Пятница, 26 Апреля 24, 00:04
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Тэги
    гоголь Битлз Толстой Бутусов Воскресение Christie’s «Сумерки» «Затмение» «Вымпелком» «Мегафон» Павел Лунгин «Черепашки-ниндзя» «Миллионер из трущоб» Franz Ferdinand Арво Пярт Пикассо МХТ имени Чехова «Винзавод» «КомМиссия-2009» Linkin Park «Трансформеры: Месть падших» «Ростроповичиада» «Йон Рабе» «Амазонки авангарда» Rustavi 2 тв кино «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» антипиратский закон «Юленька» «Новолуние» twitter «Imagine» сыграют на церковных коло Питер Гэбриел (Peter Gabriel) playboy «Энтропа» «Звездный путь» «Тарас Бульба» Queen распались «Московский нью-вейв 80-х» Depeche Mode Киркоров «Над пропастью во ржи» Classical Brit Award Сьюзан Бойл Майкл Джексон Дельфийские игры В ЦДХ открывается «Европейская маст Maroon 5 Мураками «1Q84» google «2х2» Sotheby’s Медведев Мариинка-2 Абрамович Пина Бауш Армия США разрушила Вавилон Jay-Z Мел Гибсон «демократизации эфира» «американская легенда» The Guardian Айко Кано Гроб Майкла Джексона — пуст Abbey Road Александр Рыбак Матвиенко Великий Новгород Джо Джексон Пенелопа Крус я люблю тебя «The Телки» Минаева Алисия Алонсо Балет Ковент-Гарден Большой театр Саша Барон Коэн Борат Бруно «Хрустальный глобус» Ангел у моря Hennessy отпраздновал 100-летие сво Доктор Хаус Андрей Краско Dj Dlee Бритни Спирс в Копенгагене Жанна Фриске Филипп Киркоров Валерий Леонтьев В сети появится Variety с 1910 года украина Вагнер «Валькирия» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Путешествия гея по мусульманскому Натали Портман Эрмитаж Стивен Кинг «Мобильник» Энди Уорхол Forbes Woman гарри поттер Дебби Роу Элизабет Тейлор Дэниел Рэдклифф Гарри Поттер и принц полукровка моби «Гордость и предубеждение и зомби» «Сумерки» (Twilight) Стивен Спилберг Forbes Джордж Лукас «Приключения Шерлока Холмса и докто «Гарри Поттер и принц-полукровка» ( «Гамбургская декларация о правах на Эмма Уотсон Новости Вавилон The Prodigy Бритни Спирс RADIOHEAD Никита Михалков BEASTIE BOYS Вим Вендерс первый канал Линдсей Лохан Мадонна Skype Windows 7 Beatles ЮНЕСКО Василий Шукшин Алла Пугачева U2 RAMONES Pirate Bay microsoft Bing yahoo Михалков Папа Римский Ридли Скотт Black Eyed Peas internet explorer Mozilla firefox википедия Катрин Денев Facebook LiveJournal жж Neverland граффити Самара Волга Брэд Питт дэн браун NASA NASA TV Lady Gaga Бейонс Oasis Бивис и Баттхед Sony Бейонсе Бейонс Ноулз Жерар Депардье Guitar Hero Сильвестр Сталлоне Apple джоан роулинг Bloomberg South Park Google Chrome iPhone iPhone 3G S Alice In Chains Disney Человек-паук Marvel Genesis Blur Intel Путин nVidia Роман Полански youtube a-ha T.I. The Pirate Bay MP3-плееры авторское право Ветхий завет Деннис Хоппер rammstein Rammstein - Reise Rammstein - Концерт в Берлине онлай Rammstein - Концерт в Питере онлайн Терри Гиллиам Nokia iTunes аниме Николас Кейдж Знаменитости бак Hugo BOSS копирайт Ангела Меркель евровидение YouTube КРИ 2009 видео Windows 7 Build 7068 берлинская стена Android Анджелина Джоли Вуди Аллен Muse - Knights of Cydonia Роберт Паттинсон STONE TEMPLE PILOTS Айзек Азимов FOO FIGHTERS Pussycat Dolls Яндекс дима билан Мартин Скорсезе Эминем MTV MTVN HD Gorillaz feat. De La Soul - Feel Go СТС Classic rock iPhone 3GS Анжелина Джоли Барак Обама Гарри Поттер и Дары смерти Firefox 3.5 firefox Firefox 3 Firefox 3.5 Rus Final QUEEN Queen - We Will Rock You (DJ ZAM Re Queen of Thorns SEX PISTOLS Call of Duty: Modern Warfare 2 Григорий Лепс Кэмерон Диаз UCOZ гай ричи michael jackson Snoop Dogg голливуд ICQ Aerosmith MANOWAR аватар Аватар 2009 LOST Deep Purple The Killers Гаити Дэнни Бойл Polaroid Green Day Iron Maiden Killers Алсу Ксения Собчак Тим Бертон гей Сергей Лазарев валерия Lady Gaga - Poker Face (Dave Aude R Nickelback Греция BONEY M Europe Modern Talking Виктория Дайнеко Tokio Hotel Дэвид Линч Noize MC Hollywood Hollywood Palms Kiss Scorpions 50 cent Рианна Eminem Disney GIF rapidshare rapidshare comedy club метро Metallica Анастасия Приходько Спектакль Билан Mail.ru аквариум Боно Алексей Учитель Актер Paramore
    Главная » 2010 » Декабрь » 25 » Семья - это противоестественно
    14:46
    Семья - это противоестественно

