Понедельник, 27 Сентября 21, 04:54
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Главная » Статьи » Рецензии и Статьи

    Мнения о спектаклях. Коротко

    25.08.2003. Александр Пушкин (Театр им.Ермоловой). Пушкин, прости Безруковых. Наконец-то я смогла осуществить свою мечту и после четырехлетнего трудного пути изучения творчества Пушкина проехать 7 тысяч километров, чтобы посетить места поэта. После Мойки 12, Черной Речки и Лицея в Царском селе, театральная афиша с Безруковым в роли Пушкина привлекла мое внимание, и мы решили пойти на спектакль в БДТ. Большего разочарования в жизни я, пожалуй, еще не испытывала. Мы покинули театр задолго до окончания спектакля, несмотря на непомерно дорогие билеты. Безруковы, отец и сын, виртуозно переложили свою собственную сексуальную озабоченность на плечи поэта и его друзей. Но свой путь они все же начали, хотя и  с этого первого необдуманного шага, когда за быстро возникающими и еще быстрее сгорающими искрами страсти Пушкина, большую часть которых отец и сын сфальсифицировали, они не разглядели всего пламени, этого столба огня, кем является поэт. Позднее, в Михайловском, я спрашивала работников музея, были ли здесь Безруковы, замахнувшиеся на столь священную тему в таком извращенном виде, и получила ответ, что не были. Актер решил сыграть сцену встречи Пушкина и Пущина, не посетив Михайловское и не проникшись духом места. Но у каждого своя дорога,  трудный путь Безруковых по пушкинской тропе еще впереди, и он обязательно приведет их в Пушкинские Горы, хотя бы с желанием попросить прощения у поэта. Татьяна Муратова. Северобайкальск. Бурятия.

    13.08.2003. Театр Наций. По воле случая, как впоследствии оказалось оказался я в Театре наций, о существовании которого даже и не слышал. И вы знаете хороший оказался театр. Во-первых, посмотрел просто отличный спектакль "Опыт освоения пьесы "Чайка" системой Станиславского", в постановке Андрея Жолдака. Спектакль явно не для всех, но те кто жаждет увидеть суперавангардный и умный  спектакль с отличными артистами: Друбич, Балуев, Харатьян, Усов, Рутберг..., тому просто настоятельно рекомендую. Второй очень не плохой спектакль - это "Четырежды ноль". Спектакль создан по шести или семи произведениям Гоголя (в основе - "Записки сумасшедшего"). Мало что понятно, если не знаком с творчеством Гоголя, но все равно сильно и создает определенное настроение, берет за душу. И на последок "Берлиоз" - спектакль о последних трех днях жизни композитора Гектора Берлиоза. Постановка отличается от первых двух. Спектакль довольно классический без авангардных экзерсисов, и хотя я не любитель подобного театра, но Князев с Полищук играют просто супер. Митяй

    11.03.2003. Эстремадурские убийцы (Сатирикон). Спектакль хороший, актеры замечательные, талантливые. Но я хочу выразить свое негодование "малым залом" Сатирикона. Это помещение, обитое досками, где отсутствуют зрительные места, сцена. Это помещение, где стоят в ряд мягкие стулья, где со второго "ряда" не видно,что происходит на "сцене". Условия отвратительные, при том, что один билет стоит 500 рублей. Мне кажется, это просто полное отсутствие уважения ко зрителю. Карина

    02.03.2003. Когда я впервые пришла в театр им. Моссовета посмотреть рок-оперу Иисус Христос-Суперзвезда, я увидела эти глаза. Я открыла в них душевный мир совершенно незнакомого мне человека. Я очень благодарна Валерию за его игру, она вдохновляет меня на мою последующую жизнь!!! Спасибо Театру им. Моссовета.

