Только 47% россиян считают, что реклама помогает им сделать лучший выбор товара или услуги. Такие данные содержатся в масштабном исследовании Nielsen, цитируемом «Российской бизнес-газетой». В остальном мире рекламе доверяют гораздо больше.
Скептически относятся к способности рекламы помочь в выборе и 50% европейцев. Зато 75% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 80% — в Латинской Америке и 70% — в США верят в пользу рекламы.
В России самым лучшим видом распространения информации о продукте оказались рекомендации друзей и знакомых — им верят 86% респондентов. Это единственный вид рекламы, доверие к которому за последние два года возросло.
Онлайн-отзывам потребителей в России верят 55% опрошенных против 61% в 2007 году. Сайтам брендов доверяют 47% (2007-й — 60%), спонсорству — 41% (2007-й — 49%). При этом в целом в мире растет уровень доверия к спонсорству — сейчас он составляет 64% против 49% в 2007 году.
Онлайн-исследование было проведено Nielsen по заказу Всемирной федерации рекламодателей. В нем участвовали 25 420 респондентов из 50 стран мира.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!