Гоша Куценко уходит из кино. Актер все чаще появляется на театральных подмостках, в рекламе одежды, на концертах и все реже – в фильмах. Стали ходить слухи, что он, еще недавно собиравшийся завести наконец семью, впал в жуткую депрессию и спивается. Так ли это на самом деле, «ЖГ» узнала из первых уст.
Снимаю стресс, кроша врагов
– Гоша, ты правда уходишь из кино? – Сейчас в моей жизни появился театр. Меня долго не принимали работать в него официально, но наконец-то все получилось. Игра на сцене сильно отличается от кино. Ты остаешься один на один с собой и играешь только для себя. Я не боюсь уходить из кино. Это неминуемо, а может, просто будет большой перерыв, как и у многих актеров. Настал такой период, когда хочется открывать что-то новое. Вот музыка еще. Я долго стеснялся говорить о себе как об исполнителе – голос у меня, мягко говоря, специфический. А теперь понимаю, что надо тратить свою жизнь на то, что нравится.
– Вне сцены тоже любишь одиночество? – Нет, я стараюсь не оставаться один. В голову начинают лезть всякие нехорошие мысли, от которых недалеко до депрессии. Это бред, что у меня бывают депрессии. Бывают обычные спады, как и у всех. Я живу очень неровно: то напрягаюсь из последних сил и почти не сплю, то сижу и играю в компьютерные игры. Особенно люблю игры, где нужно бегать за врагом и убивать его. Устроишь настоящее крошево – и напряжение спадает. Думать особо не надо, только инстинкт работает.
– Неужели завязал с выпивками и ударился исключительно в виртуал? – Что-то в последнее время не тянет к алкоголю. Иногда позволяю себе расслабиться, могу даже на сцене выпить бокал вина для драйва. А вот от тусовок стараюсь отходить. Трезвому там делать нечего, а напиваться не хочется. Сейчас такой момент, когда надо беречься изо всех сил.
Алкоголь должен быть отличным
– Чем же сейчас особенное время? – Судя по всему, грядут суровые времена, и остается спасаться только любовью. Причем, как мне кажется, настает кризис не столько экономический, сколько духовный. Вы посмотрите, что у нас в шоубизнесе делается! Все продано. Выступают безголосые и бездушные артисты. Люди не понимают стоимости денег, огромные средства тратятся не ерунду!
– А ты, значит, экономный очень? – Я считаю себя человеком, рационально тратящим деньги. Мне, например, жалко выбрасывать много средств на одежду. Хотя, конечно, есть вещи, за которые нельзя платить мало: вот алкоголь… он должен быть отличным (смеется).
– Да, дорогими костюмами ты не можешь похвастаться. Все в майках ходишь. – Вообще крайне редко надеваю официальную одежду. У меня всего три галстука, и те почти не ношу. А вот маек у меня много – большинство рок-н-ролльные: с черепами, скелетами, крестами. Мне кажется, они вносят в общий вид что-то неожиданное и прикольное. Есть и самые любимые, например майка, которую мне подарила Настя Хабенская. Теперь эта вещь имеет для меня особое значение…
– Деньги тратить не любишь, пить перестал, на тусовки не ходишь… Неужели все свободное время ты сидишь дома? – Нет, дом мне нужен только для того, чтобы переночевать. Я там никогда долго не нахожусь, да и не стремлюсь пока создавать домашний уют. Не дозрел.
Ира устраивает мне разборки
– А как же планирующийся брак с Ириной? Говорят, вы даже официально о нем объявляли? – Не знаю (вздыхает). Мы вроде собирались, но тут кризис наступил… Если честно, в семью надо погрузиться и захотеть ее. Пока это неизведанное пространство для меня. Да и Ирина сама иногда меня очень удивляет. Может устроить разборку, почему я не помахал ей со сцены. Ну зачем все эти глупые обиды, эта суета?
– Ты не уверен, что рядом с тобой нужный человек? – К сожалению, да. Я пока не встретил ту единственную, которой смог бы предложить руку и сердце. Мне очень стыдно перед теми женщинами, с которыми я был – за то, что не женился на них. Простите меня! Но у меня только одна рука и одно сердце, если я их отдам, то с чем же останусь сам?
– И какая женщина тебе нужна? – Меня не очень интересует внешность. Нет никаких строгих рамок. Главное, женщина должна быть лишена стереотипов и предрассудков. Она должна быть сильнее и мудрее меня, чтобы я мог прийти к ней в трудным момент и найти теплоту и поддержку. Когда встречу свою судьбу – все сразу пойму, и вопросы сами собой отпадут.
– Сам на какие подвиги способен? – Ради женщины я стригся налысо, писал стихи и оплодотворял ее! А сейчас моя голова занята мыслями о том, как бы поспать хоть четыре часа
|