© RuTube
Кадр из фильма «Черная молния» Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) будет внимательно отслеживать содержание фильмов, которые транслируют по телевидению, с целью выявления скрытой рекламы (продакт-плейсмента). Об этом сообщает сайт Вести.Ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
В интервью ИТАР-ТАСС заместитель главы ФАС Андрей Кошеваров сообщил, что теперь все случаи появления в фильмах торговых марок и логотипов будут его ведомстом квалифицироваться как реклама.
Чиновник также пообещал, что по фактам скрытой рекламы продуктов, которые рекламировать запрещено — лекартсв, алкоголя и табачных изделий — будут возбуждаться дела.
Кроме того, время, которое продакт-плейсмент занимает в фильме, будет включаться в общий предельный объем допустимой телерекламы, который по закону о рекламе составляет не более 12% каждого часа эфирного времени. За такого рода нарушения предусмотрены штрафы в размере от 40 до 500 тысяч рублей.
Несмотря на то, что термина «продакт-плейсмент» в законе о рекламе пока нет, Кошеваров считает, что, для исправления сложившейся ситуации никакие дополнительные изменения в законодательстве не нужны.
Источники информации: Вести.Ru
|