Пятница, 03 Декабря 21, 13:51
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Тэги
    гоголь Битлз Толстой Бутусов Воскресение Christie’s «Сумерки» «Затмение» «Вымпелком» «Мегафон» Павел Лунгин «Черепашки-ниндзя» «Миллионер из трущоб» Franz Ferdinand Арво Пярт Пикассо МХТ имени Чехова «Винзавод» «КомМиссия-2009» Linkin Park «Трансформеры: Месть падших» «Ростроповичиада» «Йон Рабе» «Амазонки авангарда» Rustavi 2 тв кино «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» антипиратский закон «Юленька» «Новолуние» twitter «Imagine» сыграют на церковных коло Питер Гэбриел (Peter Gabriel) playboy «Энтропа» «Звездный путь» «Тарас Бульба» Queen распались «Московский нью-вейв 80-х» Depeche Mode Киркоров «Над пропастью во ржи» Classical Brit Award Сьюзан Бойл Майкл Джексон Дельфийские игры В ЦДХ открывается «Европейская маст Maroon 5 Мураками «1Q84» google «2х2» Sotheby’s Медведев Мариинка-2 Абрамович Пина Бауш Армия США разрушила Вавилон Jay-Z Мел Гибсон «демократизации эфира» «американская легенда» The Guardian Айко Кано Гроб Майкла Джексона — пуст Abbey Road Александр Рыбак Матвиенко Великий Новгород Джо Джексон Пенелопа Крус я люблю тебя «The Телки» Минаева Алисия Алонсо Балет Ковент-Гарден Большой театр Саша Барон Коэн Борат Бруно «Хрустальный глобус» Ангел у моря Hennessy отпраздновал 100-летие сво Доктор Хаус Андрей Краско Dj Dlee Бритни Спирс в Копенгагене Жанна Фриске Филипп Киркоров Валерий Леонтьев В сети появится Variety с 1910 года украина Вагнер «Валькирия» «Гарри Поттер и Принц-полукровка» «Путешествия гея по мусульманскому Натали Портман Эрмитаж Стивен Кинг «Мобильник» Энди Уорхол Forbes Woman гарри поттер Дебби Роу Элизабет Тейлор Дэниел Рэдклифф Гарри Поттер и принц полукровка моби «Гордость и предубеждение и зомби» «Сумерки» (Twilight) Стивен Спилберг Forbes Джордж Лукас «Приключения Шерлока Холмса и докто «Гарри Поттер и принц-полукровка» ( «Гамбургская декларация о правах на Эмма Уотсон Новости Вавилон The Prodigy Бритни Спирс RADIOHEAD Никита Михалков BEASTIE BOYS Вим Вендерс первый канал Линдсей Лохан Мадонна Skype Windows 7 Beatles ЮНЕСКО Василий Шукшин Алла Пугачева U2 RAMONES Pirate Bay microsoft Bing yahoo Михалков Папа Римский Ридли Скотт Black Eyed Peas internet explorer Mozilla firefox википедия Катрин Денев Facebook LiveJournal жж Neverland граффити Самара Волга Брэд Питт дэн браун NASA NASA TV Lady Gaga Бейонс Oasis Бивис и Баттхед Sony Бейонсе Бейонс Ноулз Жерар Депардье Guitar Hero Сильвестр Сталлоне Apple джоан роулинг Bloomberg South Park Google Chrome iPhone iPhone 3G S Alice In Chains Disney Человек-паук Marvel Genesis Blur Intel Путин nVidia Роман Полански youtube a-ha T.I. The Pirate Bay MP3-плееры авторское право Ветхий завет Деннис Хоппер rammstein Rammstein - Reise Rammstein - Концерт в Берлине онлай Rammstein - Концерт в Питере онлайн Терри Гиллиам Nokia iTunes аниме Николас Кейдж Знаменитости бак Hugo BOSS копирайт Ангела Меркель евровидение YouTube КРИ 2009 видео Windows 7 Build 7068 берлинская стена Android Анджелина Джоли Вуди Аллен Muse - Knights of Cydonia Роберт Паттинсон STONE TEMPLE PILOTS Айзек Азимов FOO FIGHTERS Pussycat Dolls Яндекс дима билан Мартин Скорсезе Эминем MTV MTVN HD Gorillaz feat. De La Soul - Feel Go СТС Classic rock iPhone 3GS Анжелина Джоли Барак Обама Гарри Поттер и Дары смерти Firefox 3.5 firefox Firefox 3 Firefox 3.5 Rus Final QUEEN Queen - We Will Rock You (DJ ZAM Re Queen of Thorns SEX PISTOLS Call of Duty: Modern Warfare 2 Григорий Лепс Кэмерон Диаз UCOZ гай ричи michael jackson Snoop Dogg голливуд ICQ Aerosmith MANOWAR аватар Аватар 2009 LOST Deep Purple The Killers Гаити Дэнни Бойл Polaroid Green Day Iron Maiden Killers Алсу Ксения Собчак Тим Бертон гей Сергей Лазарев валерия Lady Gaga - Poker Face (Dave Aude R Nickelback Греция BONEY M Europe Modern Talking Виктория Дайнеко Tokio Hotel Дэвид Линч Noize MC Hollywood Hollywood Palms Kiss Scorpions 50 cent Рианна Eminem Disney GIF rapidshare rapidshare comedy club метро Metallica Анастасия Приходько Спектакль Билан Mail.ru аквариум Боно Алексей Учитель Актер Paramore
    Главная » 2009 » Март » 22 » Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне?»
    12:12
    Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне?»

    Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне?»

    © Евгений Гурко
    Студент композиторского отделения консерватории и автор народного интернет-хита «Белая стрекоза любви» побеседовал с корреспондентом OPENSPACE.RU

    17-летний москвич Николай Воронов — настоящий вундеркинд, которого дома так никогда не называли, чтобы уберечь от психологических травм. Мальчик, родившийся в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней специальной школе имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютный слух и уникальная музыкальная память, выявленные у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой с ним стали заниматься и композицией. В десять лет Коля Воронов на простеньком синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет было суждено стать интернет-хитом и принести автору известность. И у теперь уже студента первого курса композиторского отделения Московской консерватории закрутилась поп-карьера — его приглашали с выступлениями на корпоративы, новогодний огонек канала «2x2», в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телесъемки и интервью. Поклонники, разузнав адрес Вороновых, стали собираться у него в подъезде. Поднялся, что называется, нешуточный хайп.

    Сложившаяся ситуация немало беспокоит родителей Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное публичное внимание помешает сыну закончить образование и тем самым загубит его талант. OPENSPACE.RU решил выяснить, что на уме у самого Коли Воронова.

    Место действия: кафе на Измайловском бульваре. Действующие лица: корреспондент OPENSPACE.RU Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Воронов изучает меню, потом делает заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

    — Ты грызешь ногти.

    — Да (смущенно смеется). Не могу избавиться от привычки.

    — Это какая-то характерная черта для пианистов. Горовиц в юности тоже грыз ногти.

    — Для пианистов — это такая беда. Кстати говоря, Горовиц — да. А Стравинский не грыз.

    — Мы можем приступить к интервью?

    — Еще как.

    — Прекрасно. Твоя мама и преподавательница игры на фортепиано мне подробно рассказали о твоем, так скажем, становлении как классического музыканта, пианиста. Но вот момент, когда ты увлекся поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

    — На самом деле мама, наверное, заметила, но не рассказала. Я увлекся эстрадой в десять лет. Включал телевизор и слушал песни. Любые — послушал группу «Белый орел», Виктора Цоя (смеется)… Что там еще? Децл! (Декламирует.) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле неплохие песни. А Цой вообще замечательный…

    Да так вот, я говорю о том, что мне это все было в принципе интересно. Но занялся я попсой тогда, когда мне папа на Савеловском рынке купил синтезатор Casio СTK 571. Этот синтезатор стал моим атрибутом.

    — Ты все на том же синтезаторе играешь?

    — Да! И я не хочу его менять!

    — А он хорошо работает — клавиши не западают?

    — Хорошо работает. Наоборот, клавиши иногда хочется вырвать. С корнем! (Смеется.) Нет, боюсь, боюсь новый покупать. (Заговорщицким тоном.) Знаете, почему боюсь?

    — Почему?

