Некоторые российские СМИ смогли увеличить свои продажи в ходе кризиса. Как передает «Лента.ру» со ссылкой на «Интерфакс», об этом заявил заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев. В частности, сразу на 35% выросли продажи Forbes.
Журнал «Деньги» увеличил продажи на 20%, телегиды «Антенна», «7 дней» и «Теленеделя» — на 15%. Кроме того, улучшается положение недорогих женских журналов, в частности «Лиза. Мой ребенок», «Вокруг цветов» и «Все для женщины».
При этом на журнальном рынке в целом продолжается спад. По словам Григорьева, глянцевые издания за январь — февраль 2009 года потеряли 25% рекламы, а до конца года снижение может составить 35—40%. Проблемы связаны как с уходом западных брендов, так и с девальвацией рубля.
Хуже всего дела идут у ежедневных газет, которые являются наиболее трудоемким и затратным в производстве видом печатных СМИ. За декабрь — январь в Петербурге падение рекламных доходов в этом секторе составило 60%, хотя сейчас местным газетам удалось выйти на уровень 62,5% от докризисных показателей.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!