    13.12.2002. Прочитав все Ваши похабные статьи о спектакле "Александр Пушкин", мне, как ни странно, захотелось сходить на него еще больше. Я не знаю, какая цель преследовалась авторами данных журналистских "пасквилей", но впечатление складывается, что все статьи - заказные. Не дает кому-то покоя бешеная популярность актера Безрукова. Такой ушат помоев выливается на семейство Безруковых, что просто диву даешься! Ну, а впрочем, удивляться тут нечему, мнение критиков и мнение "народное" редко совпадает. И, как правило, то - что нравится критикам, больше никому неинтересно - и наоборот. Критиков тоже понять можно, нужно же им чем-то заниматься. Раз они делать ничего больше не умеют, то хоть других покритикуют.
    А вот оскорблять зрителей актера Сергея Безрукова я бы не советовала, вероятно у автора одной из статей Елены с позволения сказать Ямпольской у самой не хватает интеллекта. Иначе она работала бы в каком-нибудь более приличном издании, а не в никому не известной и никем не читаемой газете.
    Смею заметить, что любовь к актеру не зависит от интеллектуальных способностей зрителя, а зависит от таланта и самоотдачи актера по отношению к своей зрительской аудитории. А многонеуважаемая мною Ямпольская, надеюсь, никогда не узнает, что такое любовь и признание той части "народонаселения", для которой, собственно, она и пишет свои гнусные статейки и которое сама не уважает. inoe@ntsi.ru 

    17.04.2002. Лучший, на мой взгляд, театр МХАТ им.Горького и спектакль "Контрольный выстрел". Наконец-то смотришь не шоу, и даже не игру маститых актеров классической традиционной школы, а настоящий спектакль, который обнажает наше общество, заставляет думать, а не просто получать примитивное удовольствие. И несмотря на глубину мысли, этот спектакль для народа, не только для умствующей интеллигенции. А для чего же нужно настоящее искусство? Майя В.Воробьева, Центр экологической политики России

    01.04.2002 Койка (Монолог XXI век). Большей пошлости, похабщины я не видел, игры актеров нет, Драматург сексуально озабоченный дегенерат,1 час, потраченный впустую. Дмитрий

    15.03.2002. Эротикон. Итак, новое творение Льва Рахлина " Эротикон по Нагиеву".Флорентийские акты по новеллам Джованни Боккаччо. 9 марта, Питер ДК. Ленсовета, первый премьерный день. Погода, как и настроение неоднозначна. Ожидание чуда, сменяется страхом, не уверенностью, а вдруг не сложится. И что самое страшное, ты бессилен что-либо изменить, или поправить. Ибо твой страх не за себя, и ты по ту сторону, не там, где творят, нет. Ты там, где голосуют, дают оценку. Я пришла, я жду, я готова. Не обмани меня, и мои надежды. Не обмани, и я у твоих ног.
    Пришли пораньше, людей в фойе еще немного. Вот девочки, знакомые все лица, одни пытаются пройти в гримерку, другие уже там были и делятся впечатлениями. Цветы, конверты, программки, приготовленные для автографа. Ну, вот и основная публика неспешно заполняет фойе. Что радует, люди не однотипны. Если у Нагиева и есть своя, особая аудитория, то она весьма разнопланова. Но вот звонок и зал заполняется людьми, через мгновение они станут зрителями, а может быть и соучастниками происходящего на сцене. Но это произойдет лишь тогда, когда зацепит и не отпустит до самого финала. Театр, искусство живородящее, здесь нет дублей, спектакль рождается на наших глазах, для того чтобы жить, или умереть, едва появившись на свет. Начало восьмого, гаснет свет и...
    Сцена почти лишена декораций, возможно, рождается новый стиль Рахлин от Нагиева. Наверное, это и к лучшему, ибо ничто не отвлекает от красочных костюмов от Бухинника и нравов от Боккаччо, царящих на сцене. Если кому-то показалось, что это "Осторожно Модерн" адаптированный для театральной сцены, не буду спорить, ибо я того же мнения. Шесть историй, в среднем по 30 минут, связанные общей темой. Это желание, тире, похоть. Пошлость, да присутствует, скорее не пошлость, фривольность. Именно сцены с элементами "эротикона" имели особый успех у зрителей. Нагиев - мастер перевоплощения, создал череду ярких персонажей, имеющих при всей своей не похожести одну характерную черту, если кто-то и должен попасть в переделку, то они первые на раздаче. Что радует, так это то, что, не смотря на название спектакля, это не бенефис Нагиева. В отличие от "Милашки", поставленной на звезду, "Эротикон" - спектакль актеров (как мне показалось, влияние режиссера не было главенствующим). Здесь была команда, да солирование Нагиева не обсуждается, но он играл великолепно при мощной поддержке коллег. Игру актеров нельзя назвать тонкой и изящной. Да это и редкость для театра, здесь есть своя специфика. Это скорее гротеск, китч, так характерный для "Осторожно Модерн". Пара мощных мазков и персонаж готов. Он лишь пару минут на сцене, а ты, кажется, знаешь его всю жизнь. "Соколиная охота". Горькая складка на улыбающемся лице. Кто помнит эфиры Нагиева на Модерне, тот знает невероятную способность Дмитрия менять настроение свое и аудитории, на противоположное в одно мгновение. Здесь было что - то похожее. Но или веселье слишком затянулось, или... Мне кажется, выстрел получился холостым. Возможно, Рахлин не драматический режиссер. А может что-то еще. Спектакль молод, еще видна наметка, как на первой примерке. Он будет жить, если будет расти. Его подгонят по фигуре, разгладят складки. Надеюсь, что его не постигнет участь "Милашки", этому спектаклю не место в шкафу.
    PS. Если ты все же захочешь обмануть меня, сделай это красиво, так как можешь только ты. Введи меня в мир своих фантазий , и я пойду на твой голос , только не молчи , и я у твоих ног. Ольга Воробьева