    (фото: AFP)В России жанр семейного кино только ждет своих режиссеров. При том что первые попытки поговорить о взаимоотношениях постаревших отцов и взрослых детей, пусть даже в форме анекдотов "про тещу" - например, ситком "Воронины" и сериал "Сваты", - публика приняла с благодарностью. Американская традиция в этом смысле куда богаче. Вчера в российском прокате стартовала комедия "Знакомство с Факерами-2", главный герой которой успел обзавестись парочкой близнецов, но так и не наладил отношения между своими беспечными родителями и тестем, бывшим сотрудником ЦРУ. О проблемах американской семьи и подводных камнях комедийного жанра "Неделе" рассказал обладатель двух "Оскаров" Дастин Хоффман, которому в фильме "Знакомство с Факерами" досталась роль Факера-старшего.

    н: В чем секрет успеха "Факеров"?

    хоффман: В Америке - иудейско-христианское общество, которое, конечно, испытывает внутренние противоречия, а "Факеры" эти противоречия эксплуатируют и предельно заостряют. Понимаете, существует стереотип, что в США евреи - либералы, а христиане - консерваторы. Что либералы сексуально раскованны, а консерваторы зажаты, что они по-разному растят своих детей, исповедуют противоположные ценности и так далее. Этот раскол существовал всегда, но "Факеры" заставили "правых" и "левых" породниться.

    н: Но они сопротивляются, и в результате история растянулась на три фильма.

    хоффман: Тут есть и другой момент. Семья, брак - это противоестественно. Конечно, мы все делаем вид, что это не так, что люди должны жениться и заводить детей, но почему в таком случае больше половины семей распадается? Да просто брак - это искусственная, навязанная нам рамка, в которой очень тяжело существовать. Отношения родителей и детей - это опять же вид искусственной рамки, в которой приходится уживаться. А ведь эти люди совершенно не обязаны друг с другом ладить. Да, они любят друг друга, но могут друг с другом не соглашаться. К тому же мы все меняемся. И если наши с Барброй Стрейзанд герои познакомились, когда им было по 20, то в 30, 40 и в 50 это были уже другие люди. И их сын в 20 лет относится к ним не так, как в 10. На этом и строится комедия: мы показываем семейную жизнь со всей ее противоестественностью, но при этом пытаемся убедить зрителя, что это нормально, что так оно и должно быть.

    н: Какие чувства вы испытываете к своему герою Берни Факеру?

    хоффман: О, я его очень люблю. В отличие от персонажа Роберта Де Ниро, который буквально завязал себя в морской узел, мой герой в принципе не знает, что такое дисциплина, и ведет себя как бог на душу положит. Режиссер дал мне свободу играть Берни как захочется, и в результате я показал нецензурированную версию себя самого. Мои дети при виде Берни воскликнули: "О, папа, наконец-то ты играешь самого себя!" Можете поверить, дома они видят примерно то же самое. Но в жизни я, пожалуй, даже более странный...

