Пятница, 19 Апреля 24, 11:00
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Тэги
    гоголь Битлз Толстой Бутусов Воскресение Christie’s «Сумерки» «Затмение» «Вымпелком» «Мегафон» Павел Лунгин «Черепашки-ниндзя» «Миллионер из трущоб» Franz Ferdinand Арво Пярт Пикассо МХТ имени Чехова «Винзавод» «КомМиссия-2009» Linkin Park «Трансформеры: Месть падших» «Ростроповичиада» «Йон Рабе» «Амазонки авангарда» Rustavi 2 тв кино «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» антипиратский закон «Юленька» «Новолуние» twitter «Imagine» сыграют на церковных коло Питер Гэбриел (Peter Gabriel) playboy «Энтропа» «Звездный путь» «Тарас Бульба» Queen распались «Московский нью-вейв 80-х» Depeche Mode Киркоров «Над пропастью во ржи» Classical Brit Award Сьюзан Бойл Майкл Джексон Дельфийские игры В ЦДХ открывается «Европейская маст Maroon 5 Мураками «1Q84» google «2х2» Sotheby’s Медведев Мариинка-2 Абрамович Пина Бауш Армия США разрушила Вавилон Jay-Z Мел Гибсон «демократизации эфира» «американская легенда» The Guardian Айко Кано Гроб Майкла Джексона — пуст Abbey Road Александр Рыбак Матвиенко Великий Новгород Джо Джексон Пенелопа Крус я люблю тебя «The Телки» Минаева Алисия Алонсо Балет Ковент-Гарден Большой театр Саша Барон Коэн Борат Бруно «Хрустальный глобус» Ангел у моря Hennessy отпраздновал 100-летие сво Доктор Хаус Андрей Краско Dj Dlee Бритни Спирс в Копенгагене Жанна Фриске Филипп Киркоров Валерий Леонтьев В сети появится Variety с 1910 года украина Вагнер «Валькирия» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Путешествия гея по мусульманскому Натали Портман Эрмитаж Стивен Кинг «Мобильник» Энди Уорхол Forbes Woman гарри поттер Дебби Роу Элизабет Тейлор Дэниел Рэдклифф Гарри Поттер и принц полукровка моби «Гордость и предубеждение и зомби» «Сумерки» (Twilight) Стивен Спилберг Forbes Джордж Лукас «Приключения Шерлока Холмса и докто «Гарри Поттер и принц-полукровка» ( «Гамбургская декларация о правах на Эмма Уотсон Новости Вавилон The Prodigy Бритни Спирс RADIOHEAD Никита Михалков BEASTIE BOYS Вим Вендерс первый канал Линдсей Лохан Мадонна Skype Windows 7 Beatles ЮНЕСКО Василий Шукшин Алла Пугачева U2 RAMONES Pirate Bay microsoft Bing yahoo Михалков Папа Римский Ридли Скотт Black Eyed Peas internet explorer Mozilla firefox википедия Катрин Денев Facebook LiveJournal жж Neverland граффити Самара Волга Брэд Питт дэн браун NASA NASA TV Lady Gaga Бейонс Oasis Бивис и Баттхед Sony Бейонсе Бейонс Ноулз Жерар Депардье Guitar Hero Сильвестр Сталлоне Apple джоан роулинг Bloomberg South Park Google Chrome iPhone iPhone 3G S Alice In Chains Disney Человек-паук Marvel Genesis Blur Intel Путин nVidia Роман Полански youtube a-ha T.I. The Pirate Bay MP3-плееры авторское право Ветхий завет Деннис Хоппер rammstein Rammstein - Reise Rammstein - Концерт в Берлине онлай Rammstein - Концерт в Питере онлайн Терри Гиллиам Nokia iTunes аниме Николас Кейдж Знаменитости бак Hugo BOSS копирайт Ангела Меркель евровидение YouTube КРИ 2009 видео Windows 7 Build 7068 берлинская стена Android Анджелина Джоли Вуди Аллен Muse - Knights of Cydonia Роберт Паттинсон STONE TEMPLE PILOTS Айзек Азимов FOO FIGHTERS Pussycat Dolls Яндекс дима билан Мартин Скорсезе Эминем MTV MTVN HD Gorillaz feat. De La Soul - Feel Go СТС Classic rock iPhone 3GS Анжелина Джоли Барак Обама Гарри Поттер и Дары смерти Firefox 3.5 firefox Firefox 3 Firefox 3.5 Rus Final QUEEN Queen - We Will Rock You (DJ ZAM Re Queen of Thorns SEX PISTOLS Call of Duty: Modern Warfare 2 Григорий Лепс Кэмерон Диаз UCOZ гай ричи michael jackson Snoop Dogg голливуд ICQ Aerosmith MANOWAR аватар Аватар 2009 LOST Deep Purple The Killers Гаити Дэнни Бойл Polaroid Green Day Iron Maiden Killers Алсу Ксения Собчак Тим Бертон гей Сергей Лазарев валерия Lady Gaga - Poker Face (Dave Aude R Nickelback Греция BONEY M Europe Modern Talking Виктория Дайнеко Tokio Hotel Дэвид Линч Noize MC Hollywood Hollywood Palms Kiss Scorpions 50 cent Рианна Eminem Disney GIF rapidshare rapidshare comedy club метро Metallica Анастасия Приходько Спектакль Билан Mail.ru аквариум Боно Алексей Учитель Актер Paramore
    Главная » 2008 » Декабрь » 4 » Башмет снова номинирован на "Грэмми"
    21:51
    Башмет снова номинирован на "Грэмми"
    В этом году маэстро Юрий Башмет в седьмой раз номинирован на премию "Грэмми". Он считает это смешным и невероятным событием. Юрий Башмет и дирижер Роман Балашов претендуют на премию в категории "Лучшее выступление небольшого ансамбля". "Это смешно и невероятно. Как-то подряд идут у меня номинации. Я, конечно, рад и счастлив, что номинирован, но если я не получу, то не расстроюсь", – сказал Башмет. "С другой стороны, хорошо, что мы работаем, и нас отмечают, номинируют и награждают", – добавил он. По его словам, когда он не получал награды в прошлые годы, "то успокаивал себя тем, что режиссер Вуди Аллен был номинирован на "Оскар" четыре раза и ничего не получил". "У меня началась мания величия, и я стал сравнивать себя с ним. Я успокаивал себя тем, что если уж он не получил награду, то ее вообще получать не обязательно. Главное – номинироваться", – рассказал маэстро.

