Канадские рокеры Nickelback – одна из самых успешных рок-групп 2000-х, но недоброжелателей у них тоже хватает. Недавно их выбрали худшей группой планеты, а теперь, как пишет Rolling Stone, они уступили в популярности соленому огурцу.
Речь идет о новом флешмобе, который до сих пор продолжается в социальной сети Facebook. Энтузиасты завели на Facebook страницу«Может ли этот соленый огурец [pickle] набрать больше поклонников, чем Nickleback» (название группы написано с ошибкой, чтобы избежать проблем с копирайтом). Оказалось, что огурец способен на подобный подвиг. За три недели он набрал 1 498 000 подписчиков, в то время как страница Nickelback за все время своего существования привлекла 1 424 000 фанатов.
«Это все устроено только ради смеха, — заявила Кэрол Энн (Carol Anne), которая создала страницу про огурец и Nickleback 3 февраля этого года. — Я не использую эту страницу, чтобы разжигать ненависть к Nickelback».
Это уже не первый грандиозный флешмоб с рок-уклоном. В конце 2009 года фанаты Rage Against The Machine помогли синглу группы «Killing in the Name Of» 1992 года победить в рождественских чартахрелиз от Джо Макэлдерри (Joe McElderry), победившего на музыкальном реалити-шоу X-Factor.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!