    — Потому что на новом не будет ритма «Стрекозы». Нет — если новый, то только Casio, только Casio. Причем интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «Стрекозу». Вообще, я рад, что вы слышали «Стрекозу». Это невероятно! Это удивительно! Почему вдруг такое притяжение к песне? Вдруг! Вот не было этой песни, вот она появилась — и вдруг такое. И теперь все говорят, что Николай Воронов мой кумир. (Смеется.)

    — А сейчас ты что слушаешь?

    — Сейчас — классическую музыку. У нее есть что мне сказать энергетически.

    — Какой период?

    — Современный. Даже не современный, конец XIX — начало XX века.

    — Модернистов?

    — Еще не совсем модернистов, но уже… Ранний авангард — Дебюсси, Скрябин, Малер, Равель уже меньше. Все такое — послешопеновское. Рахманинов туда входит, конечно. Естественно, додекафонисты, нововенская школа — Берг, Шёнберг, Веберн.

    — Я знаю, ты сочиняешь симфонические произведения и сам.

    — Да, сочиняю, конечно. На компьютере, у меня три программы есть. В них пишу, программы сразу озвучивают. Это очень важно: ты сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняешь.

    — Как бы ты описал стиль своих симфонических произведений?

    — У меня разные есть. Наверное, это возвращение классики. Современные гармонии… Нет, вот так надо сказать: я пытаюсь показать современные гармонии классическими стилем. А вообще — совмещение. Даже «Стрекоза» — это совмещение. Совмещение поп-рока с диско.

    — Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия?

    — «Опусы». Опусы под номерами. Названия не успеваю. Песням даю номера. Сейчас идет песня 68.

    — То есть ты всего сочинил 68 песен?

    Да.

    — А почему на концертах ты играешь одни и те же десять штук?

    15. Потому что они самые хитовые. И пока я выучил только их.
     
    — Я так понимаю, что большинство из этих 68 песен были написаны сразу, как только тебе купили синтезатор, — в десять лет.

    Да. Последнюю песню я написал полгода назад — песню про MIDI-файл.

    — А почему ты сейчас отошел от попса? Тебе больше неинтересно?

    — Вы знаете, потому что классическая музыка все-таки имеет продолжение. Я не могу похвастаться, что гениально пишу песни. Ну, написал что-то…

    — Твоя мама рассказывала, что ты уже в три года сочинял музыку. А какие твои самые ранние детские воспоминания?

    Какие-то моменты я вдруг помню. Сейчас забыл, но какие-то отрывки всплывают. В возрасте до пяти лет. Помню детский сад, из которого меня выгоняли за плохое поведение.

    — Что ж ты там такого делал?

    Ну, плохо себя вел. Обижал.

    — Кого — девочек или мальчиков?

    И девочек, и мальчиков. И воспитательниц. Я вообще люблю обижать людей (смеется). Нет-нет, это все совсем не так. На самом деле я шучу. Ну, было такое в детстве. Было!

    — У тебя абсолютный музыкальный слух. Это тебе в повседневной жизни доставляет удобства или дискомфорт?

    Дискомфорт есть от того, что возникают желания… более глубинные. Не знаю. Абсолютный слух — это хорошо. Но можно и без абсолютного слуха. Из великих композиторов у Шостаковича, кажется, был абсолютный слух. А у других — не знаю…
    Вот знаете, что еще? Я думаю, что классическая музыка, кроме того что она дает энергетику, еще приносит общение с людьми, которым что-то интересно.

    — Какое из своих классических произведений ты считаешь наиболее удачным?

    Первую поэму для мужского хора и симфонического оркестра.

    — А что поет мужской хор?

    Они там ничего не поют. То есть поют «О-о-о-о-о!». Она никогда не исполнялась, к сожалению, и думаю, что… Оркестр мне еще пока не предложили.

    — Ты бы хотел этого?

    Любой композитор хочет, чтобы его поняли. Первая поэма — мое лучшее произведение. Но, может, я достигну большего.

    — Ты посещаешь фестиваль «Московская осень». Как ты оцениваешь музыку современных композиторов, так сказать — коллег?

    Почти никак. Не хочется обижать никого из композиторов.

    Официант ставит перед Николаем тарелку с наструганными овощами, в то время как Коля заказывал мясо.

    (Изумленно.) А это все?

    Официант объясняет, что мясо последует за гарниром.

    — (Удовлетворенно.) А я думаю, что такое? У меня есть такая песня — «Киндер-сюрпрайз», и мы с Александром хотели сделать песню «Кризис-сюрпрайз».

