© Blatata.Com
Логотип радио «Добрые песни» на левой руке его программного директора Дмитрия Широкова Александр Лебедев не будет запускать на частоте 94,4 FM бизнес-радио, инвестиции в которое должны были составить $3 млн. Вместо него, как сообщает «Коммерсантъ», начала вещание шансон-радиостанция «Добрые песни».«Добрые песни» делают не структуры Лебедева, а Русская медиагруппа (РМГ), один из крупнейших медиахолдингов России. Ранее станция вещала на 66,86 УКВ, в FM-диапазон она перешла в июне. Владельцем частоты остался Лебедев.
Договор заключен на год и может быть продлен. Сумма и подробности сделки не сообщаются, но эксперты полагают, что компания Лебедева должна была заключить два контракта: по одному около 20% выручки будет отходить сейлс-хаузу радиостанции, а по другому сам вещатель будет получать фиксированную сумму — возможно, несколько десятков тысяч долларов в месяц.
Лебедев купил частоты 94,0 FM и 94,4 FM в начале 2008 года, заплатив за первую $12 млн, а за вторую — $20 млн. На 94,0 сейчас работает станция UFM — проект ВГТРК. Как отмечает «Коммерсантъ», выход в FM-диапазон позволит «Добрым песням» конкурировать с радио «Шансон» (104,4 FM).
Непрофильные игроки все чаще начинают отдавать свои частоты в управление другим компаниям. Весной этого года «Вояж FM» заняла частоту 96,0, которая принадлежит бизнесмену Олегу Чамину.
Источники информации: «Коммерсантъ»
|