Главная » 2011»Май»9 » Apple стал самым дорогим брендом года
23:17
Apple стал самым дорогим брендом года
Американская корпорация Apple признана
самым дорогим брендом в мире. Ее стоимость оценивается в 153 миллиарда
долларов. Таковы результаты ежегодного исследования BrandZ Top 100,
проведенного агентством Millward Brown, передает РБК.
Таким образом, Apple обогнала
интернет-гиганта Google, прервав 4-летнюю гегемонию компании. По
оценке Millward Brown, стоимость марки Apple подскочила по сравнению с
прошлогодним рэнкингом на 84%, тогда как Google "подешевел" на 2% - до
111,5 миллиарда долларов, передает Лента.ру.
"Apple нарушает
правила с точки зрения модели ценообразования", - считает представитель
агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш,
отмечает РИА Новости.
Третье место в рейтинге досталось IBM.
Этот бренд оценили в 100,8 миллиарда долларов; он вырос на 17% по
сравнению с прошлым годом. В первой десятке оказалась также компания
McDonald's (4-е место и 81 миллиард долларов) и корпорация Microsoft
(5-е место и 78,2 миллиарда долларов), а также Coca-Cola, Marlboro,
американский оператор сотовой связи AT&T, китайская
телекоммуникационная компания China Mobile и американский производитель
электроники General Electric. Социальная сеть Facebook
разместилась на 35-м месте рейтинга с оценочной стоимостью около 19,1
миллиарда долларов.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!