Среда, 05 Февраля 25, 12:42
Главные
Новости

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Информационный портал Teatral
Главные новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем Teatrale
  • Суфлёрская будка
    Подписка RSS

    + Teatral'ные новости

    Новости, словно пазл, собранные из разных мест, но объединенные одним - огромным интересом публики.

    добавить на Яндекс
    Мудрость
    Тэги
    Толстой 95 лет со дня рождения Якова Зака. Krötenschemel Christie’s Franz Ferdinand «Винзавод» Linkin Park twitter playboy Queen распались Depeche Mode Classical Brit Award Maroon 5 google «2х2» Sotheby’s Jay-Z Abbey Road Hennessy отпраздновал 100-летие сво Dj Dlee Forbes Woman Forbes Guns N' Roses Cаша Рыбак Muse «The Resistance» «Бубен «Властелин колец» Coldplay The Prodigy 73-летняя Гурченко сделала пластиче RADIOHEAD BEASTIE BOYS Mercury Prize 30 самых знаменитых исторических фо Windows 7 Beatles Game City Modest Mouse 1Q84 OPENSPACE.RU 20th Century Fox Arctic Monkeys U2 Red Hot Chili Peppers The Who 21-й сезон Симпсонов Blink-182 Pirate Bay Disney Enterprises Columbia Pictures microsoft Bing yahoo «ВКонтакте» 66th Venice Film Festival El Perro del Mar MySpace Black Eyed Peas 911 $1 млрд на интернет 60 лучших книг мира internet explorer Mozilla firefox 42-й президент США Билл Клинто IV Римский кинофестиваль Facebook LiveJournal Facebook и YouTube Cirque du Soleil Amazon Lady Gaga Andy Warhol Jackie Kennedy Onassis «Афиша» «Аватар» поставил сетевой рекорд McAfee Oasis Hide-Hide «Nostalgia» «Christmas in the Heart» Guitar Hero IV Международный фестиваль-школа со Firefox 4.0 Google для древних текстов Bee Gees воссоединились London Film Festival Apple IPod touch Grinderman Beatles проиграли 92-летней даме Walt Disney Pictures Gigagalaxy Zoom Bloomberg Coldplay отбились от Сатриани South Park Fast Flip Google Chrome Google Chrome 3.0 iPhone iPhone в России iPhone 3G S Google AdSense Google AdSense для поиска Google AdWords Google Analytics Future Shorts Alice In Chains Goldfrapp Muse Jackson 5 LiveJournal.com The Beatles Disney Marvel ABBA RHCP Genesis Michael Jackson: This Is It «Аватар» Blur Intel youtube a-ha MP3-плееры DisneyDigitalBooks.com Microsoft Internet Explorer Fatboy Slim BBC News Crescendo Walt Disney Guns N’ Roses Empire rammstein Rammstein - Reise Rammstein - Концерт в Берлине онлай Rammstein - Концерт в Питере онлайн Vampire Weekend Beach Boys Comes with Music iTunes Boyzone «Автостопом по Галактике» «This Is It» Hugo BOSS 2morrow YouTube КРИ 2009 видео Them Crooked Vultures Android BookServer Internet