    н: В "Знакомстве с Факерами-2" Берни уже не столь легкомыслен, он переживает жизненный кризис.

    хоффман: На самом деле он всегда переживает кризис, просто на этот раз впервые себе в этом признается. В начале фильма он объявляет, что его профессия - быть отцом, но вот незадача - его ребенок не живет дома уже много лет. Честно говоря, родители никогда не готовы к тому, что их ребенок начнет самостоятельную жизнь и покинет дом. С этим очень трудно смириться, знаю по собственному опыту.


    н: Комедия - тонкий жанр. Работая на площадке, чувствуете ли вы, что зрителю будет смешно?

    хоффман: Нет. Зато точно чувствую, когда ему не будет смешно и дело пахнет провалом. Если же никаких дурных предчувствий не испытываешь, то остается только молиться и держать пальцы скрещенными, чтобы все получилось. Потому что, даже если тебе кажется, что ты нащупал комедийную интонацию, нет никакой гарантии, что зрителю будет смешно. Тут многое должно совпасть: работа оператора, монтажера, партнеров, которые реагируют на твою игру. Я привык к тому, что на площадке мне весело, но зрители всегда смеются не там, где я рассчитывал. Ну и ладно, главное, что смеются. Я уже даже не пытаюсь предугадать их реакцию, просто выкладываюсь по полной и все.

    н: В "Факерах" вашу жену играет Барбра Стрейзанд, при этом вы с ней знакомы столько же лет, сколько ваши герои.

    хоффман: Да, мы познакомились где-то в 1960-е. Мы начинали в одной актерской школе. Я даже встречался с соседкой Барбры по общежитию. Ту девушку звали Элейн, и однажды она сказала: "А знаешь, Барбру покажут по телевизору, она будет петь". "Петь? - удивился я. - Она же не умеет". И правда, она выступала на шоу для молодых талантов. Я стал его смотреть без особого энтузиазма, но когда она запела, чуть не расплакался. Теперь-то мы все знаем, что у Барбры изумительный голос.

    н: Какими вы были в студенческие годы?

    хоффман: Я учился по так называемой "рабочей стипендии", то есть не платил за уроки, зато убирался в туалетах. А Барбра, чтобы учиться на актрису, ушла из дома, купила в армейском магазине раскладушку и спала на ней в гостиной у нашего преподавателя. У того была жена и дети, но он позволял Барбре ночевать. Так что мы были молодые, голодные студенты, мечтающие о том, чтобы найти работу в кино и выжить. Слава пришла уже потом.

    н: Вы поддерживали связь все эти 40 лет?

    хоффман: Только когда случайно натыкались друг на друга. Я никогда ни с кем особенно не дружил, потому что у меня была семья, а она всегда отнимает все свободное время. Но мы довольно часто пересекались. Однажды она была на гастролях в Лос-Анджелесе, я пошел на нее посмотреть. Она была, как всегда, великолепна, и после спектакля я отправился за кулисы, чтобы ее поздравить. Мы обнялись, и я помню, как сказал: "Барбра, почему мы с тобой до сих пор не поженились?" На что она ответила: "Да мы бы просто поубивали друг друга". (Смеется.) Зато теперь мы так хорошо знаем друг друга, что нам даже нет нужды притворяться в том, что в "Факерах" мы муж и жена.

    н: Вы так же любите свою работу, как и в студенческие годы?

    хоффман: Я стал гораздо спокойнее и расслабленнее. В молодости я был так зажат перед камерой, что тратил огромные усилия на то, чтобы почувствовать себя на площадке комфортно. И вот теперь во время первого дубля я самый беззаботный человек на свете. А спросить, люблю ли я свою работу больше, чем раньше, это то же самое, что спросить, стал ли я сильнее любить свою жизнь. Да. Я люблю жизнь сильнее, я вообще все люблю сильнее. Когда ты становишься старше и в твоей жизни остается всего три места, куда можно пойти: работа, кровать и туалет, ты либо превращаешься в циника и ретрограда, либо говоришь себе: "Хэй, третий акт твоей пьесы гораздо убедительнее первого"