    10.03.2002. "Самое главное" (МХАТ им.Чехова).  Мне 47 лет. Всю свою жизнь я живу в Москве. Люблю МХАТ, люблю его старую сцену, люблю теперь уже ставшую неновой сцену на Тверском бульваре. Еще учась в школе знала всех ведущих актеров. Для меня МХАТ - часть культуры моей страны, не зависимо от того, как она называется - СССР или Россия.
    Но в последние 10 лет с болью в сердце вижу, как на смену высокому искусству, высоким идеалам, которые были главной ценностью русской культуры  вообще и театральной культуры, созданной К.С. Станиславским и Вл.И. Немировичем-Данченко, в частности, приходит пошлость. Она, как червь подтачивает прекрасное дерево, разрушает то замечательное и чистое, что было присуще Московскому Художественному Академическому Театру.
    Изо всех просмотренных в последние 5 лет спектаклей больше всех НЕ понравился - "Самое главное". И прежде всего та идея, которая провозглашается в нем. Вспомним, что именно со сцены МХАТа прозвучали слова о величии Человека, о том, что человеку в любой ситуации нужна только правда... Поэтому пьеса "Самое главное" на сцене МХАТа воспринимается не как полемика с пролетарским писателем, а как гримаса нашкодившего школяра, который воспользовавшись отсутствием строго учителя, корчит рожи и очень этим доволен. Такого школяра хочется взять за ушко и вывести из класса. Сафонова Надежда Петровна

    Любовник (Постановка Владимира Мирзоева).Скучная пьеса в постановке В.Мирзоева о супружеской измене просто от скуки, ради разнообразия. Не стоит внимания. Нелепые костюмы. Больше всего запомнилась музыка. Об актерах: Е.Симонову не разлюбила (Островский в этом же театре - очень хорошо!), а вот С.Маковецкий... Ну, ничего нового.
    Очень ждешь антракта, чтобы просто уйти. А его все нет. Потом все вдруг внезапно обрывается - и актеры уже на поклон. И с облегчением аплодируешь. Спасибо, что живой отпустили. Еще долго ничего нового не захочется смотреть. Юлия

    Огниво (Театр на Малой Бронной). Вчера была с ребёнком в театре на Малой Бронной на спектакле "Огниво". Трудно передать мою благодарность автору, актерам и всем работникам театра. Давно я не видела в наших московских театрах (и так давольно бедных на премьеры хороших детских спектаклей) такой яркий, весёлый спектакль. Он интересен не только детям, но и их родителям, что бывает давольно редко. Спасибо за эту радость. Ольга

    Прочитал на вашем сайте рецензии на спектакль Виктюка "Эдит Пиаф" и не мог не написать, поскольку сегодня сам побывал на премьере спектакля с аналогичным названием. Вот только поставлен он, мало кому известным режиссером и играет в нем совсем молодая, и уж точно никому неизвестная актриса. А отметить спектакль стоит. Во-первых потому, что поставлен он в совсем недавно отрывшемся здании нижневартовского драматического театра, коего раньше просто не существовало. Во-вторых, то, что драматургия основана на документальных материалах, которые режиссеру помогли  найти сотрудники международного культурного фонда во Франции и России. И в-третьих, пьеса является плодом творческих изысканий самого режиссера. Причем актриса, никогда не обладавшая феноменальным голосом, к концу спектакля заставляет зрителей вытирать слезы после очередной песни легендарной француженки. Кстати, в нижневартовском театре полгода назад поставили пьесу новомодного Максима Курочкина "Истребитель класса Медея". И идет он, между прочим, "на ура".  Сергей Нехаев