Archive Mamma Mia! FOO FIGHTERS Sotheby's Freezelight – рисование светом google maps Google начинает брать контроль над MTV Europe Music Awards Rolling Stones Sonic Youth Audioslave Led Zeppelin Nirvana Queens of the Stone Ag 3G-сети запустят к праздникам MTV MTV EMA Berlin 09 MTV Россия Gorillaz - Feel Good (DJ Ran & Dj V Gorillaz - Feel Good Inc (Nicolas V Gorillaz feat. De La Soul - Feel Go Kyuss King of pop Aerosmith - Dream on BeMax Classic rock iPhone 3GS Markscheider Kunst Metro-Goldwyn-Mayer MGM обанкротится Fahrenheit 451 Apple Records «2012» Firefox 3.5 firefox Firefox 2009. 3.0.9 Firefox 3 Firefox 3.5 Rus Final Bjork.com AFTERGALLERY Google Books QUEEN «Артдокфест» SEX PISTOLS Call of Duty: Modern Warfare 2 «I Dreamed a Dream» eBay продал Skype «Большой город» Hot Bird TV Awards Massive Attack Jay-Z и Бейонсе Apple.com en.wikipedia.org Rambler Infox.ru Metallica едет в Москву The Original of Laura Bonhams MacDougall’s Moscow Post non/fiction michael jackson Michael Jackson - Ain't No Sunshine Gorillaz Demon Days Google & teatral.in teatral.in mk.ru PinchukArtCentre iPhone-оркестр Christie's 10 фильмов года ICQ 2D-анимация Dailyonline Aerosmith Film Comment Monumenta 2010 MANOWAR 30 уникальных треков LOST 600 пиратских сайтов Deep Purple «Аквариум» The Killers Leonard Cohen Cypress Hill Firefox - качаем без ожидания Firefox 3.6 Spice Girls Garbage Depeche Mode - Perfect (US Promo) Depeche Mode в москве 4D-кино Rolling stone LCD Soundsystem Black Eyed Peas - Boom Boom Pow Black Eyed Peas - I Gotta Feeling MGMT 3D-фильмы Green Day Iron Maiden Killers Manic Street Preachers Morcheeba «Аватар-2» «Алиса в Стране чудес» «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона Lady Gaga - Just Dance Lady Gaga - Love Game Lady Gaga - Poker Face (Dave Aude R 24 февраля 2010 года LaToya Jackson 1+1 - общенациональный канал Украин BAD Boys Blue BONEY M C.C.CATCH Disco TV Europe Modern Talking Guy Ritchie Noize MC Hollywood Hollywood Palms Kiss eBay Internet Explorer 9 3D-мультфильм «Белка и Стрелка» iFolder 50 cent Bon Jovi Eminem Kylie Minogue Disney Channel Disney GIF rapidshare ABBA - Happy New Year Alyosha Black Sabbath Metallica Chemical Brothers Gang of Four Cheese People 10 тысяч арт-подделок iPad Mail.ru 3D-«Звонок» The Invisible Man The Rolling Stones 3 сезон смотреть онлайн Karel Gott 30 seconds to mars MTV European Music Awards
    Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Модные дизайнеры не знают, как достучаться до правительства
    00:37
    Модные дизайнеры не знают, как достучаться до правительства