    Американская академия звукозаписи наградила Башмета совместно с камерным оркестром "Солисты Москвы" за лучшее исполнение классического произведения в составе малого ансамбля в начале
    2008 года. По признанию музыканта, получив долгожданную статуэтку, он "почувствовал, что судьба все-таки благоволит". Башмет подчеркнул, что дирижер Балашов, который номинирован вместе с ним, является его учеником. "И эта запись состоялась, потому что он выступил как дирижер. Конечно, это приятно", – сказал маэстро.

    Из российских музыкантов на "Грэмми" также номинированы дирижер Валерий Гергиев и оперный певец Дмитрий Хворостовский. Два известных россиянина, а также их коллеги Рене Флеминг и Рамон Варгас с оркестром и хором нью-йоркской Метрополитен-опера записали оперу Чайковского "Евгений Онегин". "Гергиев номинирован как выдающийся музыкант и дирижер симфонического оркестра, а Хворостовский – как выдающийся певец. Гергиев и правда по-настоящему лучший, и Хворостовский тоже", – считает Юрий Башмет. Однако маэстро затруднился спрогнозировать победу свою или своих коллег. "Я шесть раз был номинирован, а получил только в последний раз. Хотя я и раньше был лучшим, когда не получил. Поэтому я понятия не имею, какие у нас шансы", – признался музыкант.

    Премия Американской академии звукозаписи вручается ежегодно, начиная с 1958 года, за выдающиеся достижения в области звукозаписывающей индустрии. Это одна из четырех самых престижных музыкальных наград в США. В мире музыкантов она считается эквивалентом высшей кинематографической награды – "Оскара". "Грэмми" вручают в 108 категориях по 29 музыкальным жанрам. Победитель в каждой номинации определяется голосованием членов Академии звукозаписи. Награда представляет собой позолоченную статуэтку, изображающую граммофон. Их изготавливают вручную.
    Церемония вручения премии "Грэмми" пройдет в Лос-Анджелесе 8 февраля 2009 года.

