© Nancy Reddin Kienholz + Bruce LaBruce
Эд Кинхольц и Нэнси Реддин Кинхольц. «Бронзовый пинбольный автомат. Женщина прилагается». 1980
В выставочном зале Кунстхалле в Вене начала работу выставка «Идентификация порнографии. Путешествия на темную сторону» (The Porn Identity. Expeditions into the Dark Zone). Об этом пишет Los Angeles Times. Целью выставки названо разрушение табу, связанных с порно.
«Порнография – один из самых крупных секторов экономики, но ее никогда не обсуждают открыто», – прокомментировала проект куратор выставки Ангела Штиф (Angela Stief). Как поясняет Los Angeles Times, мировой оборот порноиндустрии достигает $100 млрд в год.
«Эта тема остается закрытой, – добавила Штиф. – Поместив ее в выставочный зал, мы переводим ее в публичную плоскость, и благодаря этому вы, возможно, сможете спросить себя, почему вы не говорили об этом раньше».
На экспозиции представлен ряд инсталляций, включая работу Энджелы Баллох (Angela Bulloch) Baby Doll Saloon (2002), перечисляющую реальные правила поведения в нью-йоркском стрип-клубе, включая рекомендацию «по возможности» не приносить наркотики на работу.
Также в венском Кунстхалле можно посмотреть реплику велотренажера с фаллоимитатором на сиденье, созданного Марселем Дюшаном (Marcel Duchamp) в 1913 году, и статую обнаженной женщины на коленях из фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971). Выставка открыта до 1 июня.
Кроме того, на выставке демонстрируется несколько фильмов, анализирующих феномен порнографии, таких как короткометражка Ти Артура Коттэма (T. Arthur Cottam) «Апатия порнографии» (Pornographic Apathetic, 2002) и документальная лента Луизы Ачилле (Louisa Achille) «Голая феминистка» (The Naked Feminist, 2003).
В центре экспозиции размещены мониторы, которые показывают эротические фильмы, а также наиболее рискованные моменты из целомудренных картин 1930-х годов. По словам Штиф, эта часть экспозиции «исследует границу между арт-порнографией и кино».
Источники информации: Los Angeles Times
|