Чтобы привлечь внимание к своему новому
альбому «The King of Limbs», который выйдет 28 марта,
музыканты из группы Radiohead придумали оригинальный рекламный трюк.
Они выпустят газету под названием «The Universal Sigh»,
которая будет распространяться бесплатно.
Музыканты
из группы Radiohead с апреля будут выпускать собственную газету,
посвященную музыке и шоу-бизнесу. Газета под названием «The
Universal Sigh» будет проектом не коммерческим, а направленным на
поддержание популярности группы, поэтому газета будет раздаваться
бесплатно. Финансировать проект будут сами музыканты из Radiohead. У
издания будет свой собственный сайт, TheUniversalSigh.com., который уже
запущен.
«Radiohead представляет газету,
которая будет доступна всем желающим и распространяться абсолютно
бесплатно через специальных представителей «The Universal
Sigh» во всем мире» - гласит послание на сайте TheUniversalSigh.com.
«Ищите нас в США, в Нидерландах,
Бельгии, Польше, Германии, Австрии, Чешской Республике, в
Испании, Португалии, Швеции, Ирландии, Франции, Италии, Словакии,
Финляндии, Греции, Норвегии, Литве, Эстонии, России, Австралии, Латвии,
Исландии, Румынии, Новой Зеландии, Великобритании. Наши представители
будут раздавать «The Universal Sigh» в торговых центрах,
клубах, кафе и т.д. Никто не останется без экземпляра «The Universal Sigh»!».
Главным назначением газеты является популяризация нового альбома
Radiohead, «The King of Limbs», релиз которого запланирован
на 28 марта.
|