    По сериальным обстоятельствам

    В фильме "Знакомство с Факерами-2" Грэг Факер (Бен Стиллер) и его жена Пэн собираются отметить пятый день рождения своих двойняшек и собрать за праздничным столом всю семью, включая бывшего бойфренда Пэн. Но отец Грэга Берни Факер (Дастин Хоффман) вдруг укатил в Испанию изучать фламенко, что, по мнению его жены Роз (Барбра Стрейзанд), является не более чем отговоркой, а виной всему мужской климакс. Отец Пэн, бывший сотрудник ЦРУ Джек (Роберт Де Ниро), подыскивает себе замену в качестве главы клана. А сам Грэг не может разобраться в своих отношениях с сотрудницей фармкомпании в исполнении Джессики Альбы.

    Проблема поколений в кино, как правило, сводится к прикрытым милой улыбкой препирательствам между потенциальными свекровью и невесткой ("Если свекровь - монстр", "Мой лучший любовник"). Создатели трилогии про Факеров пошли дальше и вывели на экран сразу две семьи, не только дав высказаться представителям сильного пола, но и обеспечив работой старую голливудскую гвардию: Дастина Хоффмана, Роберта Де Ниро и Барбру Стрейзанд. Ролей у них сейчас не так много, и дурачатся актеры с видимым удовольствием.

    Старшее поколение российских актеров тоже не отказалось бы от работы в кино, но зритель старше 40 лет после развала СССР пошел в кинотеатр лишь однажды, чтобы посмотреть "Иронию судьбы. Продолжение". А молодежь про проблемы родителей смотреть кино вряд ли захочет. Для возрастных актеров выход один - идти в сериалы. Вот только сериальный темп производства далеко не всегда позволяет удерживать планку качества на уровне хотя бы выше среднего.

    Актер Анатолий Васильев, сыгравший в сериале "Сваты" дедушку Юрия Ковалева, устал от кавээновского юмора

    В наших "тёщиных" ситкомах глубины нет

    неделя: Какие фильмы или сериалы вы смотрите с семьей?

    анатолий васильев: У меня 17-летняя дочка, она постигает мир и смотрит молодежные фильмы. А мне интересно то, чем увлечена она. Но нельзя сказать, что мы садимся семьей перед телевизором и смотрим. Хотя таких людей миллионы. На гастролях в Таллине ко мне подошла семейная пара: "У нас трое детей, строительный бизнес, то да сё. Но когда мы приходим домой, то вместе с детьми смотрим "Сватов" и отдыхаем. В Эстонии нет таких отношений между бабушками и внучками, а нам нравится, как ваши герои соревнуются, кто сильнее любит девочку. Мы теперь друг друга даже зовем, как в сериале, Котя и Зая".

    н: Лучшей похвалы сериалу не придумаешь.

    васильев: Видите ли, я категорически не понимаю, что значит "отдыхать перед экраном". Я воспитан Школой-студией МХАТ, служу в Театре Моссовета, играл Макбета, сейчас репетирую "Свадьбу Кречинского". Чем мне были близки те же "Самогонщики"? Я за каждого переживал! Я видел в них болевую точку, знал, кого они любят, к чему стремятся. У Гайдая, Данелии, Рязанова все на грани, есть и комедия, и судьба человеческая. Я уж не говорю про Чаплина, у которого маленький человечек отчаянно бьется за жизнь, а мы смеемся над его нелепыми попытками победить, вот она, вершина трагикомедии. Вот это мне в характере нужно.


    н: В "Сватах" вы этого не получили?

