На портале для молодых родителей MomFilter.com появилось видео, призывающее мам отвлечься от социальной сети Facebook и обратить внимание на своих детей. Facebook пока никак не отреагировала на появление ролика.
В рекламном ролике
брошенные дети пытаются привлечь внимание своих мам, которые только
сидят за компьютерами и отмахиваются. В конце видео маленькая девочка
выдергивает вилку из розетки и тащит маму в свою комнату.
Ссылка в ролике ведет на сайт акции The Log Off!.
Сайт состоит из одной страницы, которая гласит: "Спасибо, что посетили
TheLogOff.org. Дальше вы должны выключить ваш компьютер хотя бы
ненадолго. А теперь - убирайтесь!"
Ролик стал дебютной работой нового агентства Barton F. Graf 9000, пишет портал AdWeek.
Это агентство основал Джерри Граф (Gerry Graf), бывший креативный
директор Saatchi & Saatchi New York и TBWAChiatDay New York.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая 600 миллионов аккаунтов. Согласно исследованию
агентства comScore, количество времени, проведенного людьми на Facebook
в декабре 2010-го, составило 49,3 миллиона минут - на 79 процентов
больше, чем в 2009 году.
|