    На пресс-конференции, посвящённой официальному открытию модного форума «EKATERINBURG FASHION WEEK» обсуждались проблемы взаимодействия власти и дизайнеров, отсутствие инвестиций в эту отрасль и трудности сбыта дизайнерской одежды.

    —Как известно, «Департамент моды» был создан для того, чтобы отстаивать интересы дизайнеров и давать им возможность развивать свой модный бизнес. Взяв на себя организацию такого крупного мероприятия, как Неделя моды, какие задачи решает «Департамент моды» для дизайнеров в рамках этого мероприятия?
    Константин Томилов, президент некоммерческого партнерства «Департамент моды»:
    Основная идея создания проекта «Екатеринбург Fashion Week» некоммерческим партнёрством «Департамент моды» заключается в том, чтобы создать максимально комфортные и конструктивные условия для сотрудничества дизайнеров, создающих коллекции одежды, с представителями торговли и с представителями средств массовой информации. Чем больше будет взаимодействие этих трёх структур, которые являются неотъемлемыми составными частями цивилизованной индустрии моды, тем более масштабно и ярко будет представлен дизайнерский продукт вообще в России и будет максимально конкурентоспособен с любым импортным товаром.

    —Дизайнеры оплачивают своё участие в Неделе моды?
    Людмила Кокорева, член Союза Дизайнеров и Союза Художников России, завкафедрой дизайна одежды в УрГАХА:
    Оплачивают.
    Константин Томилов: Основными идейными инициаторами и вдохновителями проекта были дизайнеры — члены некоммерческого партнёрства «Департамент моды». При нашем креативном участии была создана идея, были разработаны специальные программы. И, конечно, ни одно подобное мероприятие не обходится без финансирования со стороны самих дизайнеров и дизайн-студий, которые участвуют в этом проекте. Люди, которые участвуют в таких проектах, имеют цель прорекламировать себя, завести новые контакты для сотрудничества. И в новом проекте немаловажная доля – участие в шоу-руме. Мы делаем шоу-румы все три дня и после проекта в одном из бутиков нашего города будут представлены лучшие образцы из многих коллекций. Члены «Департамента моды» платят за участие в Неделе порядка 15 тыс. руб., остальные желающие немногим больше —20 тыс. рублей.

    —Много вопросов задавалось о том, как взаимодействует власть и дизайнеры, работающие в Екатеринбурге. Вопрос адресован Надежде Шестаковой. Каким образом можно построить конструктивное сотрудничество между дизайнерами и властью?
    Надежда Шестакова, заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области:
    Министерство поддержало этот проект, потому что его задачи соотносятся с теми, которые сегодня ставятся губернатором и правительством Свердловской области, и, более того, реализуются  в рамках этого проекта. Сегодня нашей задачей в изменившихся экономических условиях является продвижение продукции отечественных производителей. Во время Недели моды будет продемонстрирована одежда многих дизайнеров. Наша задача — представить эту продукцию в наших предприятиях торговли под марками наших дизайнеров. Если в сфере продовольственной торговли этот вопрос решается достаточно просто, потому что есть серьёзные предприятия пищевой перерабатывающей промышленности, то по рынку непродовольственной торговли, вы знаете, что мы очень много ввозим на территорию Свердловской области. Особенно в группе «одежда». Поэтому мы очень надеемся, что вот такие проекты помогут представить наших дизайнеров и их продукцию более полно в наших объектах торговли на территории Свердловской области.

    —Как вы оцениваете состояние рынка услуг в сфере изготовления одежды? Чего в этом рынке не достаёт и как сформировать у потребителей позитивное отношение к продукции местных производителей?
    Максим Афанасьев, председатель комитета по организации бытового обслуживания Екатеринбурга:
    На сегодняшний день рынок  в городе Екатеринбурге и Свердловской области именно по индивидуальному пошиву одежды практически сформирован. И единственная задача, которую не удалось на сегодняшний день нашим дизайнерам решить, это, как уже было обозначено, взаимодействие с нашими предприятиями торговли. То есть дизайнеры могут шить модную одежду, но они не умеют её продавать. Поэтому в решении этого вопроса основная задача, которую видим мы и власти города Екатеринбурга — это максимальное взаимодействие наших дизайнеров и руководителей предприятий торговли. Чем больше будет налажено это взаимодействие, тем больше будет контрактов на территории города Екатеринбурга. И наши дизайнеры получат возможность продавать свою продукцию, которая, безусловно, очень высокого качества. Она фактически сопоставима с лучшими марками и брендами, представленными европейскими дизайнерами. Они практически не отличаются по своему качеству и характеристикам. То есть основная задача — это формирование взаимодействия, взаимосвязи между производителями и рынком сбыта.
    Надежда Шестакова: Сегодня в городе реализуется акции «Выбирай наше — местное» — вы, наверно, слышали о ней очень многое. Она в большей степени соотнесена на рынок продовольственных товаров. Но вместе с тем хочу сказать, что у нас есть представители бизнеса, которые занимаются производством непродовольственных товаров, в частности мебельщики, которые вышли к нам с предложением участвовать в этой акции. Поэтому если наши дизайнеры выйдут с предложением по участию в этой акции к Министерству торговли, мы их поддержим.