    васильев: Было-было! Была серия, когда наши женщины остаются одни и обсуждают свою, так сказать, бабскую долю. Я был готов расцеловать наших девушек: сидят, чудные, ни ужимок, ни наигрыша, из каждой идет суть женская, одна говорит про свою судьбу, другая про свою. Эту сцену надо было нам показывать в качестве образца, как надо играть, чтобы были и любовь, и разочарование, и трагедия, и смех. Но, увы, после первых двух сезонов, когда действительно хотелось вложить в героя душу, мы, по большей части, просто болтали. Я потом уже понял: пишут-то все это кавээнщики. Фраза, два, три - смех, фраза, два три - смех. Вы не подумайте, мне КВН как телешоу нравится, лишь бы он не лез в наши киношные дела. У нас и без него есть серьезная проблема: актеры теперь не переживают роль, а показывают. Не было такого раньше никогда, русская школа актерской игры всегда была сильна тем, что актер растворялся в материале. Сейчас так делают единицы, Володя Машков, например. А в "Сватах" бежим мы с моим партнером от камеры, а он вдобавок спиной делает вид, что бежит, чтобы смешнее было. Ситуация и без того комедийная, но надо еще дожать. Если же и этого режиссерам покажется мало, то подложим за кадром смех.

    н: Как вы думаете, создатели "Сватов" ставили себе сверхзадачей какие-нибудь глобальные цели - пропаганду семейных ценностей, например?

    васильев: Вряд ли. Зрители смотрят сериалы, чтобы убедиться, что и там все не слава богу. Они узнают себя, свою жизнь, но если затронуты серьезные проблемы, закрываются, не пускают эту боль внутрь себя. Поэтому в таких комедийных сериалах, как "Сваты", никакой глубины и остроты нет, все просто, смешно, поверхностно. Что-то изменить, сколотить семью никто и не пытается. Кроме разве что моего персонажа, который любил свою жену, расстраивался, что не налаживаются отношения в семье, хотел, чтобы установился в доме мир, но не получалось... Моя дочка не смотрит "Сватов", даже на отца своего не смотрит. Говорю: "Вон, папа работает", а она, дожевывая на ходу бутерброд, взглянула и ушла к себе в комнату. И я ее понимаю.

    н: Сериал "Школа" вы с ней смотрели?

    васильев: "Школу"? Да! Как бы ни протестовали педагоги, я эту девочку - Гай Германику поддерживаю. Я в ее сериале почувствовал поток жизни, и мне за многие вещи стало больно. Я сопереживал этим персонажам, это наши дети, их жизнь и школа. Меня захватило, и пошла-пошла работа души... Я более чем уверен, что из Гай Германики выйдет мощный художник, потому что она зацепила самое главное и не побоялась. Чтобы сделать это в молодые годы, надо обладать большим талантом. "Школа", кстати, тоже семейное кино. Семью нашу надо тормошить, разговаривать с ней, а этого никто не делает. Ее ублажают, баюкают, а поговорить серьезно у режиссеров не хватает духу. Гай Германике, конечно, нечего терять, у нее за плечами нет званий и окладов, и, может быть, поэтому она в отличие от более старших коллег смогла сказать о том, что ее тревожит.

    Личное дело

    Анатолий Васильев в юности был большим поклонником творчества The Beatles. После окончания школы отправился в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ. Работал в Театре сатиры, Театре Советской армии, Театре "Моссовета". Снялся более чем в 50 фильмах. Один из самых первых - "Степь" Сергея Бондарчука. В 1994 году ему присвоено звание народного артиста России.

    Актриса Анна Фроловцева, исполнительница роли Галины Ивановны в сериале "Воронины", не согласна со своей героиней

    Оставьте молодежь в покое

    неделя: "Воронины" стали чуть ли не первым нашим ситкомом, в котором герои - молодая семья и свекровь со свекром.

    анна фроловцева: Может, он и не первый, но здесь отношения между поколениями заострены, даже, на мой взгляд, утрированы. Что, впрочем, не мешает зрителям - и молодым, и тем, кто постарше, - узнавать в героях себя. Мы ведь со стороны себя не видим, а благодаря сериалу понимаем: "Ой, да это же я! Я тоже так себя веду".

    н: Вы себя тоже узнаете?

    фроловцева: Иногда. Например, я тоже люблю готовить. Невестка уже привыкла и не спорит, когда я привожу им еду. Ну привыкла я готовить на целую семью... А вообще моя жизненная позиция - не навязывать детям свое мнение. Они по-другому сейчас живут, мыслят, смотрят на мир и считают, что у нас, может быть, устаревшие взгляды. Проблема отцов и детей была, есть и будет. Да, детям нужно помогать, но вмешиваться в их дела, уверена, не надо. Сейчас мы над ними трясемся, а потом нас не будет, поэтому они должны сами решать свои проблемы. У меня есть приятельницы, которым я еще до съемок в "Ворониных" говорила: "Да оставьте вы свою молодежь в покое!" И я надеюсь, что они в моей героине узнают себя и делают выводы.

