Современные тинейджеры предпочитают нелегально скачивать музыку и игнорируют печатные СМИ, а также Twitter. Об этом сообщает Bloomberg. При этом молодежь готова покупать билеты на концерты и в кино.
Привычки тинейджеров описаны в отчете Morgan Stanley, который основан на комментариях Мэтью Робсона (Matthew Robson) — 15-летнего интерна из неназванной страховой компании.
Как утверждает Робсон, молодежь игнорирует микроблоги Twitter, поскольку осознает, что никто не будет читать их собственные записи. Вместо этого тинейджеры сидят в социальных сетях вроде Facebook, а также качают музыку — этим занимаются 80% молодых людей, многие из которых к тому же никогда не покупали аудио-CD.
Кино — одна из немногих форм развлечения, за которую тинейджеры готовы платить, причем регулярно. При этом главную ценность представляет не просмотр фильма как таковой, а поход в кинотеатр как возможность провести время с друзьями. Часто молодые люди выбирают ленту для просмотра, только придя в кинотеатр.
Аналитики Morgan Stanley не уточняют, насколько большую выборку использовал Робсон, но хвалят его анализ ситуации как один из «наиболее ясных и стимулирующих работу мысли» отчетов, с которыми им доводилось сталкиваться.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!