    Чапаев и Пустота.  13 и 14 июня сего года "Чапаев и Пустота" "приезжали" в город Екатеринбург. Я со своей девушкой ходили на спектакля. Билеты были конечно не такие дорогие как в Москве, а всего по 500 - 600 руб. Понравилось..... просто СУПЕР!!!!!!! Вставило так, что до сих пор не отпустило и вряд ли отпустит ещё какое то время... Особое впечатление произвёл Гоша Куценко! Играл просто СУПЕР! Да ему наверное даже и играть то особо не нужно, просто быть самим собой. Мне кажется, что в жизни он точно такой же. Но выложился он полностью! От него больше и вставляло. Очень бы хотелось узнать о нём побольше. Где... в каких фильмах и шоу его можно увидеть? Захотелось пересмотреть все просмотренные ранее фильмы с его участием. Или вообще пообщаться лично, хоть с в интернет. Кстати, быть может подскажете... быть может какой нить есть фан-клуб... хм... им. Гоши Куценко? :о) Спасибо. Андрей.

    Мы - цыгане (Ромэн). Я потрясена. Столько красок, темперамента, прекрасных цыганских голосов, безукоризненное владение акустической гитарой. Так жалко, что об этом театре так мало говорят. Интересный загадочный народ, двинувшийся к солнцу от непонимания, нежелания стоять на коленях и кому-либо подчиняться. Почему этому народу так лучше, так комфортнее и естественнее? Не могу ответить на этот вопрос. Видимо они ближе к природе, к птицам, к ветру, к музыке, гармонии, поэзии, к СОЛНЦУ. Дай бог, чтобы все сложилось у труппы этого замечательного театра. Низкий поклон Н.Сличенко, который смог сохранить традиции, мелодии, колорит своего НАРОДА!!! Людмила Д.

    №13 (МХАТ им.Чехова) Давно не смотрела такого веселого и жизнерадостного спектакля, хоть и хожу в театр регулярно. Зал, который на 3/4 состоял из артистов, режиссеров и прочей театральной публики, тем не менее не просто хлопал, а рукоплескал и, могу вас заверить, совершенно искренне. У Владимира Машкова это уже второй режиссерский опыт (первый спектакль "Смертельный номер" необыкновенно хорош) и снова удачно. Я бы только заменила актеров, исполняющих роли секретарши и ее мужа, они не вписываются, к сожалению, в этот замечательный спектакль. Большое спасибо всем, кто трудился над ним. Ольга Писарева

    Посвящение Еве (Театр им.Вахтангова). Я в восторге от "Посвящения ЕВЕ" - огромное вам всем спасибо за ваш труд !!!

    Жак и его господин. (Сатирикон). Постановка и игра безупречны. Тема скучновата: истории о псевдолюбовных похождениях не лучший повод для размышлений о свободе/несвободе человека. Суворов

    Будьте здоровы (Театр им. Вахтангова). Легкий, веселый спектакль. Смотрится на одном дыхании. Одина из самых хороших комедий, которые я когда-либо видела. Незатейливый сюжет, но смотрится очень интересно. Федоринова Юлия

    Любовный напиток (Театр им.Маяковского). Ироничная пьеса П. Шеффера, поставленная Т. Ахрамковой и исполняемая не просто впечатляющим дуэтом Гундаревой и Симоновой, а также в удачном партнерстве с Орловой и очень необычной Прокофьевой. Первый акт немного медлителен, но ожидание окупается с наступлением второго акта. Юмор довольно тонок и требует некоего осмысления. В любом случае, стоит провести вечер в компании такого талантливого актерского коллектива. Кирилл

    Несмотря на все что происходит в театре одним из лучших спектаклей является "ДРЕЙФУС"!!!!!!!!!! (Театр им.Гоголя). Зритель

    Одна абсолютно счастливая деревня (Мастерская Фоменко) Спектакль настоящий. Любовь и смерть - самая достойная тема для художника. А все остальное фон. Время сжалось. Оно перед зрителем. И колхозная деревня и современность тоже подает свои звоночки и что-то вечное и мудрое.
    Пожалуй, сама драматургия выглядит сегодня слегка утомленной. Но жанр этюда, для которого вообще, о чем не важно - все искупает. Полина Агуреева блистательно и легко, особенно в начале. Короче, на часы можно, особенно во второй части не смотреть, да и не хочется. Виктор

    Свадьба Кречинского (Филиал Малого). Просто Класссс! Давно не получала такого удовольствия от спектакля. Все 3 часа просто не отрывала глаз от сцены. Актеры вкладывают всю душу в игру. Если хотите отдохнуть - обязательно сходите на этот мюзикл. Елена.