    Юрий Башмет. Тайна звука
     
    - Скажите, Евгений Робертович, чем, на Ваш взгляд, отличается «Новая Россия» от других симфонических оркестров?
    - Я думаю, что самое интересное отличие этого оркестра от остальных состоит в том, что личность его дирижёра, Юрия Абрамовича Башмета, сильно отличается от многих других музыкантов. Сегодня раздается много критических замечаний от профессионалов и любителей музыки по поводу повального увлечения среди инструменталистов дирижёрской работой. Считается, что это совершенно разные вещи, и ни в коем случае их смешивать не надо. Но на самом деле, я как струнник в прошлом и добившийся определенных успехов на этом поприще как скрипач, и теперь серьёзно занимающийся дирижированием, могу с уверенностью сказать, что случай Башмета - дирижёра и альтиста - достаточно необычен. Сам Башмет относится к звуку как достаточному по своей выразительности средству, которое может быть удивительно многообразно. Он сказал замечательную фразу, которая и стала для меня путеводной: «Мы-то с тобой понимаем, - сказал он мне очень доверительно, именно как струнник струннику, - что в самом струнном звучании заложена ещё тысяча возможностей». Это то, сказал Юрий Абрамович, чем никто не занимается. «И только мы с тобой можем понять, сколько в этом и с этим можно сделать». Для меня как для дирижёра, набирающего опыт, это откровение, этот взгляд на вещи не только важен и интересен, но ещё и отражает суть подхода Башмета к профессии, к этому делу. Потому что так, как может струнник заниматься отработкой деталей - и звуковых, и фразировочных, и общезвуковой палитрой, - так мало кому удается, чтобы, в конечном счете, добиться таких результатов.

    - То есть работа дирижёра именно в этом оркестре это Ваш целенаправленный выбор, Вы не желали другого опыта?
    - Да, наверное, будучи ассистентом каких-то других дирижёров можно было бы научиться каким-то другим концептуальным вещам или дирижёрскому ремеслу. Но мне представляется это иначе. Поскольку, безусловно, душа в музыке - это звук, как правило, люди приходят на концерты получить наслаждение и почувствовать душу музыки. В этом смысле, а также в том, чтобы суметь взглянуть на уже заигранные и известные произведения по-новому, Башмет как руководитель оркестра и музыкант фигура необыкновенно ценная.

    - Считается, что атмосфера внутри самого музыкального коллектива отражается и на его звучании, так ли это?
    - Оркестр «Новая Россия» как, мне кажется, отличается своим уникальным климатом. У нас нет тех негативных сторон развития любого человеческого сообщества, которые встречаются во многих больших коллективах, когда все разбиваются на некие группки. И в этом, в первую очередь, заслуга руководства, и, может быть, и мне удаётся в этом принимать частичное участие. Чуть больше пяти лет, которые мы работаем вместе, всё-таки создали определённую духовную атмосферу, в которой функционирует оркестр. И приглашённые дирижёры, которые с удовольствием приходят работать в наш оркестр, отмечают это, и я думаю, что это ещё один из факторов, который позволяет им с нашим оркестром осуществить свои музыкальные замыслы.

    - Молодой по возрасту музыкантов оркестр – это плюс для концертного исполнения?
    - Как-то в интервью маэстро Башмет говорил, что если его камерный оркестр «Солисты Москвы» сравним с маленькой роскошной, но спортивной машиной, в которой нажимаешь на педаль и она тут же срывается с места, то симфонический оркестр – это, быть может, машина, которая требует более сильного нажатия на газ, но сравнима с Роллс-Ройсом. И, мне кажется, что мощь молодости, которая изначально заложена в нашем симфоническом оркестре «Новая Россия», часто компенсирует то, что некоторые ценители называют недостаточностью опыта. Но опыт - это дело исключительно дирижёрское. И оркестр в данном случае является наиболее чувствительной машиной отражения намерений шефа или любого дирижёра, который работает с оркестром.
    Не случайно, очень приятно было услышать от Московской филармонии, что «Новая Россия» имеет репутацию одного из наиболее гибких оркестров в Москве. А ведь гибкость – это наиболее ценное качество, это именно то качество, которым обладает оркестр Венской филармонии. Мы, разумеется, не будем с ними сравниваться, но тем не менее.

    - Скажите, а каким образом происходит подбор репертуара оркестра? Разрешает ли Юрий Башмет принимать в этом участие?
    - Конечно подбор репертуара - прерогатива главного дирижёра. Какие произведения хотелось бы исполнить ему самому, предложить оркестру – решает он. А что касается приглашенных, приезжающих дирижёров, то к их выбору он относится очень лояльно. Он вообще, как правило, поддерживает все те программные предложения, которые выносят его коллеги. Иногда только, когда произведения повторяют его репертуар, он не соглашается с программой. Но это соответствует международным нормам: во всех симфонических оркестрах худрук имеет преимущественное право по определению репертуара, исходящее от того, что он хочет исполнить сам.
    На своих же концертах, где я стою за дирижёрским пультом, мне предоставляется свобода выбора, я предлагаю свои произведения. И мне бывает очень приятно, когда Башмет меня поддерживает. И говорит: «Это как любовь, если ты действительно хочешь это сыграть, если ты действительно это любишь, то ты должен это сделать».

