмета есть все шансы после пяти неудачных номинаций стать новым любимцем академиков. «Это такое лишнее сообщение о том, что я жив, здоров и действую», – заметил Башмет.
    Категория: Главные новости | Просмотров: 1056 | Добавил: Fobos22 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Архив Новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Информация
    Главные новости [10265]
    Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!
    Спектакли OnLine [158]
    Лучшие спектакли круглосуточно и бесплатно.
    Кино и сериалы [1301]
    В разделе находятся самые знаменитые фильмы разных лет от лучших режиссёров с лучшими актёрами. Просмотр бесплатно online
    Видеоролики [40]
    Смешные и грустные, позитивные и трагические, но главное самые интересные ролики со всего мира! Просмотр бесплатно online
    Пьесы [29]
    Только лучшие пьесы, собранные со всего мира: классика и современность, сплелись в единый творческий архив пьес.
    Клипы [111]
    В разделе собраны лучшие клипы со всего мира за много лет
    Аудиокниги [24]
    Это специальный архивный раздел.в котором можно скачивать и слушать аудиокниги всевозможных авторов.
    Шоу Фрая и Лори [49]
    Лучшее скетч-шоу Англии!
    Радио Театр у Микрофона [20]
    Уникальные постановки, исполненные профессионалами. Информация предоставлена Клубом Театр у Микрофона http://vkontakte.ru/club1844933
    Петербургский Театральный журнал [5]
    Лохматые Новости [23]
    Творческий подход к созданию новостей животного мира
    Media [85]
    Видео, музыка, телепрограммы, специальные ролики и многое другое
    Журнал Проектор [17]
    Субъективное освещение вопросов дизайна
    Фотогрфии [6]
    Автор Валерий Худящев
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2025 | |