В настоящий момент на рынке русского авангарда фальшивок стало больше, чем подлинных работ. Такие данные приводятся в отчете журнала ARTnews, который цитирует The New York Times.
Представители ARTnews изучали рынок русского авангарда на протяжении шести месяцев. В рамках исследования эксперты журнала опросили ученых, дилеров и представителей арт-рынка в США, Франции, Германии, Испании и России.
Проанализировав экспозиции художественных галерей и предложения аукционных домов Европы, эксперты ARTnews установили, что множество картин, приписываемых Василию Кандинскому, Казимиру Малевичу, Михаилу Ларионову и другим художникам, получили сертификаты подлинности уже после распада Советского Союза.
При этом многие работы, считающиеся аутентичными, имеют неясное происхождение. Часто утверждается, что они происходят из анонимных частных коллекций или были конфискованы и хранились в КГБ.
ARTnews не публикует в сети конкретных данных по рынку фальшивок. Отчет издания доступен только в его бумажной версии, которая поступила в продажу сегодня, 7 июля.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!