Число пользователей сервиса микроблогов Twitter в США за год выросло на 1382%. Об этом сообщает CNet. В феврале 2008 года им пользовались 475 тысяч человек, а в феврале 2009-го – 7,03 млн человек.
Данные о невероятном росте Twitter содержатся в отчете компании Nielsen, посвященном развитию социальных сайтов в Америке. На втором месте в отчете стоит «интерактивный журнал» Zimbio, аудитория которого выросла за год на 240% – с 809 тысяч до 2,75 млн человек.
Третье место в списке занимает Facebook, у которого самая большая абсолютная аудитория – в 2008-м она составляла 20,0 млн, а в 2009-м – 65,70 млн человек (228%-ный рост). Замыкают топ-5 Multiply – рост в 192% (2,34 млн пользователей в 2009-м) и Wikia – 172% и 3,75 млн юзеров в феврале этого года.
Nielsen отмечает, что аудитория Twitter может быть еще больше, чем показывают официальные цифры. Данные отчета учитывают только тех, кто заходит на Twitter с компьютеров, но не с мобильных телефонов, хотя в январе мобильные дали порталу еще 735 тысяч уникальных посетителей.
В аудитории Twitter преобладают пользователи от 35 до 49 лет. В среднем юзеры Twitter заходят на портал 14 раз в месяц и проводят на сайте по 7 минут.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!