Издатель Николай Гоголь приобрел журнал о знаменитостях «Интервью». Об этом пишет «Коммерсантъ». Гоголь, который выпускал журналы «Женские секреты» и «Домашний доктор», создает сейчас новый издательский дом «СН Медиа».
Сумма сделки официально не разглашается, но оценивается на уровне $1 млн или, возможно, несколько выше этой цифры. Продажа «Интервью» состоялась еще две недели назад.
Предыдущим владельцем «Интервью» был издательский дом Creative Media, который принадлежит банку «КИТ Финанс» и Ирине Силаевой. «КИТ Финанс» сейчас избавляется от непрофильных активов.
Продажа «Интервью» стала первой с начала кризиса сделкой на рынке глянцевых журналов, который серьезно пострадал от падения рекламных доходов. Объемы рекламы в ежемесячных журналах в мае этого года упали на 49% по сравнению с маем 2008-го (до 365,3 млн рублей).
При этом, как отмечает «Коммерсантъ», журнал «Интервью» рассчитан в первую очередь на доходы от продаж, а не рекламы. Аудитория одного номера издания достигает 285,8 тысячи человек, что сопоставимо с конкурентом Story (200 тысяч человек), но меньше, чем у лидеров этого сегмента — «Каравана историй» (3,9 млн) и «Биографии» (828,9 тысячи).
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!