Сегодня, 16 июня в Концертном зале Мариинского театра прошла презентация медиастратегии «Мариинский театр в XXI веке». Также театр начал продажу абонементов на новый сезон.
Медиастратегия предполагает внедрение в деятельность старейшего российского академического театра новейших технологий с целью выхода театра на новый уровень взаимодействия с потенциальными зрителями в России и во всем мире.
В ходе презентации Валерий Гергиев представил уникальные проекты, разработанные театром и для театра:
— Сайт медиавещания с технологией HD, — Систему управления репертуаром театра АСУС, — Студию звукозаписи Концертного зала, — Передвижную телевизионную станцию в формате HD, — Проект трансляции спектаклей и концертов в кинотеатрах России.
На презентации были продемонстрированы новые возможности театра, в том числе в режиме реального времени была осуществлена запись музыкального фрагмента в исполнении оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева.
Кроме того, сегодня началась продажа абонементовМариинки. Для своего 227-го сезона театр разработал 16 абонементов, включающих оперы, балеты, камерные, симфонические и хоровые программы в Концертном зале, детские и семейные программы.
Стоимость абонементов колеблется от 700 до 6700 рублей. Театр также устанавливает специальные цены на студенческий (от 800 до 1800 рублей) и на детские абонементы (от 600 до 900 рублей).
Новинка сезона — абонементы Концертного зала: «Хоровая музыка», «Век Малера», «Музыка вечности», «Юрий Башмет и камерный ансамбль «Солисты Москвы».
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!