    - Часто маэстро идёт на какие-то музыкальные эксперименты?
    - Во всяком случае, охотно. В частности на «Неюбилейном юбилее» Юрия Башмета прозвучит в исполнении нашего оркестра очень редко исполняемое произведение одна из наиболее сложных симфоний Гектора Берлиоза «Гарольд в Италии». И это будет один из уникальных для России, а может быть, и мировых опытов, когда музыкант будет выступать одновременно и в роли дирижёра, и в роли солиста. Таким образом, он сможет осуществить свою мечту, как он сам говорит, на все сто процентов. Поскольку он как дирижёр реализует свой потенциал всего на пятьдесят процентов, а будучи солистом, не удовлетворит свою потребность в дирижировании.

    Музыканты «Новой России» - Дырул Артём, концертмейстер вторых скрипок, и Филиппенко Дарья, артистка группы альтов:

    - Прежде, чем попасть в этот оркестр мы играли конкурс, - говорит Артём Дырул. - Когда я понял, что у меня, студента, будет возможность попасть в оркестр Юрия Башмета, я не мог этому поверить. А потом так сложилось, что я даже стал концертмейстером. И я полетел!
    - Артём расправил крылья и полетел, - подтверждает Дарья Филиппенко.

    - Работа здесь это для вас больше школа, карьерная лестница?
    - (Дырул Артём) Естественно, «Новая Россия» - это долгосрочный проект, и я как музыкант не только набираюсь опыта, пытаюсь расти как исполнитель, оркестрант. Но ведь в мои функции входит сплочение группы, удачно вписать её в общий коллектив.

    - Чувствуется ли разница и в возрасте, и в положении, и в именитости между вашим руководителем и вами?
    - (Дарья Филиппенко) Настолько нет, не чувствуется, нам просто и легко в хорошем смысле слова, что порой даже не замечаем, что уже заканчивается репетиция, что пора сделать перерыв. И те образы, которые показывают нам старшие коллеги, порой бесценны.

    - Можете ли вы на репетиции выразить своё мнение, поделиться какими-то музыкальными предложениями?
    - (Ф. Д.) Да. И если это ярко и убедительно, Юрий Абрамович не настаивает на своём. Он вообще всегда старается давать как можно больше свободы.
    - (Д. А.) Вы знаете, есть ещё одна вещь, не менее важная своей новизной, интересными решениями и нестандартными подходами Юрий Абрамович приковывает наше внимание во время работы.
    - (Ф. Д.) И он очень часто импровизирует с нами. Бывает, что, к примеру, на генеральных репетициях он играет какой-то фрагмент, а после репетиции спрашивает у своих же оркестрантов, как у друзей, равных себе, а как там звучит по балансу вот здесь, а как тот или иной момент. То есть он доверят. Он может и у нас спросить: «Как звучит, вот есть три варианта, какой лучше?»

    - А вам, Дарья, наверное, больше «достаётся» во время репетиций, ведь Вы, как и маэстро, альтистка?

    - Такое невероятное внимание к партии альта, и такие неожиданные сольные места присущи, наверное, только нашему коллективу. Понимаете, я с детства мечтала работать у Юрия Башмета, вы же понимаете, что – он, его имя, означает для любого альтиста. И моя голубая мечта сбылась, ещё когда я училась на первом курсе, а сейчас, хотя работа в оркестре – тяжёлый труд, я уже учусь в аспирантуре Московской консерватории по классу камерного ансамбля, и ни на секунду не сомневаюсь, что «Новая Россия» - это мой самый правильный выбор. Конечно, я очень многому научилась именно на оркестровых репетициях.

    - У вашего оркестра и необычный репертуар?
    - (Д. А.) Да, эпизодически мы играем и джаз. Но джазовая школа совсем иная, нежели классическая. Поэтому такие моменты очень редки.

