Защита прав потребителей в России – не самое распространенное явление, однако на этой неделе энтузиасты решили защитить киноманов. Как пишет РИА Новости, в Москве подан иск против кинопрокатчиков, которые ставят рекламу перед фильмами.
«Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" [ОЗПП] подало в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков "КАРО Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино")», — сообщили в ОЗПП. В организации недовольны тем, что прокатчики ставят рекламу перед фильмами. В результате фактическое начало сеанса сдвигается относительно заявленного в афише. В ОЗПП утверждают, что это нарушает права потребителя, поскольку по закону зрителя должны оповещать о реальном времени показа.
«При демонстрации фильма "Аватар" в сети кинотеатров "Пять звезд" задержка времени начала фильма составила девять минут, при демонстрации комедии "Яйца судьбы" в кинотеатре "Стрела" сети "Формула кино" задержка времени начала фильма составила семь минут», — пояснили представители ОЗПП.
«Демонстрация рекламных роликов на законных основаниях возможна лишь в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма», — резюмировали в организации.
Когда будет рассмотрен антирекламный иск, пока не уточняется.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!