Американский журнал Vogue выпустит в сентябре номер, в котором 584 полосы займет реклама, сообщается на сайте AdWeek. По сравнению с прошлогодним сентябрьским номером Vogue, количество рекламы в этом году вырастет на 50 страниц (9,3 процента). Сентябрьский номер Vogue станет, как и в 2010 году, самым толстым среди всех глянцевых журналов о моде. Вместе с Vogue число рекламных полос в самом важном номере года увеличится в таких крупных глянцевых журналах, как InStyle, Harper's Bazaar, Cosmopolitan и Marie Claire, уточняет сайт Adage. Как отмечает сайт Look At Me, в 2009 году сентябрьские номера большинства американских модных журналов сильно потеряли в объеме из-за кризиса, однако постепенно журналы возвращаются к прежним размерам. Традиционно сентябрьские номера для журналов моды - самые важные и самые толстые в году. В них абсолютное большинство полос отдается под рекламу. В 2007 году Vogue установил рекорд по количеству рекламных страниц в ежемесячных журналах, выпустив номер, в котором реклама занимала 727 полос. Всего в номере было 840 страниц, а весил он более двух килограммов. Номер стал самым толстым в 119-летней истории издания. В 2009 году вышел документальный фильм "Сентябрьский номер" (The September Issue), посвященный созданию рекордного выпуска. Главная роль в фильме под слоганом "Мода — это религия. А это Библия" ("Fashion is a religion. This is the bible") была отведена Анне Уинтур (Anna Wintour), которая занимает должность главного редактора Vogue с 1988 года.
|