Компания Playboy Enterprises Inc., выпускающая самый знаменитый в мире «взрослый» журнал Playboy, объявила о снижении тиража и изменении периодичности выхода издания. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Одновременно будет увеличена цена номера журнала.
Эти меры должны помочь «Плейбою» справиться с финансовыми потерями, вызванными снижением интереса со стороны рекламодателей и читательской аудитории.
Опубликованные в понедельник, 11 мая, результаты деятельности Playboy Enterprises Inc. за первый квартал 2009 года показали чистые потери в сумме $13,7 млн, что втрое больше $4,2 млн, потерянных компанией за тот же период прошлого года.
Исполняющий обязанности председателя правления Playboy Джером Керн (Jerome Kern), в конце 2008 года сменивший на этом посту Кристи Хефнер (Christie Hefner), на пресс-конференции в понедельник заявил: «Совершенно ясно, что компания не может позволить себе нести столь существенные убытки от предприятия, составляющего менее четверти в нашей структуре прибыли».
Playboy имеет гарантированный тираж 2,6 млн экземпляров. Этим летом будут объединены июльский и августовский номера журнала, что позволит сэкономить на типографских расходах и распространении тиража. Эта мера может стать первым шагом на пути к изменению периодичности выхода Playboy.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!