Телевидение Северной Кореи начало показывать рекламу пива местного производства. Как передает Reuters, рекламные ролики продвигают напиток Taedonggang со слоганом «Гордость Пхеньяна».
На северокорейском ТВ почти нет рекламы, только передачи о местной промышленности. Само пиво Taedonggang, по сути, является английским — в 2000 году Ким Чен Ир купил британскую пивоварню Ushers и целиком перевез ее в КНДР.
В рекламном ролике Taedonggang использована веселая музыка и дешевая графика. В качестве потребителей пива в нем показаны утирающий пот шахтер, хорошо одетые горожане и красивые девушки в национальной корейской одежде.
Taedonggang иногда можно купить и в Южной Корее. Кроме того, немногочисленные туристы, посещающие КНДР, могут приобрести этот сорт пива в местных отелях по $1,5 за бутылку.
Телереклама — не единственный шаг в сторону капитализма, сделанный КНДР за последнее время. Несмотря на ракетный кризис, испортивший отношения Пхеньяна с остальным миром, страна осваивает такие достижения современной цивилизации, как пиццаи мобильный интернет.