Суббота, 23 Октября 21, 23:39
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Тэги
    гоголь Битлз Толстой Бутусов Воскресение Christie’s «Сумерки» «Затмение» «Вымпелком» «Мегафон» Павел Лунгин «Черепашки-ниндзя» «Миллионер из трущоб» Franz Ferdinand Арво Пярт Пикассо МХТ имени Чехова «Винзавод» «КомМиссия-2009» Linkin Park «Трансформеры: Месть падших» «Ростроповичиада» «Йон Рабе» «Амазонки авангарда» Rustavi 2 тв кино «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» антипиратский закон «Юленька» «Новолуние» twitter «Imagine» сыграют на церковных коло Питер Гэбриел (Peter Gabriel) playboy «Энтропа» «Звездный путь» «Тарас Бульба» Queen распались «Московский нью-вейв 80-х» Depeche Mode Киркоров «Над пропастью во ржи» Classical Brit Award Сьюзан Бойл Майкл Джексон Дельфийские игры В ЦДХ открывается «Европейская маст Maroon 5 Мураками «1Q84» google «2х2» Sotheby’s Медведев Мариинка-2 Абрамович Пина Бауш Армия США разрушила Вавилон Jay-Z Мел Гибсон «демократизации эфира» «американская легенда» The Guardian Айко Кано Гроб Майкла Джексона — пуст Abbey Road Александр Рыбак Матвиенко Великий Новгород Джо Джексон Пенелопа Крус я люблю тебя «The Телки» Минаева Алисия Алонсо Балет Ковент-Гарден Большой театр Саша Барон Коэн Борат Бруно «Хрустальный глобус» Ангел у моря Hennessy отпраздновал 100-летие сво Доктор Хаус Андрей Краско Dj Dlee Бритни Спирс в Копенгагене Жанна Фриске Филипп Киркоров Валерий Леонтьев В сети появится Variety с 1910 года украина Вагнер «Валькирия» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Путешествия гея по мусульманскому Натали Портман Эрмитаж Стивен Кинг «Мобильник» Энди Уорхол Forbes Woman гарри поттер Дебби Роу Элизабет Тейлор Дэниел Рэдклифф Гарри Поттер и принц полукровка моби «Гордость и предубеждение и зомби» «Сумерки» (Twilight) Стивен Спилберг Forbes Джордж Лукас «Приключения Шерлока Холмса и докто «Гарри Поттер и принц-полукровка» ( «Гамбургская декларация о правах на Эмма Уотсон Новости Вавилон The Prodigy Бритни Спирс RADIOHEAD Никита Михалков BEASTIE BOYS Вим Вендерс первый канал Линдсей Лохан Мадонна Skype Windows 7 Beatles ЮНЕСКО Василий Шукшин Алла Пугачева U2 RAMONES Pirate Bay microsoft Bing yahoo Михалков Папа Римский Ридли Скотт Black Eyed Peas internet explorer Mozilla firefox википедия Катрин Денев Facebook LiveJournal жж Neverland граффити Самара Волга Брэд Питт дэн браун NASA NASA TV Lady Gaga Бейонс Oasis Бивис и Баттхед Sony Бейонсе Бейонс Ноулз Жерар Депардье Guitar Hero Сильвестр Сталлоне Apple джоан роулинг Bloomberg South Park Google Chrome iPhone iPhone 3G S Alice In Chains Disney Человек-паук Marvel Genesis Blur Intel Путин nVidia Роман Полански youtube a-ha T.I. The Pirate Bay MP3-плееры авторское право Ветхий завет Деннис Хоппер rammstein Rammstein - Reise Rammstein - Концерт в Берлине онлай Rammstein - Концерт в Питере онлайн Терри Гиллиам Nokia iTunes аниме Николас Кейдж Знаменитости бак Hugo BOSS копирайт Ангела Меркель евровидение YouTube КРИ 2009 видео Windows 7 Build 7068 берлинская стена Android Анджелина Джоли Вуди Аллен Muse - Knights of Cydonia Роберт Паттинсон STONE TEMPLE PILOTS Айзек Азимов FOO FIGHTERS Pussycat Dolls Яндекс дима билан Мартин Скорсезе Эминем MTV MTVN HD Gorillaz feat. De La Soul - Feel Go СТС Classic rock iPhone 3GS Анжелина Джоли Барак Обама Гарри Поттер и Дары смерти Firefox 3.5 firefox Firefox 3 Firefox 3.5 Rus Final QUEEN Queen - We Will Rock You (DJ ZAM Re Queen of Thorns SEX PISTOLS Call of Duty: Modern Warfare 2 Григорий Лепс Кэмерон Диаз UCOZ гай ричи michael jackson Snoop Dogg голливуд ICQ Aerosmith MANOWAR аватар Аватар 2009 LOST Deep Purple The Killers Гаити Дэнни Бойл Polaroid Green Day Iron Maiden Killers Алсу Ксения Собчак Тим Бертон гей Сергей Лазарев валерия Lady Gaga - Poker Face (Dave Aude R Nickelback Греция BONEY M Europe Modern Talking Виктория Дайнеко Tokio Hotel Дэвид Линч Noize MC Hollywood Hollywood Palms Kiss Scorpions 50 cent Рианна Eminem Disney GIF rapidshare rapidshare comedy club метро Metallica Анастасия Приходько Спектакль Билан Mail.ru аквариум Боно Алексей Учитель Актер Paramore
    Главная » 2011 » Апрель » 16 » В прокате «Крик-4»
    01:17
    В прокате «Крик-4»