    — А почему не сделали?

    (Откашливается.) Значит, время еще не пришло.

    — Значит, по поводу «Московской осени» ты воздержался от комментариев?

    Да. На «Московской осени» есть несколько талантливых композиторов. Но что самое ужасное, на мой взгляд, люди неправильно оценивают, что хорошо и что плохо. Из того, что есть, даже сами композиторы не могут сделать правильный выбор.

    — Это обычные проблемы со вкусом — в поп-музыке то же самое происходит.

    А? Ну да.

    — Какой из твоих поп-концертов тебе больше всего понравился?

    Лучший был в Дубне.

    — Самый первый? Почему?

    Он был наиболее искренний.

    — Я слышал, ты забываешь собственные песни.

    Да. Бывает такое.

    Директор Коли: Перед выступлением Коля пишет тексты песен на бумаге. Но во время исполнения так иногда бывает, что бумаги разлетаются. Однажды он писал тексты…

    — Да, на коробке из-под торта. (Смеется.) Ну надо было на чем-то написать.

    Директор: Теперь эта коробка стала своеобразным символом.

    — И где эта коробка?

    А где мясо? (Все смеются.)

    — Я слышал, что Лада Дэнс хочет записать с тобой дуэт.

    (Недоуменно.) Да? Я бы с ней записал песню… э-э-э… «На мгновение»… или «Позови меня».

    Директор: Лада Дэнс звонила мне и стала довольно настойчиво требовать телефон почему-то Колиного папы. Колиному папе уже 70 лет, и мы не хотим его лишний раз беспокоить. После десяти минут достаточно хамского и агрессивного общения выяснилось, что она хочет снять клип на «Белую стрекозу», поэтому я ее послал к московскому представителю группы Quest Pistols

    Ты ее послал! (Смеется.)

    — А ты знаешь какие-нибудь песни Лады Дэнс?

    Нет.
     
    Официант приносит Воронову что-то щипящее на чугунной сковороде.

    Это мясо? Это что-то невероятное!

    — А твое участие в «Евровидении-2009» — это шутка?

    Говорят, что нет.

    — А ты как сам считаешь?

    А я — не уверен. (Смеется.)

    (Обращаясь к директору.) Вы подали заявку на «Евровидение»?

    Директор:
    Да. Группа Quest Pistols, которая исполняет «Стрекозу», тоже подала заявку на «Евровидение».

    — Откуда они вообще появились?

    Директор:
    Они появились до всей этой популярности, до концертов. Их московский представитель предложил достаточно хорошие условия на тот момент, и родители Николая подписали договор.

    — Коля, как тебе вариант твоей песни в исполнении Quest Pistols?

    (С набитым ртом.) Ну так. Относительно.

    — Ты принимал участие в съемках их клипа. Как это было?

    — Классно. Я приехал в Киев, и уже в аэропорту меня встретила группа Quest Pistols. Потом, когда мы ехали в машине снимать клип, один из них поставил «Стрекозу» и спросил: «Ну чё, прет?»

    — А ты что ему ответил?

    —Промолчал. (Смеется.)

    — Понятно. А говорят, в Киеве девушки очень красивые.

    — Мне было не до девушек, скорее до мальчиков… Э-э-э, я имею в виду, что там одни мальчики были — Quest Pistols, их продюсер. Но девушек видел, неплохие девушки.

    Директор: Теперь нас зовут в Киев выступать.

    — Я слышал, что вас много куда теперь зовут выступать — даже в Австралию. Но вся проблема в плотном Колином учебном графике.

    — Угу. На самом деле сложно. Надо зарабатывать что-то. Но надо и учиться, потому что тогда ты будешь зарабатывать более стабильно. Но я выбираю и то и другое.

    — Как мясо?

    — (С большим чувством.) Просто обалденно! Невероятно!

    Директор: Мне сковородочка понравилась.

    — Ею бы жену по голове (смеется). Или жена — мужа.

    — А у тебя девушка есть?

    — Подруги есть. Девушки сейчас нет. Постоянной.

    — Так все-таки, Николай, каковы твои планы на будущее? Будешь одновременно развивать академическую карьеру и эстрадную?