    Вишневый сад (МХАТ им. Горького). До этого спектакля, когда видела постановки Чехова очень скучала, но делала вид, что интересно, ведь все-таки классик. Но спектакль в театре Дорониной по - настоящему понравился. Глубоко. Талантливо. С чувством меры. Уходила с просветленным душой и большими раздумьями о вечном. Маша 23 года. СПб

    Мой друг Гитлер (Театр Р.Виктюка). Вольная интерпретация Мисимы. Голубое самурайское приволье и арийский бестиарий. Отличное шоу, за которым собственно театр не очень заметен. 5 баллов за музыку и свет. Дюпа Питерский

    Ужин с дураком (Театр Антона Чехова). В предвкушении события, которое скоро станет доступным для жителей и гостей столицы, не могу не отметить намечающееся событие в Театре Антона Чехова. Потрясший Санкт-Петербург в недавнем прошлом, дуэт Г. Хазанова и О. Басилашвили, не даст вам расслабиться до самого конца. Действительно пронзительная пьеса в искрометном исполнении замечательных артистов запомнится надолго. Если вам пока не удавалось увидеть Хазанова в амплуа театрального актера - "Ужин с дураком" подарит вам не только эту возможность, но и шанс поприсутствовать при рождении настоящего серьезного и необыкновенно трогательного персонажа. Стоит ли говорить, что присутствие Олега Басилашвили сделает ваш поход в театр запомнившимся надолго. Глобальное событие, которое никак нельзя пропустить! Идите и наслаждайтесь замечательной игрой актеров, оформлением спектакля, музыкой и неповторимой атмосферой великолепного актерского дуэта. Кирилл

    Птицы (Театр эстрады). Постановка Бориса Мильграма на сцене театра Эстрады может оказаться приятным походом в театр для любителей театра, а не эстрадного жанра. Хазанов и Войнаровский играют не просто комедию. Особенностью данного спектакля (но не жанра) является техническое оформление и оригинальность в постановке.  Пару приятных минут Вам доставит второй акт. Стоит увидеть. Кирилл

    Татьяна Репина (МТЮЗ). Оригинальная постановка чеховского произведения Валерия Фокина на сцене МТЮЗа, это то самое, что придает театру особенный вес в глазах зрителя. Сценическое решение пьесы и жутковато-правдоподобное действие держат в напряжении до конца. Ясулович, Хавиланд и их партнеры вместе со зрителями принимают участие в православном обряде, местами перерастающем в языческую мистерию. Стоит посмотреть. Кирилл.

    Сублимация любви (Табакерка). Не ходите - дрянь отменнейшая. Поражаешься, почему же людям не стыдно ставить и играть такую чушь. Галя

    Милый друг (им. Моссовета). Спектакль понравился, но Тереховой опять не было, а именно ее хотелось увидеть. Ната

    Три товарища (Современник).
    Сидя в театре, не могла отделаться от мысли, что книга, прочитанная много лет назад, гораздо интереснее. Позже перечитала - так и есть! Искренне сопереживаешь героям, в театре же создается впечатление, что актеры (в том числе и любимая критикой Чулпан Хаматова) показывают только себя. Nata

    За двумя зайцами (театр им. Вахтангова
    Веселый красочный спектакль. Хорошее лекарство от плохого настроения. (Зал переполнен всегда - нужно брать хорошие места)

    Гамлет (спектакль Петера Штайна). 
    Поражает своей необычностью, и смотрится на одном дыхании. Три часа, как пять минут, и хочется, хочется, хочется смотреть еще и еще. Тягомотина и депрессивный настрой шекспировских страстей испарился при напоре режиссерской задумки Петера Штайна и актерской (замечательной) игры Евгения Миронова. Спасибо за спектакль. Евгения

    Ну все, все, все...  
    Ааааатличчно!!!!
    Супер! Васильева и Гаркалин - умнички!!
    Но сидеть надо поближе, дабы разглядеть нюансы!:)) Саша