    —Так в чём проблема сбыта дизайнерской одежды?
    Константин Томилов: Буквально недавно состоялся круглый стол как раз по этой проблематике — о перспективах продвижения продукции российских дизайнеров на российском рынке. Одна из основных проблем – это, конечно, отсутствие сильных, мощных налаженных связей между представителями торговли и производителями,  в частности дизайнерами и дизайн-студиями. Здесь есть ряд аспектов, по которым пока не получается плотно сотрудничать. Это создание малой партии одежды. Коллекции создаются, как правило, в эксклюзивных маленьких тиражах. Торговля нуждается в большем количестве, в размерных рядах. Как правило, одна модель востребована в разных цветовых решениях. Необходимо использование разных материалов. Здесь как раз такой основной момент, по которому не получается продуктивно работать. Так же существует проблема отсутствия инвестиций в эту отрасль. Нужен первоначальный капитал, чтобы дизайнер мог создать большую партию своей одежды и поместить её в торговле. Вот такой ряд проблем на сегодня есть в этой сфере.

    —Все проблемы, которые сегодня поднимаются в связи модельеров и магазинов, обсуждаются из года в год, из Недели в Неделю. Проблемы обозначены чётко. Может, уже надо начинать делать что-то конкретно?
    Константин Гайдай, дизайнер (Москва): Знаете, на самом деле это правительственная проблема. Реально. Эти проблемы, которые из года в год действительно остаются. Но в связи с тем, что правительством, лёгкой промышленностью составлен какой-то непонятный план и это никому не интересно, у нас ситуация не меняется уже много лет.

    —Как до правительства достучаться-то тогда?
    Константин Гайдай:
    Ну вот не знаю я, как это сделать! Знал бы, так уже, наверно, достучался. Есть пример бразильского рынка, когда правительством субсидируются дизайнерские проекты, Неделя моды в Сан-Паулу. К этому действительно привлекается всё на правительственном уровне. Те же самые байеры, дизайнеры со всего мира. Дизайнеры получают огромные субсидии от правительства на продвижение своего малого бизнеса. То есть это всё действительно поддерживается и имеет своё развитие.
    Надежда Шестакова: Мы не так развиваемся, как Бразилия в части развития лёгкой промышленности. Проблема действительно есть. Сегодня нет такого отраслевого министерства, как было в СССР. Создание коллекции – начальная стадия. Потом она должна быть внедрена в промышленное производство, и потом поступить в торговлю. Торговле сегодня нужен полный размерный ряд, в разных расцветках это всё должно быть отшито, чтобы мы могли в полном ассортименте представить это нашему покупателю. Пока, к сожалению, вот эта длинная цепочка не работает. Наша лёгкая промышленность на территории Свердловской области, к сожалению, пока в полном объёме, как это было раньше, не работает. Здесь сейчас задача Министерства промышленности. На начальном этапе надо разработать программу по развитию лёгкой промышленности на какую-то среднесрочную перспективу. Исходя из этого, можно будет формировать какие-то планы, в том числе и выстраивать вот эту цепочку. Пока программы нет. Была только инициатива в рамках принятой программы развития коопераций в Свердловской области. Насколько я знаю, министерство на эту тему работает.
    Людмила Кокорева: Мы заботимся о качестве продукции, но продвигать её мы уже сами не можем. У нас ребята бутик открыли, чтобы самим же и продвигать коллекции. Но вопрос — кто будет покупать, если у них нет денег, если люди не социализированы, если они не задействованы в производстве? Понимаете, у нас очень много вопросов к нашему правительству.

    —В рамках этой Недели моды появилось новое направление, новый проект «Зелёная волна». Что за проект, кто его участники?
    Людмила Кокорева:
    Одной из задач «Департамента моды» является формирование среды и вовлечения в неё как можно большего количества желающих этим заниматься. Наша кафедра и многие вузы города выпускают большое количество дизайнеров. В рамках проекта «Зелёная волна» будут представлены четыре коллекции выпускников этого года. Мы сочли их вещи интересными. У них было пять моделей, они дополнили коллекцию до десяти. Пока коллекции маленькие, но в каждой заложена какая-то интересная идея. Поэтому мы решили представить их на суд зрителей. Мы бы хотели, чтобы ими заинтересовались байеры. Потому что поставлять для торговли и маленькие серии, штучные оригинальные изделия – это тоже наша задача. Это интересная акция. Я думаю, мы будем её продолжать. Потому что мы хотим, чтобы новые дизайнеры пополнили ряды нашего общества.

