Воскресенье, 02 Апреля 23, 02:10
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Главная » Статьи » Рецензии и Статьи

    Даже мат можно оправдать

    Тысячи детей во всем мире мечтают стать актерами и актрисами. Но когда наступает момент взросления, почти все эти когда-то мечтавшие о сцене дети с горящими глазами исчезают. А вместо них появляются бухгалтеры, банкиры, аудиторы, чиновники... В актерскую профессию приходят те, кто сумел доказать свой талант и верность мечте.

    Тысячи детей во всем мире мечтают стать актерами и актрисами. Но когда наступает момент взросления, почти все эти когда-то мечтавшие о сцене дети с горящими глазами исчезают. А вместо них появляются бухгалтеры, банкиры, аудиторы, чиновники... В актерскую профессию приходят те, кто сумел доказать свой талант и верность мечте,

     

    Сергей Дильдин, актер театра “СамАрт”, совсем недавно окончил Самарскую государственную академию культуры и искусств. Едва начав театральную карьеру, Сергей добился заметных успехов: сыграл одну из главных ролей в спектакле “Валентин и Валентина” и получил премию им. В.Шукшина за роль в спектакле “Василий Теркин”.

    Корреспондент “ВК” побывал в гримерке артиста и расспросил его о премудростях актерской профессии.

    - Сергей, расскажи, как ты стал актером?

    - Я всегда знал, что хочу стать актером. Играл в молодежном театре “Воскресение”, а в 2001 году по совету двоюродной сестры решил поступить в Самарскую академию культуры и искусств. Так получилось, что наш курс набирался специально для театра “СамАрт”, и мы играли в его спектаклях уже во время учебы в академии.

    - И много тебе дала практика во время учёбы?

    - Безусловно. Моими учителями были такие известные актёры, как Любовь Ивановна Ковыршина, Всеволод Михайлович Турчин. Больше чем учитель для меня был Юрий Иванович Долгих. Уже во время учёбы я усвоил, что в актерском искусстве есть некоторые каноны, на которые сначала постоянно обращаешь внимание, а потом это переходит в чутье и свободу творчества.

    - Ты был отличником в академии?

    - Да.

    - Ты хотел бы создать собственный проект, например, поставить спектакль?

    - Поставить спектакль - вряд ли. Я не режиссер. Но есть проекты, которые меня интересуют. Например, недавно мы ездили на фестиваль “Золотой ключик” в Евпаторию и попали в самый центр фестивальной жизни. Хотелось бы создать подобный проект, который можно назвать “фестивальный театр”. Было бы неплохо выйти с ним за рубеж.

    - Сергей, в твои планы входит покорение столичных театров?

    - Пока нет. Я думаю, нужно сначала стать кем-то здесь. А для этого необходима практика и ещё много практики.

    - Что ты чувствуешь, когда видишь, как актер откровенно халтурит на сцене?

    - Я не судья людям. Не могу сказать, что в этот момент что-то испытываю. Может быть, человек болен или просто устал. Не люблю, когда из зрителя делают дурака. Но в нашем театре такой игры не бывает. И не может быть.

    - Чего ты категорически не приемлешь в людях актерской профессии?

    - Когда человек знает, что он пришел не в ту профессию, и продолжает в ней оставаться.

    - Игра актёра – это некая грань. Ты когда-нибудь ощущал на себе подобное?

    - Была ситуация, когда вся моя жизнь в театре оказалась на грани. Это было во время работы над спектаклем “Василий Теркин”. Режиссер Александр Кузин сказал: “Если ты сделаешь эту роль - тебе есть смысл остаться в театре, если нет - тебе нечего здесь делать”. Я сделал…

    - В современном театре режиссеры все чаще прибегают к резким формам выражения творческих идей: мат, грубость, обнаженная натура. Что ты думаешь по этому поводу?

    - Со мной был случай, когда на вступительных экзаменах в академию я, читая отрывок из произведения “А зори здесь тихие”, случайно начал материться. Уже потом Михаил Александрович Карпушкин, который работал тогда в приемной комиссии, сказал, что поставил “отлично” лишь из-за моей «творческой» оплошности. Поэтому, я думаю, что все зависит от постановщика. Если режиссер хороший, то даже мат не ощущается как грубость. Обнаженная натура имеет право быть на сцене, если это красиво и оправданно творческим замыслом.

    Ольга ДАДЫКИНА.

    Категория: Рецензии и Статьи | Добавил: teatral (20 Марта 08)
    Просмотров: 987 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Информация
    Рецензии и Статьи [52]
    Разное [0]
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2023 | |