Мировая аудитория московского «Евровидения» составила 122 миллиона человек. Такие данные приводит Variety со ссылкой на Европейский телевещательный союз (European Broadcasting Union, EBU), организатора конкурса.
Российский результат оказался выше, чем у предыдущего конкурса, который прошел в Сербии. В субботу, 16 мая — день финала «Евровидения», — телеаудитория в целом ряде стран была вдвое больше обычного.
По данным EBU, средняя доля аудитории в странах, смотревших конкурс, составила 43,1% при стандартном показателе 18,4%. Рост наблюдался, в частности, в таких странах, как Франция, Эстония и Нидерланды.
При этом, согласно информации Службы телеизмерений, доля зрителей «Евровидения-2009» в Москве составила 73% от всех смотревших телевизор во время трансляции конкурса.
54-е «Евровидение», которое прошло в Москве в мае этого года, было организовано «Первым каналом». Оно стало самым масштабным и дорогим в истории конкурса, хотя затраты на проведение шоу не окупились.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!