К лету все желающие смогут узнать, за что стоит любить столицу России. В Москве начался киноконкурс «Город для всех», призванный отобрать лучший рекламный ролик города.
«Городская и социальная реклама Москвы — не убеждает и не объясняет, что это за город, что в нем хорошего, за что его можно любить и что в нем можно делать. Конкурс "Город для всех" ставит своей целью найти ответы на все эти вопросы», — поясняют организаторы проекта — журнал «Большой город» и кинотеатр «Пионер».
Единственное ограничение конкурса касается хронометража: ролик должен быть не длиннее 3 минут. «В остальном — простор фантазии, — сообщают организаторы. — Москву можно продавать как лучший бар в мире или как город для любителей старины, город призраков или бизнес-центр мира».
Конкурс должен «привлечь всех, кто любит Москву, и предложить им создать свой неофициальный образ города». Подавать работы можно до 8 мая, работы финалистов будут показаны в кинотеатре «Пионер» 29 мая на фестивале городской рекламы «Город для всех».
В жюри входят режиссер Сергей Соловьев, актриса Ингеборга Дапкунайте, продюсеры Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Роман Борисевич. Работы предлагается отсылать или заносить в редакцию «Большого города» в Большом Гнездниковском переулке, 7, или заливать в сеть и отправлять ссылку на city@bg.ru.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!