    Улица Вашингтон (Антреприза из Питера). 
    Спектакль для взрослых, но без пошлости. Сделан по пьесе "Торговцы резиной". Играют Олейников и Фурман - это уже смешно. Диалоги и монологи насколько жизненные, настолько же и смешные. Давно не получал такого эстетического наслаждения. И фабула очень хоршая - попробуйте убедить кого-нибудь, что ему надо купить у вас 10.000 презервативов. indio@cityline.ru

    "Плачу вперед"
    Приятно посмотреть как Сафонова ножками машет. В остальном вообще ничего. Не смотря на то, что билеты были по 500р в кассе, ушли с антракта, (благо Арбат рядом). Хочется сказать - не умеете писать - берите уже написанные комедии, зарубежные, английские например.
    Зачем было делать слабое подобие "Непристойного Предложения"?
    (Хм, я думаю все дело в ударении в первом слове.) indio@cityline.ru

    "Мистификация" (Ленком). 
    Начало у спектакля интересное, но это не улучшает общее впечатление от постановки. Тонкая гоголевская сатира полностью потеряна. Такое впечатление, что спектакль ставился с расчетом на уровень "новых русских". Лично меня не очень радовали увядающие зады немолодых актрис.

    "Чайка"(Ленком). 
    2,5 часа в переполненном душном зале смотрели непонятно что (ни игры, ни смысла) и тянуло в сон. Пришли домой, перечитали пьесу и вот тут был бальзам на душу.

    "Дама с камелиями" (им. Станиславского и Немировича-Данченко). 
    Это super-спектакль вопреки всем критическим отзывам. Больше всего поразил Антон Домашев - он просто великолепен. Я в восторге. Veronica

    "Мамаша Кураж и ее дети" (им.Моссовета). 
    Когда осознаешь, что смотришь этот спектакль по собственной воле, начинаешь думать о себе хуже, чем ты есть.

    "Земля обетованная" (им.Вахтангова). Спектакль тихий-тихий, спокойный-спокойный. Земля обетованная - Канада, в которой бывшие жители Англии занимаются сельским хозяйством. 

    "Город миллионеров" (Ленком). Минут двадцать рассматриваешь декорации... Остальные два часа сводит скулы от скуки и мучает ощущение потерянного времени. Nora.

    "Три сестры" (МХАТ им.А.П.Чехова). Очень мешает, что актрисы лет на двадцать старше своих героинь.

    "Блудный сын" (Театр им.Р.Симонова). Надо, наверное, очень любить Игоря Карташова, чтобы с удовольствием смотреть этот спектакль.

    "Царь Иоанн Грозный" (Малый). Очень сильный спектакль. Михайлов играет бесподобно. Всем советую посмотреть. Ирина

    "Собачье сердце". Очень понравилось. Приятный спектакль - полтора часа летят незаметно. Хочется еще сходить в театр после такого. Аня

    "Буратино в Стране дураков" (ТЮЗ). "Понравилось?" - "Не очень. Во-первых, слишком затянуто, а во-вторых, слово "черт" произносят раз пятнадцать, а дети и так неизвестно что смотрят"

    "Чума на оба ваши дома".
    Абсолютно пустой спектакль. Нет ни содержания, ни действия, ни игры актеров, ни интересных мыслей, ни остроумных шуток. Александр.

    "Мистификация".
    Несмотря на то, что местами приходится бороться со сном, делаешь это с удовольствием.

    "Убийственная любовь"
    Спектакль стильный. Вариант поиска новых форм, новых тем с возможностью оценить результат.

    "Шаман и Снегурочка"
    Надо быть большим любителем подобного жанра, чтобы досидеть все это до конца. Прикидываться радостным трудно.

    "Верная жена".
    Нормальный спектакль. Достаточно смешно, приятно посмотреть на С.Брагарник и остальных. 

    "Виндзорские насмешницы"
    Должно быть смешно, местами слишком смешно. Чувствуешь себя немного идиотом. 

    "Лес" (МХАТ им.Горького)
    Очень долго, очень скучно. Постановка странная. Например, совершенно непонятно зачем целиком исполняются три романса. И вообще, почему эта пьеса считается хорошей.

    "Записки русского путешественника"
    Полтора часа трепа - зачем для этого идти в театр? Лена.

    Категория: Рецензии и Статьи | Добавил: Fobos22 (19 Октября 08) | Автор: Валерий E
    Просмотров: 675 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Информация
    Рецензии и Статьи [52]
    Разное [0]
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2021 | |