    н: Сколько дней в году вы снимаетесь в "Ворониных"?

    фроловцева: Отнимите десять дней отпуска и получите ответ. Я так загружена, что ото всех остальных предложений отказываюсь, даже не читая сценарий. Не дай бог понравится... Конечно, сниматься в сериале тяжело, но что поделаешь? К счастью, мы на площадке друг к другу очень тепло относимся, обязательно отмечаем дни рождения, Новый год и остальные праздники. Не дома празднуем, а именно на площадке. На "капустники" у нас уже сил нет, но поздравляем друг друга непременно.

    н: Настоящие родственники не ревнуют вас к семье Ворониных?

    фроловцева: Я все равно поделать ничего не могу. Внучек редко вижу, это, конечно, жалко, но я еще наверстаю упущенное. Сегодня они первый раз приходили на площадку и даже снялись в эпизоде с детским садом. Маленькой четыре года, она была возбужденная - вокруг столько людей, а я ей все время говорила: "Полина, веди себя прилично". Увидела Борю Клюева и сразу почему-то стала ему рожи корчить. А старшей, Ане, шесть, она более разумная и все воспринимала спокойнее.

    н: Они еще не заявили, что хотят быть актрисами?

    фроловцева: Старшая, да, сказала: "Хочу быть, как Нюся". Они меня Нюрой зовут. Я бы, честно говоря, не хотела, чтобы они стали актрисами. Это тяжелый труд, и к тому же надо вытянуть счастливый билет. Сын мой в детстве и в театре играл, и снимался, но решил, что актером быть не хочет, и стал врачом.

    н: Ваша фильмография насчитывает полсотни ролей, вы снимались у Кончаловского, Рязанова, Захарова, Тодоровского. "Воронины" изменили вашу жизнь?

    фроловцева: Может, лет 15 назад я бы по-другому отнеслась к свалившейся на меня популярности, но сейчас воспринимаю ее спокойно. Так уж сложилось, что теперь я не могу спокойно ездить в метро. Зато продавцы на рынке знают, что я люблю, и кладут кусочек получше.

    Личное дело

    Анна Фроловцева окончила Театральное училище им. Щепкина. После его окончания работала актрисой Челябинского драмтеатра и Московского областного театра им. Островского. Впервые появилась в фильме "Риск - благородное дело" в 1977 году. В 2002 году ей присвоено звание заслуженноий артистки России.

    Категория: Главные новости | Просмотров: 595 | Добавил: teatral | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Архив Новостей
    Информация
    Главные новости [10265]
    Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!
    Спектакли OnLine [158]
    Лучшие спектакли круглосуточно и бесплатно.
    Кино и сериалы [1301]
    В разделе находятся самые знаменитые фильмы разных лет от лучших режиссёров с лучшими актёрами. Просмотр бесплатно online
    Видеоролики [40]
    Смешные и грустные, позитивные и трагические, но главное самые интересные ролики со всего мира! Просмотр бесплатно online
    Пьесы [29]
    Только лучшие пьесы, собранные со всего мира: классика и современность, сплелись в единый творческий архив пьес.
    Клипы [111]
    В разделе собраны лучшие клипы со всего мира за много лет
    Аудиокниги [24]
    Это специальный архивный раздел.в котором можно скачивать и слушать аудиокниги всевозможных авторов.
    Шоу Фрая и Лори [49]
    Лучшее скетч-шоу Англии!
    Радио Театр у Микрофона [20]
    Уникальные постановки, исполненные профессионалами. Информация предоставлена Клубом Театр у Микрофона http://vkontakte.ru/club1844933
    Петербургский Театральный журнал [5]
    Лохматые Новости [23]
    Творческий подход к созданию новостей животного мира
    Media [85]
    Видео, музыка, телепрограммы, специальные ролики и многое другое
    Журнал Проектор [17]
    Субъективное освещение вопросов дизайна
    Фотогрфии [6]
    Автор Валерий Худящев
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2024 | |