За образ русских в "Армагеддоне" в Москве приносил извинения один из его сценаристов, известный ныне как автор "Остаться в живых" - режиссер Джей Джей Абрамс. Режиссер "Армагеддона" Майкл Бэй, в свою очередь добравшись до Москвы, пообещал никогда не взрывать в своих проектах ни один российский город. Дни.Ру, звезды и российские зрители смогли оценить, какой участи избежит в будущем Россия, на примере последнего фильма Бэя "Трансформеры: Месть падших".
О чем: С тех пор, как Автоботы и Дисептиконы устроили на Земле поле битвы, а Сэму Уиттвики (Шайа ЛаБаф) пришлось помогать спасать человечество и Вселенную, прошло два года. Так и не избавившись от подростковых комплексов и проблем, почти уже бородатый Сэм решает, наконец, начать жизнь нормального тинейджера и отправляется в колледж. Со слезами на глазах отпускают его в свободное плаванье отец, мать и любимый желтый сейфгард-автобот Бамблби (машины первокурсникам запрещены).
Но и на новом месте Сэма не оставляют отголоски прежней жизни. Его сосед по комнате оказывается владельцем сайта о событиях двухлетней давности, а случайно найденный в старых вещах осколок куба пробуждает в Сэме способности древних роботов. Что, словно магнит, притягивает злобных Дисептиконов, скрывающихся под маской обычных студентов. Сама судьба в лице Автобота Оптимуса Прайма взывает теперь к Сэму: именно он должен образумить правительство и предупредить человечество об опасности нового вторжения. Сэм, его возлюбленная Микаэла (Меган Фокс), Бамблби, а также легендарные капитан Леннокс (Джош Дюамель) и агент Симмонс (Джон Туртурро) аккумулируют силы, чтобы нести возмездие во имя добра.
Все, что было в первой части, только в десять раз масштабнее»
Что новенького: Число роботов увеличилось с первой картины с 14 до 46 – и запомнить теперь всех героев фильма довольно трудно.
Где-то мы это уже видели: Странные инопланетные знаки появлялись у Найта К.Шьямалана в "Знаках" (на траве) и Алекса Пройаса в "Знамении" (на стенах).
Фильмы из этой серии: "Трансформеры", "Терминатор: Да придет спаситель", "Я, робот", "Шестой день", "Форсаж".
Действие в сиквеле Бэя построено, как в том анекдоте: дайте мне лекарство от жадности, да побольше. То есть все, что было в первой части, только в десять раз масштабнее: взрывы башен, машин и зрительского смеха. Такой подход ко второму фильму похвален – во всяком случае, не будет казусов, как с последним "Терминатором", который и на своих предшественников-то похож лишь названием.
Вместе с количеством трансформеров поднялась и динамика происходящего: процесс преобразования машины в робота ускорен настолько, что не за всякой деталью удается проследить. И если бы создателям картины пришло в голову использовать фильм в тренингах для моторики зрения, затея удалась бы на славу – глядя на цветные завихрения цилиндров и параллелепипедов, хочется попросить монтажную группу нажать на кнопку slow motion, как на футбольном матче.
|