Россияне проводят в социальных сетях больше времени, чем пользователи любой другой страны мира. Такие данные содержатся в отчете компании ComScore, которая проанализировала привычки 1,1 млрд интернет-юзеров планеты.По данным ComScore, россияне проводят в социальных сетях 6,6 часа в месяц, посещая за это время в среднем 1307 страниц. Это вдвое больше среднего мирового показателя, который находится на уровне 3,7 часа и 525 страниц.
России несколько уступает Бразилия — 6,3 часа и 1220 страниц в месяц. Также в число лидеров вошли Канада (5,6 часа и 649 страниц), Пуэрто-Рико (5,3 часа и 587 страниц) и Испания (5,3 часа и 968 страниц). США идут на девятом месте — 4,2 часа и 477 страниц.
В общей сложности социальными сетями пользовалось 734,2 млн, или 65% всех юзеров планеты не моложе 15 лет. При этом речь идет только о частных пользователях персональных компьютеров — отчет ComScore не учитывает трафик из интернет-кафе и с мобильных телефонов.
Безоговорочным лидером по популярности в России является сайт Vkontakte.ru, месячная аудитория которого составила 14,3 млн человек — 45% от общего числа российских интернет-пользователей (31,9 млн человек). На втором месте идут «Одноклассники.ру» — 7,7 млн и 24%, на третьем — «Мой мир@Mail.ru» (6,3 млн и 20%).
Международные социальные сети пока не составляют конкуренции российским – Facebook находится на седьмом месте с показателями 616 тысяч человек и 2%, MySpace – на 9-м (371 тысяча и 1%). Правда, прирост российской аудитории Facebook по сравнению с показателями прошлого года составил 277%.
Источники информации: ComScore
|