Главная » 2009»Июль»10 » Социальная реклама ГИБДД или Слабонервным вход воспрещен
17:04
Социальная реклама ГИБДД или Слабонервным вход воспрещен
Шокирующая социальная реклама в России неуместна, более того - опасна. Таково мнение Гюзеллы Николайшвили, доцента факультета прикладной политологии Высшей школы экономики, директора АНО "Лаборатория социальной рекламы". С ее точки зрения, жесткие, натуралистичные ролики вызывают у россиян агрессию и желание действовать вопреки. Особенно у психологически неуравновешенных людей - как раз тех, кто чаще всего совершает наезды и попадает в аварии. Они бравируют тем, что садятся за руль непристегнутыми и ездят на красный свет.
В Европе шок заставляет человека выйти из своего кокона и обратить внимание на проблему, объясняет свою позицию Гюзелла Николайшвили. Но россияне долгие годы находятся в состоянии нестабильности, регулярных психических ударов и прессинга. И шок в рекламе вызывает у них только отторжение.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!