Минрегионразвития разработало новый технический регламент для наружной рекламы. Как сообщает «Коммерсант», согласно регламенту нелегальными окажутся почти 100% существующих рекламных конструкций.
Проект, который направлен на согласование в профильные ведомства, запрещает размещать рекламу «в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними».
«Красные линии — это условные границы, которые отделяют территорию магистралей, улиц и т. д. от территорий, предназначенных под застройку», — пояснил гендиректор оператора наружной рекламы «Никэ» Роман Дубинин.
«Таким образом, если конструкцию выводят из этих границ, ей остается быть пристроенной к дому, что тоже недопустимо. Получается, что новый техрегламент фактически загонит наружную рекламу в городские дворы, где она не будет востребована клиентами», — резюмировал Дубинин.
В Московской рекламной гильдии отметили, что за пределами городов 90% рекламы размещено в полосе отвода. Если рекламу нельзя будет размещать в этой зоне, ее останется только переносить в лес.
Сейчас регламенту по наружной рекламе не соответствует 80% рекламных конструкций, однако он носит только рекомендательный характер. Как отмечает «Коммерсантъ», рекламщики уже несколько лет добиваются принятия более мягких нормативов.
Отрасль наружной рекламы приносит в местные бюджеты России до 15 млрд рублей в год. При этом авторы нового регламента полагают, что «общественный экономический эффект» от его введения составит 6-10 млрд рублей в год за счет снижения числа ДТП.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!