В Санкт-Петербурге появилась наружная социальная реклама, призывающая мужчин города быть «джентЕльменами», уступая женщинам место в транспорте. Об этом сообщает «Лениздат.ру» со ссылкой на «Эхо Петербурга».
Как пишет «Лениздат», реклама уже стала предметом оживленного обсуждения в блогах горожан, которые отмечают как орфографическую ошибку, так и сомнительное качество рисунка, иллюстрирующего рекламу.
Ранее на этой неделе глава комитета по рекламе питерской мэрии Юрий Зинчук заявил, что экспертный совет, отбирающий социальную рекламу, будет практиковать «неформальный, небюрократический подход к распределению грантов». «Мы будем под лупой рассматривать каждую заявку. И если потребуется, во второй раз объявим конкурс», – добавил Зинчук.
Это уже не первый странный курьез, связанный с деятельностью властей Петербурга. В феврале сайт Смольного вместо онлайн-трансляции заседания городского правительства показал романтическую комедию «Четыре свадьбы и одни похороны».
Самые последние новости культуры, искусства, общественной жизни, рецензии и статьи, размышления видных деятелей культуры и интервью. Сочные иллюстрации, наглядно расскажут о каждом событии!