Об Алле Борисовне Пугачевой: Мы редко критикуем друг друга. Мама достаточно лояльно относится ко мне, к моему творчеству. Она может критиковать меня за скромность, потому что из-за моего нехотения лидерства мне все время приходится себя перебарывать в каких-то вопросах: там себя пробить, здесь пробить. Хотя когда все начиналось, думали, что меня мама все пробивает, проталкивает. На самом деле, все наоборот. Она может только помочь минимально: с ротацией, с форматом. Не могу же я идти на радио и говорить: "Да поставьте вы мою песню!"
О прекращении существования "Радио Алла": Я узнала об этом одна из последних, потому что по телефону мы спрашиваем, как дела, как здоровье, и даже забываем спросить про творчество. Все-таки это была идея Аллы Борисовны, но она столкнулась с этим пресловутым форматом, с людьми, которые не хотят понимать ее и поддерживать ее идеи. А поскольку мы люди необидчивые, переждем, пойдем дальше. Бренд "Алла", я надеюсь, останется, а потом надо будет придумать что-то новое, где она найдет настоящих соратников, которые поддержат ее дело.
О своих песнях: В последнее время я слышу, что мои песни – не формат. Видимо, сейчас мода на какие-то другие песни, более доступные. Я уже несколько лет нахожусь в поиске новых песен. Я доверяю своему вкусу. Но мой вкус почему-то не рассматривается в ротации. Хотя те песни, которые не берут на радио, прекрасно проходят на концертах.
О кинематографической карьере: Почему после "Чучела" я много лет не снималась? Потому что были одинаковые предложения, а мне не хотелось повторяться. До 17 лет я отказывалась от ролей несчастных школьниц. Потом – принцесса. После этого я поняла, как интересно играть разных людей. Эта идея зародилась у меня в таком нежном возрасте. И мне везет, действительно везет. Я отказываюсь от ролей, когда чувствую, что это сырое, и когда меня просят помочь материально. "Вот вам сценарий, только найдите деньги", - бывают такие предложения. Я говорю: "Спасибо. До свидания". Также недавно у меня было несколько предложений в кино, от которых я отказалась, потому что съемки должны были начаться через месяц. Мне надо было бросить все, отменить все концерты и сказать людям: "Сдавайте билеты, которые вы купили".
О несостоявшемся дебюте в кино: Был такой фильм "Душа" режиссера Александра Стефановича. В главной роли была София Ротару. Но писался сценарий на Аллу Пугачеву. И там должны были быть кадры детства певицы. И далеко ходить не стали, взяли меня, чтобы я сыграла эту певицу в детстве. Это было за несколько лет до "Чучела", мне было 8-9 лет. Мы поехали в город Тверь, в деревню и снимали немые кадры. Получился достаточно большой киноматериал. Когда Союз разрушился, фильм запустился, но уже с другой актрисой. Естественно, я никаким образом не подходила под внешность Софии Ротару. Этот материал остался, но маме каким-то образом удалось его приватизировать себе, причем в бобинах. Этот материал лежал под кроватью в спальне, и никто его не видел. Когда поступило предложение от Ролана Антоновича по поводу "Чучела", он сомневался, нужно делать пробы или не нужно, мама сказала: "Вот у меня есть материал, который может вам пригодиться". И этот материал попал к Ролану Антоновичу.
О потере голоса: Это было давно, в начале моей певческой карьеры. Когда у меня начались активные гастроли, была разная аппаратура, организаторы не верили, что у нас живой звук, и ставили "дрова" (это самодельная аппаратура плохого качества), приходилось выжимать более-менее качественный звук из этой фанеры (не из фонограммы, а из того, что стоит на сцене). Из этого сложился опыт, и теперь я из любой консервной банки могу спеть. И первый раз у меня был перегруз, я ненадолго потеряла голос. Впереди у меня было ответственное выступление в тюрьме в Краснодарском крае. И мне помог гомеопат, он восстановил меня за один день. Я пила какие-то горошки и уже к вечеру начала разговаривать.
О своем музыкальном коллективе: Мы начинали маленьким коллективом, но он разросся. И мы привыкли, что в любое время дня и ночи можем друг друга застать дома по телефону. Если в час ночи я вдруг вспомнила, что мне нужно что-то спросить, я звоню директору и знаю, что он мне всегда ответит. Я понимаю, что они мои птенцы, мои дети, и их семьи зависят от того, сколько концертов мы дадим. Естественно, простои бывают. Я говорю: "Пожалуйста, халтурьте, я не против". Но я просто не езжу на длительные гастроли. А если есть 1-2 дня во время съемочного процесса, то мне дают выходные, и я успеваю еще где-нибудь выступить.
О стиле: У меня бывает депрессия, когда, например, надо срочно продумать костюм для выступления, а у меня на это нет времени. И понимаешь, что рискуешь быть изгнанной из армии икон стиля, если ты что-нибудь не то надела. Очень часто, если ты все продумала, надела что-то красивое, случайно открываешь какой-то журнал, там 15 самых неудачных нарядов, и вдруг ты там красуешься. "Боже мой! – думаешь, - Мне кажется, такой удачный наряд был, все хвалили, а какому-то одному стилисту вдруг не понравилось".
О фильме "Любовь-морковь-2": Хотя уже прошло пару лет после выхода второй части фильма "Любовь-морковь", до сих пор это- любимый детский фильм. Он привел ко мне на концерты детей, которые, естественно, привели и взрослых.
О знакомстве со своим мужем Михаилом Земцовым: Это человек, который с детства прожил за границей. Ему было совершенно все равно, кто я такая. Он просто удивился, сказал: "Ух, ты!" Это уже потом, когда он стал приезжать сюда, он столкнулся с большим количеством прессы, связанной с моей семьей. Он тут же попал в объективы, и конечно, ему пришлось несколько лет к этому привыкать.
О сыновьях – Дени и Никите: Дени буквально вчера мне позвонил, сказал, что уже скачал мою новую песню и слушает ее. Если Никита больше именно в модном течении – андеграунд, альтернатива, то Дени пока абсолютно попсовый человек. У него такой возраст, 12 лет, когда любят все, что крутится по радио. Никита учится в другой стране. Это достаточно известная профессиональная школа – нью-йоркская "Фильм-академия". Он сам периодически что-то снимает. Вообще он снимает с детства, лет с десяти. Когда появились камеры, я на Новый год ему подарила.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!