    В прокате Крик-4В прокат выходит«Крик-4». По случают возвращения на экраны постмодернистского хоррора Уэса Крэйвена«Парк культуры» решил вспомнить историю одной из самых странных франшиз в истории кино.

    Когда пятнадцать лет назад первый«Крик» вышел на экраны, в США резко подскочили продажи телефонов с определителем номера. Ведь все свои злодеяния маньяк в черном балахоне и маске начинал с того, что звонил своим жертвам и задавал один и тот же вопрос:«Какой твой любимый фильм ужасов?»

    Теперь, пятнадцать лет спустя, у каждого американского подростка есть по«айфону» с определителем номера, вебкамерой и десятком приложений для Facebook и Twitter.

    Однако для Маски это вовсе не повод отказываться от своей давней забавы – ровно через пятнадцать лет после первой резни в Вудсборо на экраны выходит четвертый«Крик».

    По большому счету он никогда и не должен был выйти: первые три фильма позиционировались самим режиссером Уэсом Крэйвеном как трилогия. Перед выходом третьей части он даже намекал на то, что собирается убить героиню франшизы Сидни Прескотт, но делать этого не стал.

    И вот продюсеры братья Вайнштейн выкрутились: они придумали, что четвертый«Крик» станет«перезагрузкой», которая вернет всю историю в городок Вудсборо, где она однажды началась, и познакомит новое поколение местных школьников с забавной игрой под названием«какой твой самый любимый фильм ужаса, впрочем можешь не говорить: все равно ты сейчас умрешь».

    Год назад подобная перезагрузка произошла с«Кошмаром на улице Вязов», придуманным когда-то все тем же Крэйвеном.

    Но, в отличие от продюсеров New Line Cinema, братьям Вайнштейн удалось невероятное. Они сумели заманить на четвертый фильм не только самого Крэйвена, но и всех тех актеров, чьим персонажам посчастливилось выжить в оригинальной трилогии, а именно Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта. Первая вновь играет архижертву Сидни Прескотт, которая остается главным партнером Маски вот уже четвертый фильм подряд. Кокс возвращается в качестве журналистки Гейл Уэверс, которая заработала себе состояние, сочиняя книжки про резню в Вудсборо. Ну а Аркетта, начинавшего в первом фильме рядовым полицейским по кличке Дьюи, мы увидим уже в роли нового шерифа города, по-прежнему, впрочем, откликающегося на прозвище. Кроме того, они с Гейл наконец-то скрепят свои странные отношения узами брака, как это уже давно сделали сами актеры Кокс и Аркетт.

