Некоммерческая организация "Репортеры без границ" запустила новую
рекламную кампанию, посвященную свободе слова. С помощью современных
технологий организация заставила напечатанных мировых лидеров
заговорить о свободе слова в их странах голосами журналистов, пишет
портал AdWeek.
"Репортеры без границ" использовали для создания рекламы возможности современных телефонов. Чтобы услышать разоблачающую речь,
достаточно сканировать штрих-код на рекламном объявлении и приложить
смартфон ко рту политика. Кампания состоит из принтов с портретами трех
лидеров - Владимира Путина, Муаммара Каддафи и Махмуда Ахмадинеджада.
Каждый снимок подписан слоганом "Потому что некоторые рты никогда не
скажут правду" (Because there are mouths that will never speak the
truth).
Кампания пройдет в прессе и на официальном сайте "Репортеров без границ".
"Репортеры без границ" - интернациональная некоммерческая
организация, которая выступает за свободу слова во всем мире. Каждый
год "Репортеры без границ" составляют общемировой рейтинг свободы
журналистики. В 2010 году Россия оказалась на 140 месте из 178
возможных.
Because there are mouths that will never speak the truth -
третья рекламная кампания в печати за последний месяц, созданная с
использованием технологии мобильных штрих-кодов. Первой стала
Volkswagen: компания использовала код для "тест-драйва" новой модели. Позднее тот же прием повторила Mercedes.
Так называемый QR-код (Quick Response) представляет собой черно-белый
четырехугольник на квадратной площадке, считать данные с которого можно
с помощью камеры мобильного телефона. Установив
программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой
телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу,
переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и так далее.
|