Главный киноразведчик Советского Союза может официально стать брендом. Как передает «Комсомольская правда», семья Вячеслава Тихонова намерена запатентовать образ Штирлица, созданный Тихоновым в «17 мгновениях весны».
Защитить бренд «Штирлиц» Тихоновы решили после выхода телесериала «Исаев», про молодость «русского Джеймса Бонда». В рекламе сериала используется фото Тихонова в роли Штирлица. Кроме того, как выяснилось, в России существует два ресторана «Штирлиц», украшенных портретами Тихонова.
Что думает по поводу рекламы «Исаева» сам Вячеслав Тихонов, которому сейчас 81 год, не уточняется. Превратить его Штирлица в бренд намерены жена и дочь актера. При этом «Комсомолка» сообщает только, что они «обратились за юридической помощью». Комментариев от телеканала «Россия», крутившего рекламу «Исаева», пока не было.
Шансы на успех у Тихоновых есть. Ранее копирайт на образы своих персонажей в кино в России смогли защитить братья Торсуевы, сыгравшие Электроника и Сыроежкина, Юрий Яковлев, создавший образ Ивана Васильевича Грозного в известной комедии Гайдая, и Виктор Бычков — Кузьмич из «Особенностей национальной охоты».
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!