    Такое массированное возвращение прежнего состава в ремейк – событие на самом деле беспрецедентное. Более того, само понятие«перезагрузки» предполагает, что герои новой истории будут переживать все ужасы, так сказать, с чистого листа. А тут нате, целый отряд бойскаутов с целым курсом молодого бойца.

    Другое дело, что и«Крик» не рядовая франшиза, поэтому ей позволено многое из того, о чем, скажем,«Пятница 13-е» и мечтать никогда не могла. В конце концов, ключевое отличие«Криков» в том, что менялись убийцы, а жертва оставалась той же. Так не везло даже Джону Коннору. Впрочем, есть и масса других отличий.

    «Страшное кино». Именно так первоначально Крэйвен собирался назвать свой фильм-посвящение всему ужасному жанру, в котором трудился не покладая рук с 1972 года, когда на экраны вышел его дебют«Последний дом слева».

    С названием не сложилось(хотя в 2000 году оно было использовано авторами пародийного«Очень страшного кино»), а вот с самим фильмом – более чем.

    И это притом, что с ужасами всегда очень сложно. Несмотря на то что еще Аристотель называл страх в числе главных переживаний, которые должно вызывать искусство, жанр хоррора принято считать одним из самых низких. Ужастики часто собирают кассу и почти никогда – положительные отзывы. Последнее вполне объяснимо: повышенная смертность среди героев объясняется, как правило, их бесконечной глупостью. Вместо того чтобы позвонить в полицию и запереться в чулане до ее приезда, они всегда идут выяснять, что за высокий таинственный хоккеист разгуливает в их саду. И Уэс Крэйвен, ответственный за десяток культовых американских ужастиков, конечно, в курсе этого печального недоразумения. А еще он знает, что ужасы про умников, запершихся в чулане, никто просто не будет смотреть.

    Разрешением этой дилеммы и стал его«Крик» – кино, которое прекрасно знает, что оно кино, однако никогда не скажет об этом напрямую.

    Дешевая маска, балахон, разделочный нож, волшебная коробочка, меняющая голос до неузнаваемости, и даже сам этот дурацкий опросник – вся эта теперь уже невероятно узнаваемая атрибутика(ее даже в московском метро продают), может, и была хороша для маркетинга фильма, но по сути является только вершиной айсберга. На самом же деле все три(а теперь и четыре)«Крика» – это первая по-настоящему постмодернистская франшиза ужасов, которая состоит из кучи цитат, ремарок и необидного подхихикивания над несовершенством жанра в целом. Крэйвена можно было бы назвать Тарантино от хоррора, только он был раньше, а главное, он еще более нахальный. Большую часть аллюзий нам даже не приходится угадывать: герои фильма рассуждают о событиях собственных жизней исключительно в категориях кинематографа. Причем с каждым новым фильмом Крэйвен все больше усложнял их структуру.

    Например, в середине первой ленты Сидни говорит о потенциальной экранизации событий и мечтает променять ужастик, в котором живет, на романтическую комедию с Мег Райан. Второй же фильм начинается на предпоказе некого«Удара ножом», поставленного по мотивам резни в Вудсборо. Причем роль Сидни в этом«Ударе» играет Тори Спеллинг, над которой герои подшучивали в первом фильме, а героиню Дрю Берримор, которая погибала в легендарном десятиминутном прологе, изображает Хизер Грэм.(Кстати, четвертый фильм вполне себе продолжает эту приятную традицию – приглашать известных девушек в пролог к основным событиям, тем более что пролог у ребута получился особенно выдающимся).

    Наконец, в третьем фильме Сидни и компания и вовсе попадают на площадку«Удара ножом-3», где лично знакомятся с актерами, исполняющими их роли.

    Убийце-синефилу ничего не остается, кроме как начать вырезать актеров в соответствии с режиссерским сценарием.

