Компания "Скартел", владеющая брендом Yota, запустила видеосервис Yota Play, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
В настоящий момент в каталоге Yota Play содержатся около двух тысяч
кинофильмов. Еженедельно планируется добавлять еще около 200.
Просматривать кино пользователи сервиса могут на компьютере, телевизоре,
проигрывателе Blu-Ray или домашнем кинотеатре с подключением к
интернету.
Сообщается, что работать с Yota Play будут, в частности, телевизоры LG и
Samsung с поддержкой технологии Smart TV. Планируется выпустить
приложения Yota Play для мобильных платформ iOS и Android. Для
корректной работы сервиса необходимо подключение к интернету со
скоростью по меньшей мере 1,2 мегабита в секунду.
Возможны две схемы оплаты: за каждый фильм отдельно или месячная
подписка. Право посмотреть один фильм из каталога стоит 99 рублей,
стоимость подписки пока не сообщается. Фильм доступен для просмотра в
течение 30 дней с момента оплаты или в течение 48 часов после нажатия на
кнопку "Воспроизведение". Одну и ту же киноленту можно просмотреть
несколько раз.
Договоры о предоставлении контента "Скартел" заключила с несколькими
киностудиями, в том числе с Walt Disney Company, Warner Bros., Sony
Pictures и NBC Universal.
Yota Play будет интегрирован с популярными киносайтами, а также с
социальной сетью Facebook. За счет этого пользователи смогут выбирать
фильмы для просмотра, опираясь на рекомендации друзей.
Компании "Скартел", помимо Yota Play, принадлежит также сервис "Yota
Музыка", который работает на компьютерах и смартфонах HTC MAX 4G и
позволяет прослушивать треки в режиме онлайн.
|