Диснеевский мультфильм «Пиноккио» (Pinocchio), выпущенный 69 лет назад, возглавил видеочарт США. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Успеху мультклассики способствовали высокие продажи ее Blue Ray-версии.
Компания «Дисней» выпустила новое издание «Пиноккио» в преддверии 70-летнего юбилея мультфильма. Релиз дебютировал на первом месте в двух чартах агентства Nielsen – рейтинге продаж Blue Ray и рейтинге, учитывающем Blue Ray и DVD.
Blue Ray обеспечил 15% всех продаж «Пиноккио». Как пишет The Hollywood Reporter, успех этого семейного мультфильма может означать, что Blue Ray постепенно выходит из начальной фазы распространения, в течение которой новинку приобретают прежде всего молодые мужчины.
«Пиноккио», вышедший в 1940 году, стал вторым полнометражным мультфильмом Уолта Диснея после «Белоснежки и семи гномов» (Snow White and the Seven Dwarfs, 1937). Он провалился в бокс-офисе, собрав всего $1,9 млн при бюджете в $2,6 млн, однако сейчас считается классикой анимационного кино.
В 2008 году «Пиноккио» занял второе место в рейтинге лучших мультфильмов всех времен по версии Американского киноинститута (American Film Institute). Первое место досталось «Белоснежке», третье – «Бэмби» (Bambi, 1942).
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!