Имя и образ Боба Марли теперь можно будет использовать в коммерческих целях, только купив на это лицензию. Как передает The Wall Street Journal, права на бренд Боба Марли приобрела компания Hilco Consumer Capital.
Hilco Consumer Capital занимается возрождением потерявших популярность брендов – помимо Марли, она, в частности, пытается купить торговую марку Polaroid. По данным Wall Street Journal, права на бренд «Боб Марли» она приобрела у его наследников, заплатив за это около $20 млн.
По оценкам Wall Street Journal, в год в мире контрафакта с изображением Марли производится на сумму $600 млн. Hilco Consumer Capital надеется пресечь изготовление подделок и зарабатывать на легальном бренде до $1 млрд, из которых от 5 до 10% пойдут наследникам Марли.
Боб Марли (1945–1981) спустя 28 лет после своей смерти остается самым известным в мире исполнителем музыки регги. Его сборник «Legend» (1984) только в США был продан тиражом 20 млн экземпляров, его композиция «One Love» была признана BBC «песней тысячелетия», а в 2004 году Rolling Stone поставил его на 11-е место в списке величайших музыкантов всех времен.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!