    - А что вы, музыканты, ожидаете от юбилейного «Неюбилейного» концерта?
    - (Д. А.) Наше исполнение будет для Москвы большим сюрпризом. У нас уже был подобный опыт на гастролях в Италии, а в России – впервые, да и БЗК – наносит свой отпечаток ответственности. Юрий Абрамович будет выступать в роли и солиста, и дирижёра. В мире мало кто это делает, тем более, что произведение колоссальной сложности, в плане ансамбля и соотношения всех голосов инструментальных групп. То есть здесь музыканты играют и пальцами, и ушами, и глазами и всеми органами чувств, всей душой, впрочем, как всегда в оркестре у Башмета.
    Юрий Башмет дождался «Грэмми»

    Как победу всей России оценил Юрий Башмет присуждение престижной музыкальной премии «Грэмми». Известный альтист и его оркестр «Солисты Москвы» стали победителями в номинации «лучшее исполнение небольшим ансамблем». Присутствовать на пятидесятой церемонии вручения наград Башмет не смог – у маэстро концерты в Японии. Рассказывают «Новости культуры».

    Пять раз Юрий Башмет утешал себя мыслью о том, что среди не получавших есть очень славные люди. Это и Вуди Аллен, который был номинирован на «Оскар» четыре раза; и Анна Нетребко, не получившая «Грэмми», несмотря на «нетребкоманию» – как окрестили критики увлечение певицей на Западе. О своем выпадении из семьи «не получавших» Башмет узнал глубокой ночью, в Токио. «Мне очень нравится, когда меня хвалят, потому что я сам себя критикую гораздо сильнее, чем любой критик», – признается Башмет.

    «Грэмми» – это самая престижная музыкальная награда. Впервые ее вручали пятьдесят лет назад. Тогда церемонию открывал Фрэнк Синатра. Места в рейтингах и чартах не играют никакой роли в получении этой престижной награды. Победители выявляются тайным голосованием членов Национальной академии звукозаписи США. Музыкальных академиков в этой стране почти восемнадцать тысяч человек. Статуэтки вручаются более чем в ста номинациях, и, как шутят в Америке, новые граммофончики начинают отливать сразу после очередной церемонии.

    В разное время граммофоны вручались Мстиславу Ростроповичу, Максиму Венгерову, Евгению Кисину, Михаилу Плетневу, Валерию Гергиеву. Однажды «Грэмми» получил Михаил Горбачев, который в 2003 году принял участие в озвучивании детской сказки Прокофьева «Петя и волк».

    Русские и советские композиторы неизменно вызывают интерес американских академиков. Чайковский, Прокофьев, Стравинский – самые популярные имена в списках записей номинантов. На этот раз Юрий Башмет получил «Грэмми» также за исполнение сочинений Прокофьева и Стравинского.

    Эту премию называют самой богатой на традиции и даже самой консервативной из всех премий. Попасть в шорт-листы «Грэмми» крайне сложно. Академики, утвердившись в своей любви к какому-то исполнителю, выбирают его победителем год за годом. Из российских музыкантов рекордсменом был и остается пианист Владимир Горовиц, который получил 23 приза – и это если считать только прижизненные «Грэмми». Теперь и у Юрия Башмета есть все шансы после пяти неудачных номинаций стать новым любимцем академиков. «Это такое лишнее сообщение о том, что я жив, здоров и действую», – заметил Башмет.
    Категория: Главные новости | Просмотров: 1001 | Добавил: Fobos22 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Архив Новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Информация
    Главные новости [10265]
    Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!
    Спектакли OnLine [158]
    Лучшие спектакли круглосуточно и бесплатно.
    Кино и сериалы [1301]
    В разделе находятся самые знаменитые фильмы разных лет от лучших режиссёров с лучшими актёрами. Просмотр бесплатно online
    Видеоролики [40]
    Смешные и грустные, позитивные и трагические, но главное самые интересные ролики со всего мира! Просмотр бесплатно online
    Пьесы [29]
    Только лучшие пьесы, собранные со всего мира: классика и современность, сплелись в единый творческий архив пьес.
    Клипы [111]
    В разделе собраны лучшие клипы со всего мира за много лет
    Аудиокниги [24]
    Это специальный архивный раздел.в котором можно скачивать и слушать аудиокниги всевозможных авторов.
    Шоу Фрая и Лори [49]
    Лучшее скетч-шоу Англии!
    Радио Театр у Микрофона [20]
    Уникальные постановки, исполненные профессионалами. Информация предоставлена Клубом Театр у Микрофона http://vkontakte.ru/club1844933
    Петербургский Театральный журнал [5]
    Лохматые Новости [23]
    Творческий подход к созданию новостей животного мира
    Media [85]
    Видео, музыка, телепрограммы, специальные ролики и многое другое
    Журнал Проектор [17]
    Субъективное освещение вопросов дизайна
    Фотогрфии [6]
    Автор Валерий Худящев
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2024 | |