© Овощам.нет Группа «Овощам.нет», которая прославилась подменой рекламных плакатов на ехидные пародии, нанесла новый удар. Как пишет «Комсомольская правда», теперь она иронизирует по поводу странного пожара, уничтожившего здание XVII века.
Новый билборд сделан под информационные щиты, размещаемые при строительстве, однако извиняется он за «временные неудобства, связанные с уничтожением памятника 17-го века, палат Гурьевых».
На щите есть также контакты официальных организаций и предупреждение: «При повторном возгорании эта сторона улицы наиболее опасна». Билборд появился по адресу Потаповский переулок, дом 6, где действительно сгорело здание XVII века, потерявшее после пожара статус «вновь выявленного объекта культурного наследия».
«Овощам.нет» ранее развешивали подделки под билборды правительства Москвы с подписью «Кури. Бухай. Рожай уродов», а в метро расклеили псевдо-рекламу British Airways с текстом: «Построил с нуля успешный бизнес? Поспеши! Билеты в Лондон за 823 фунта».
Обычно власти быстро устраняют издевательскую рекламу, однако подделка под рекламу Google в конце 2009 года продержалась на улицах три недели. В качестве примеров поисковых запросов на поддельных плакатах «Овощи» указали «веселье без алкоголя», «ГИБДД без взяток», «правительство для граждан», «телевидение без вранья». Подлога не заметила даже фирма, размещавшая оригинальную рекламу Google.
Источники информации: «Комсомольская правда»
|