Большой театр объявил тендер на размещение рекламы на общую сумму около 43,3 миллиона рублей. Объявление со всеми требованиями к исполнителю размещено на сайте госзакупок. Главным образом, руководство театра хочет сделать акцент на наружной рекламе Большого: билбордах размером шесть на три квадратных метра, а также размещение рекламы меньших габаритов на так называемых скроллерах и пилларах. Кроме того, театр планирует продвигать себя в печатной рекламе, а именно в открытках, которых вложены в журналы или расположены на городских стендах. Их всех печатных СМИ, на страницах которых Большой театр хочет размещать свою рекламу, указана только газета "Вечерняя Москва".
Как пишет "РБК daily" со ссылкой на генерального директора компании "Эспар-Аналитик" Андрея Березкина, с такой рекламной кампанией Большой театр может выйти в сотню крупнейших российских рекламодателей в сфере "наружки". По словам Березкина, 43,3 миллиона рублей составляют примерно одну десятую тех сумм, которые потратили три крупнейших рекламодателя в 2010 году. Березкин также добавил, что для театра такая рекламная кампания беспрецедентна.
В октябре 2011 года Большой театр открылся после масштабной реконструкции, длившейся 6 лет. Стоимость реконструкции составила 20 миллиардов рублей. Кроме того, был также проведен ребрендинг газеты "Большой театр", которая издается с 1933 года.
|