    — Боюсь, что это может не получиться. Тогда — завершим эстрадную. Я вообще думал о том, чтобы соединить попсу и классику. Когда-нибудь.

    — Что говорят о твоих классических сочинениях профессионалы?

    — Мои симфонические произведения представляют интерес не только для профессионалов, но и для самих исполнителей, и для публики. А профессионалы неправильно оценивают мои произведения — например, они считают, что у меня в Первой поэме недостаточно движения.

    — Но тебе хотелось бы признания от профессионального сообщества?

    — Конечно. Без него никуда.

    — Понятно, что оно необходимо для карьеры. Но есть ли в этом сообществе для тебя какие-то безоговорочные авторитеты.

    — Да. Хотя я не уверен. У нас авторитеты — это композиторы. Они все думают по-разному и сходятся во мнении разве что насчет Шостаковича.

    — Насчет Шостаковича сейчас уже тяжело не сойтись во мнениях.

    — Потому что эта музыка для них понятно гениальна. А моей музыки они не понимают — вернее, они понимают, может быть, но говорят, что там мало аккордов, мало движения, много однообразия. Но это не так. Я как сейчас помню 3 июня 2005 года, когда у меня возник первый аккорд Первой поэмы. Как-то спонтанно. Первый аккорд в ней самое важное — она начинается так… громогласно. И вот мне интересно, оценит ли это кто-нибудь когда-нибудь?

    — Для тебя будет важнее, что скажет публика или профессионалы?

    — Публика, наверное. Я верю в то, что сначала признаёт публика, а потом к ней присоединяются профессионалы. «Стрекозу» ведь сначала оценила публика. Когда-то я принял участие в конкурсе MuseOn — такой попсовый конкурс, где в жюри был Артемий Троицкий. Я послал туда три песни, в том числе и «Стрекозу». Троицкий поставил мне 4 балла из 7 проходных и 14 возможных. А теперь он говорит, что меня надо послать на «Евровидение». Это означает, что впереди все-таки идет публика. Профессионалов не удивишь. Но понятно, что это все-таки не та публика, которая трясется и подкидывает девушек на концертах.

    — Такая публика тебе не нравится?

    — Почему? Она прикольная. (Заливается смехом.)

    В кафе начинает играть песня Мадонны.

    — Жаль, что тебе Лада Дэнс предлагает петь дуэтом, а не Мадонна.

    — О-о-о… Мадонна! Я бы не смог и двух слов связать. Я не знаю английский язык.

    — Есть же переводчики…

    — Я бы сказал, я бы сказал ей: «Ай лав ю». А она бы ответила: «Ай лав ю ту!» (Громко смеется. Вдруг прекращает и указывает в окно на снегоуборочные машины.) Смотрите, трактор какой!. . (Удивленно смеется.). Еще один!
    Категория: Главные новости | Просмотров: 623 | Добавил: Fobos22 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Архив Новостей
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Информация
    Главные новости [10265]
    Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!
    Спектакли OnLine [158]
    Лучшие спектакли круглосуточно и бесплатно.
    Кино и сериалы [1301]
    В разделе находятся самые знаменитые фильмы разных лет от лучших режиссёров с лучшими актёрами. Просмотр бесплатно online
    Видеоролики [40]
    Смешные и грустные, позитивные и трагические, но главное самые интересные ролики со всего мира! Просмотр бесплатно online
    Пьесы [29]
    Только лучшие пьесы, собранные со всего мира: классика и современность, сплелись в единый творческий архив пьес.
    Клипы [111]
    В разделе собраны лучшие клипы со всего мира за много лет
    Аудиокниги [24]
    Это специальный архивный раздел.в котором можно скачивать и слушать аудиокниги всевозможных авторов.
    Шоу Фрая и Лори [49]
    Лучшее скетч-шоу Англии!
    Радио Театр у Микрофона [20]
    Уникальные постановки, исполненные профессионалами. Информация предоставлена Клубом Театр у Микрофона http://vkontakte.ru/club1844933
    Петербургский Театральный журнал [5]
    Лохматые Новости [23]
    Творческий подход к созданию новостей животного мира
    Media [85]
    Видео, музыка, телепрограммы, специальные ролики и многое другое
    Журнал Проектор [17]
    Субъективное освещение вопросов дизайна
    Фотогрфии [6]
    Автор Валерий Худящев
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2021 | |