Первым шагом в масштабной медиа-кампании, которую Мариинский театр, станет запуск 16 июня нового Интернет-ресурса, разработанного для театра компанией Microsoft.
По словам разработчиков, новый сайт Мариинки отвечает самым строгим техническим требованиям, стильно оформлен, и главное, предоставляет возможность размещения на нем большого количества видео- и аудио-материалов любого объема с возможностью воспроизведения их в hd-качестве. Новый портал оснащен серьезной системой защиты, с тем, чтобы контент, доступный только подписчикам или подготовленный к коммерческой реализации, был недоступен для "пиратов". Кроме того, воспроизведение общедоступных материалов будет возможно и в более низком качестве - для тех российских сетевых пользователей, чьи провайдеры не могут обеспечить должный уровень связи.
"Это будет своего рода "умный телевизор" в Интернете", - заявил представитель разработчиков. - Максимум броских картинок, профессиональных видео-роликов, минимум текстов. Такой подход позволит привлечь и молодую аудиторию, предпочитающую "листать" в Сети страницы, а не читать развернутые комментарии".
Появление новой медиа-единицы в Мариинском театре связано и с необходимостью продвижения на рынке нового звукозаписывающего лейбла "Мариинский". "Сам процесс записи в Европе стоит огромных денег, - сказал Валерий Гергиев. - У нас есть прекрасная площадка - акустически совершенный Концертный зал Мариинского театра, которую мы можем использовать, закупив необходимую аппаратуру, с гораздо меньшими затратами". Под маркой "Мариинский" зимой этого года уже был выпущен первый CD - опера Дмитрия Шостаковича "Нос", - получивший, по словам Валерия Гергиева, доброжелательный отзыв западных критиков. Однако, новорожденная фирма звукозаписи пока что не обладает возможностями таких гигантов как "Universal" или "Sony", и в реализации его продукции новый сайт должен сыграть одну из решающих ролей.
Вторая функция Интернет-ресурса Мариинского театра будет заключаться в создании нового медийного имиджа труппы как современной организации, живущей в ногу со временем и выпускающей продукцию мирового уровня. Помимо эксклюзивных интервью и сюжетов, здесь также планируется освоить форму Интернет-трансляции спектаклей и концертов
|