    —Марина, вы участвуете в Неделях моды не первый раз. Хотелось бы узнать, что нового вы приготовили и чего ждёте от этой Недели моды?
    Марина Мордухова, дизайнер (Екатеринбург): Коллекция зимняя. Включает в себя меховую одежду, головные уборы, аксессуары. Я всегда приветствую такие показы и такие шоу. Потому что каждый модельер может вариться в собственном соку, но какой-то отчёт и результат должен быть. Неважно, молодой модельер или со стажем. Показ на Неделе моды – это не только привлечение новых клиентов. Это и отчёт перед своими старыми клиентами – просто сделать людям приятное, показать красивое шоу.

    —Константин, что вы к нам привезли, чем будите удивлять?
    Константин Гайдай: Не знаю, удивит ли коллекция зрителей. Коллекция не имеет названия. Она имеет лишь цифру сезона — это «весна-лето 2011». Честно скажу, это не полностью готовая коллекция, потому что аксессуары ещё дошиваются. Главный костяк, главная база коллекции привезена в Екатеринбург и вы первыми сможете увидеть эту коллекцию, раньше Москвы. В Москве показ произойдёт только через месяц.

    —На что надо обратить внимание, чтобы удержаться на этом рынке и добиться успеха?
    Константин Гайдай:
    Надо на самом деле не задаваться, а работать. Налаживать связи, в частности с регионами. Страна у нас большая и потребление, естественно, у нас активное. Огромное количество проблем связано с доверием к отечественному продукту. Люди покупают подделки на «Dolce&Gabbana», нежели действительно качественные отечественные продукты. Так уж получилось на нашем веку — придётся заново приучать потребителя  к какому-то российскому продукту.

    Категория: Главные новости | Просмотров: 627 | Добавил: teatral | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Наше время
    Заходи
    Архив Новостей
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Информация
    Главные новости [10265]
    Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!
    Спектакли OnLine [158]
    Лучшие спектакли круглосуточно и бесплатно.
    Кино и сериалы [1301]
    В разделе находятся самые знаменитые фильмы разных лет от лучших режиссёров с лучшими актёрами. Просмотр бесплатно online
    Видеоролики [40]
    Смешные и грустные, позитивные и трагические, но главное самые интересные ролики со всего мира! Просмотр бесплатно online
    Пьесы [29]
    Только лучшие пьесы, собранные со всего мира: классика и современность, сплелись в единый творческий архив пьес.
    Клипы [111]
    В разделе собраны лучшие клипы со всего мира за много лет
    Аудиокниги [24]
    Это специальный архивный раздел.в котором можно скачивать и слушать аудиокниги всевозможных авторов.
    Шоу Фрая и Лори [49]
    Лучшее скетч-шоу Англии!
    Радио Театр у Микрофона [20]
    Уникальные постановки, исполненные профессионалами. Информация предоставлена Клубом Театр у Микрофона http://vkontakte.ru/club1844933
    Петербургский Театральный журнал [5]
    Лохматые Новости [23]
    Творческий подход к созданию новостей животного мира
    Media [85]
    Видео, музыка, телепрограммы, специальные ролики и многое другое
    Журнал Проектор [17]
    Субъективное освещение вопросов дизайна
    Фотогрфии [6]
    Автор Валерий Худящев
    Креатив
    Облако
    Топы
    Яндекс цитирования
    Топ100- On-line издания
    Creative Commons License
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    СОВЕТ
    позиция в рейтинге BestPersons.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | Teatral © 2025 | |