В Москве активисты из группы под названием «Овощам.нет» подменили рекламные щиты Google плакатами собственного изготовления. Об этом соообщает advertka.ru.
При этом на новом плакате вместо невинных поисковых запросов, первоначально располагавшихся под логотипом Google, появились более актуальные.
Например, вместо «тушения пожаров» в окошко поиска было вписано «веселье без алкоголя», а на место «приема иностранцев в русскую армию» неизвестные шутники поставили «ГИБДД без взяток».
Изменилась и надпись в нижней части плаката: там, где было написано «Угадайте, кто мог бы сделать все эти поисковые запросы. Чья это жизнь?» и т.д., появилась надпись: «Ты найдешь это в Сети. Найдешь ли ты это в своей стране? Зависит от тебя!»
«Подмену не заметили вплоть до конца сроков размещения [рекламных плакатов]», — пишетadvertka.ru.
Ранее «Овощам.нет»уже провели две акции. Сначала были модифицированы билборды правительства Москвы, в результате чего на улицах города появились щиты с такими надписями, как «Кури. Бухай. Рожай уродов».
Затем активисты развесили в московском метро плакаты, имитирующие рекламные постеры известных брендов. Например, на одном из поддельных плакатов авиакомпании British Airways было написано: «Построил с нуля успешный бизнес? Поспеши! Билеты в Лондон за 823 фунта».
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!