© Child of The 80's Гильдия издателей периодической печати создаст новую службу мониторинга тиражей печатной прессы. Как пишут «Ведомости», издательские дома недовольны работой Национальной тиражной службы (НТС).
Проект поддержали такие ИД, как «Коммерсантъ», АиФ, «Комсомольская правда», «Российская газета», Hachette Filipacchi Shkulev / «Интермедиагрупп». Все они уже вышли из наблюдательного совета НТС.
Новая служба имеет рабочее название «Бюро тиражного аудита» (БТА). Учредителями ее будут не сами ИД, а некоммерческие организации. Сейчас создание БТА оформляется юридически, бюро должно начать работу в 2010 году.
До сих пор НТС была основным измерителем тиражей печатной прессы. Однако ИД были недовольны ее работой и полгода назад даже попытались сменить руководство службы.
Агентство TNS измеряет аудиторию российских СМИ, однако предполагается, что мониторинг тиражей позволит сделать общую картину более объективной. Данные по тиражам, по мнению ряда экспертов, наиболее важны при планировании рекламных кампаний. Кроме того, БТА будет более подробно учитывать разбивку тиражей издания по 89 регионам.
Источники информации: «Ведомости»
|