    При этом герои каждого из трех фильмов довольно четко понимают свое место под софитом и даже озвучивают правила, согласно которым они должны это место осваивать. Так, первый фильм – это, конечно, оригинал. И если ты хочешь в нем выжить, то лучше не заниматься сексом, не пить и не говорить«я вернусь», когда выходишь за пивом. Второй фильм – сиквел. И в нем непременно должно оказаться больше жертв, а сами убийства должны стать более изощренными. Зато главная героиня может чувствовать себя в безопасности: ведь продюсеры наверняка захотят снимать продолжение. Наконец, третий фильм – это завершающая часть трилогии, в которой на кон ставится все. Убийца должен оказаться неубиваемым, а прошлое – явить героям свои грязные секреты. Иммунитет снимается даже с Сидни.

    Сам Крэйвен следовал правилам с развязностью законодателя. Например, фразу«я вернусь» чаще всего произносили сами убийцы, а неубиваемость Маски из третьей части свелась к прозаическому бронежилету. Да и главную героиню лучше оставлять живой. Ведь кому, как не автору«Кошмара на улице Вязов», знать, что это бог любит троицу, а голливудские продюсеры любят деньги.

    …И вот, через одиннадцать лет после третьего«Крика», в Вудсборо отмечают пятнадцатую годовщину самой первой резни. На экранах идет седьмой«Удар ножом», а новые подростки взахлеб обсуждают недостатки франшизы«Пила». А еще в город возвращается легендарная Сидни Прескотт, которая написала биографический роман и решила заехать на родину в рамках книжного промотура.

    Только этого и дожидается очередной подражатель Маски.

    Впрочем, по правилам перезагрузки, фокус все же смещается на новое поколение. Своеобразным двойником самой Сидни тут выступает ее кузина в исполнении Эммы Стоун. Печальная и темноволосая, она ругается с бойфрендом(как это делала Сид в первой части) и в конечном итоге становится новой мишенью нового Маски.

    Да и в целом традиции оригинала тут чтут в лучшем виде.

    Местные гики анализируют свои шансы с поправкой на самые последние тенденции в ужасном кинематографе. Старшеклассницы проводят досуг за просмотром

    «Зомби по имени Шон». Марафон«Семь«Ударов ножом» за один вечер» пользуется неожиданной для города, в котором орудует серийный убийца, популярностью. Ну а Сидни Прескотт, как всегда, на стреме и бережет наследие с криками«оригинал не тронь». И, в общем, зря она беспокоится. Новый«Крик» оказывается более веселым и более точным подражанием оригиналу, чем все его пародии и сиквелы, вместе взятые. Что же касается собственно оригинальности – не стоит ее искать в фильмах с порядковым номером в названии. Правило номер четыре.

    Категория: Главные новости | Просмотров: 691 | Добавил: teatral | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Архив Новостей
    Информация
    Главные новости [10265]
    Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!
    Спектакли OnLine [158]
    Лучшие спектакли круглосуточно и бесплатно.
    Кино и сериалы [1301]
    В разделе находятся самые знаменитые фильмы разных лет от лучших режиссёров с лучшими актёрами. Просмотр бесплатно online
    Видеоролики [40]
    Смешные и грустные, позитивные и трагические, но главное самые интересные ролики со всего мира! Просмотр бесплатно online
    Пьесы [29]
    Только лучшие пьесы, собранные со всего мира: классика и современность, сплелись в единый творческий архив пьес.
    Клипы [111]
    В разделе собраны лучшие клипы со всего мира за много лет
    Аудиокниги [24]
    Это специальный архивный раздел.в котором можно скачивать и слушать аудиокниги всевозможных авторов.
    Шоу Фрая и Лори [49]
    Лучшее скетч-шоу Англии!
    Радио Театр у Микрофона [20]
    Уникальные постановки, исполненные профессионалами. Информация предоставлена Клубом Театр у Микрофона http://vkontakte.ru/club1844933
    Петербургский Театральный журнал [5]
    Лохматые Новости [23]
    Творческий подход к созданию новостей животного мира
    Media [85]
    Видео, музыка, телепрограммы, специальные ролики и многое другое
    Журнал Проектор [17]
    Субъективное освещение вопросов дизайна
    Фотогрфии [6]
    Автор Валерий Худящев
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2021 | |