Компании Universal Music и YouTube находятся на завершающей стадии переговоров по поводу сделки, которая позволит YouTube распространять клипы музыкантов Universal на других интернет-сайтах. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Universal будет обеспечивать контент, а YouTube предоставит техническую платформу и будет отвечать за рекламу в проекте, который получил рабочее название Vevo. Переговоры пока продолжаются, о финансовой стороне сделки пока ничего не известно.
Главные рекорд-лейблы мира уже имеют на YouTube собственные каналы, где выкладывают клипы своих исполнителей. Universal Music – крупнейшая звукозаписывающая компания мира, с которой сотрудничают U2, 50 Cent и The Killers, – за 2008 год заработал от показа клипов $100 млн.
При этом в феврале другой крупный лейбл, Warner Music,заявил, что готов убрать с YouTubeклипы своих музыкантов, включая Мадонну, Kid Rock, Red Hot Chili Peppers. Warner Music считает, что отчисления YouTube за показ клипов являются слишком низкими.
В январе этого года YouTube впервые посетило более 100 млн посетителей из США. 147 млн американских юзеров посмотрели 6 млрд видеороликов, проводя на YouTube в среднем по 6 часов в месяц. При этом музыкальные клипы являются одним из самых популярных типов контента на ресурсе.
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!